?

Log in

No account? Create an account

Категория: кино

deadokey: Усадьбы Ярополец Загряжских-Гончаровых и Чернышевых в фильме "На графских развалинах", 1957 год

Художественный фильм "На графских развалинах" был снят киностудией "Мосфильм" в далеком 1957 году по мотивам повести Аркадия Гайдара. Для натурных съемок была выбрана территория усадьба Ярополец Загряжских-Гончаровых и Ярополец Чернышевых в фильме На графских развалинах, Аркадий Гайдар, 1957 год в селе Ярополец недалеко от Москвы по Волоколамскому шоссе. В одних источниках написано, что фильм снимался в усадьбе Гончаровых, а в других пишут про Чернышевых. Давайте разберем основные кадры и попытаемся найти истину...

усадьба Ярополец Загряжских-Гончаровых и Ярополец Чернышевых в фильме На графских развалинах, Аркадий Гайдар, 1957 год


Далее 21 кадр из фильма...Свернуть )
окончание. Начало здесь

В 30-е годы в Будапеште сложилась прекрасная компания: Генри Костер (Герман Костерлиц), Феликс Джексон (Иосиф Иохимсон), Джо (Иосиф) Пастернак, который представлял «Universal Pictures» в Европе, и Фани Гализенштейн - на сцене Франческа Гааль, обворожительная и уже обожаемая.

Джо Пастернак (Joe Pasternak) - С основателем киностудии MGM Луисом Майером.Забегая вперёд, надо сказать, что через пару лет в том же составе коллеги, спасаясь от нацизма, эмигрировали в Голливуд.

Они предложили киностудии сценарий под ненавязчивым названием «Три милых девушки» и, получив одобрение и деньги на постановку, стали искать «милую девушку». «Мы не знали, кто будет играть главную роль, - напишет потом Пастернак в своей книге. - Нам с Бобби хотелось, чтобы это была бы кто-нибудь вроде Мэри Пикфорд в молодости. Но мне думалось, такое было бы возможно, только если бы какая-нибудь добрая фея махнула своей волшебной палочкой. Однако было непохоже на то, что на киностудии «Юниверсал» была бы хоть одна фея». Искали они долго, и, отчаявшись уже, решили переделать сценарий и сделать главным героем мальчика. Но при мысли, что фильм будет называться «Три милых мальчика», оба только горестно хмыкнули.

Publicity photo for “Three Smart Girls”.  Barbara Reed & Deanna Durbin & Nan GreyНа помощь талантливой троице пришел сотрудник «Metro-Goldwyn-Mayer», отвечавший за подбор актёров, он показал им чудесную певунью. Дину привела на студию за руку мама. Она казалось робкой, застенчивой, мало артистичной и от волнения она не могла проронить ни слова. Пастернак и Костер, ни на что особенно не надеясь, сделали кинопробу. Когда они увидели Дину и услышали ее пение, то просто впились глазами в экран. Фея действительно взмахнула своей волшебной палочкой.
«Девушка была очень миловидной. Вместе с тем у неё не было ни тени манерности; она была очень естественной, очень хорошенькой, излучала доброту и пела с таким мастерством, которое было трудно ожидать в её годы. Когда свет зажёгся снова, мы не могли произнести ни слова» - признаётся Пастернак.
Читать дальше...Свернуть )

Москва, 1924 год

pulman: Москва, 1924 год

Страна едва успела вылезти из кровавой Гражданской войны и похоронить первого Ильича, как Москва оправилась от пережитого революционного шока, и жизнь вновь закипела. Фильм "Папиросница от Моссельпрома" - американские бизнесмены, приехавшие в Россию с не всем ясными целями, доллары, красивые девушки - модели, из которых делают содержанок, киношники, влюбленные бухгалтеры, словно не дворе не 24-м, а 92-й год ))).

Но каким красивым и, не побоюсь этого слова, западным городом была Москва до сталинского генерального плана...

Лубянская площадь и начало Театрального проезда, уничтожение этих зданий, наверное, одна из самых больших архитектурных потерь. Что великого построили потом на этом месте? Слева был газон, сейчас - ТЦ, справа - перестройка в сталинку.




Театральный проезд был намного более живой улицей, чем сегодня.


Читать дальше...Свернуть )
dubikvit Как снимали "Место встречи изменить нельзя"

Фильм «Место встречи изменить нельзя», как известно, поставлен по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия».


А в основу книги легло судебное дело кандидата медицинских наук Евгения Ильича Миркина, который в 1944 году был обвинен в убийстве жены и приговорен к смертной казни. Муровцы профессионально выполняли свою работу, хотя все улики были против Миркина. Уже после вынесения приговора оперативники нарыли дополнительные материалы, подтверждающие невиновность врача, и Миркин был оправдан.
Читать дальше...Свернуть )
есть предложение: московскую мэрию закрыть, лицензию отозвать.

vladimir2010_1: Власти построят досуговый центр и автостоянку на территории Братского кладбища жертв Первой мировой?
Прошу всех патриотов, неравнодушных к сохранению архитектурного и исторического наследия России, распространить эту тревожную информацию, с целью не допустить кощунства и вандализма в преддверии 100-летия начала Первой мировой войны.



Градозащитники: московские власти построят досуговый центр на территории Братского кладбища солдат Первой мировой войны.

Как сообщает активист градозащитного объединения "Фронде.ТВ" Андрей Новичков, городские власти Москвы намерены снести ценный градообразующий объект - кинотеатр "Ленинград".
Новичков написал об этом со ссылкой на Всероссийское общество охраны памятников на своей странице 26 января.

Председатель Общественного Совета "Содействие в восстановлении Московского военного Братского кладбища героев Первой Мировой войны", участник ВОВ и обороны Москвы Лев Гицевич так прокомментировал сообщение активиста градозащитного объединения "Фронде.ТВ" Андрея Новичкова.

"Нам удалось установить подробности готовящегося кощунства" - сообщает председатель Общественного Совета - "Столичный Мэр Сергей Собянин планирует "отметить" 100-летие начала Первой мировой войны грандиозным строительством на территории Братского кладбища, готовящегося под видом т.н. "реконструкции здания кинотеатра "Ленинград".

Напомним, что кинотеатр "Ленинград" на территории бывшего Братского кладбища воинов, на котором в 1915-18 годах было погребено свыше 17,5 тысяч Российских воинов, погибших на фронтах, умерших в военных госпиталях во время Первой мировой войны.
Это было самое крупной кладбище Первой мировой в Европе.
В начале 1930-х годов кресты и надгробия над могилами героев Великой войны 1914-18 годов были уничтожены по приказу советских чиновников.
П
озднее на этом месте был разбили парк для отдыха, построили кинотеатр и детские площадки.

К 90-летию начала Первой мировой войны активистам Общественного Совета и военно-исторической организации "Добровольческий корпус" удалось добиться от тогдашнего Мэра Москвы Юрия Лужкова положительного решения о создании Мемориального комплекса на Братском кладбище в честь героев Первой Мировой войны.

Мэрией и префектурой САО г. Москвы на территории Братского некрополя (в парке по Новопесчаной улице, вл.12) были построены 11-ти метровая кирпичная Храм-часовня "Преображения Господня", несколько памятников, крестов и обелисков.

Мемориальный комплекс был обнесен чугунной оградой.
Одновременно с этим были обустроены и обновлены дорожки и газоны в парке.

Один из памятников героям войны 1914-1918 годов, воздвигнутый в 2004 г. на территории Братского некрополя.ЧИТАТЬ ТЕКСТ, СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ ДАЛЬШЕ...Свернуть )

Рукописи Пушкина



спасибо за напоминание о забытом было фильме Irina Irina
Автор сценария - С. И. Владимирский
Текстологическая разработка - С. М. Бонди
Режиссёр - Д. Антонов
Оператор - Л. Каплунов
операторы мультипликации - С. Валов, В. Сивков
Композитор - Е. Туманян
Текст читает - А. Консовский
Моснаучфильм, 1961 год


Фильм «Рукописи Пушкина», появившийся в год столетия гибели поэта (сценарий С. И. Владимирского) впервые знакомил с творческой лабораторией Пушкина — показом процесса создания «Медного всадника». Автором идеи, автором текста (в титрах — консультантом) был Сергей Михайлович Бонди, замечательный пушкинист-текстолог и стиховед.

Сердечная дружба связывала с ним Татьяну Григорьевну с того «чудного мгновения», когда она впервые приступила к чтению пушкинских черновиков:
«4 мая 1928 года — никогда не забуду этой счастливейшей даты моей жизни! — я была впервые допущена к рукописям Пушкина. Моя задача была — подготовлять эти черновые тексты недоработанных стихотворений, набросков. Рукописи Пушкина хранились тогда в Ленинской библиотеке, часть в Ленинграде — в Пушкинском Доме, а часть — в Ленинграде, в Публичной библиотеке...».

Тогда же над этими рукописями трудился и Бонди, опубликовавший отдельные результаты своей работы в книге «Новые страницы Пушкина» (М., изд. «Мир», 1931). Неизменно — вслед за Цявловским — восхищаясь Бонди, Татьяна Григорьевна писала о нем: «Самый талантливый пушкинист у нас, а, значит, и во всем мире!». Впервые — благодаря Бонди — читатель Пушкина стал кинозрителем, постигающим вдохновенный процесс поиска точного слова, оттачивания образа, приобщавшимся, пользуясь крылатой пушкинской фразой, к «науке самой занимательной» — «следовать за мыслями великого человека». Судя по всему, фильм был серьезен и увлекателен одновременно, предельно концентрируя внимание зрителя своей динамикой, по-пушкински ясной и стремительно развивающейся логикой построения. Втягивая зрителя в работу по чтению черновиков (варианты, правки и вновь возвращение к только что отброшенному), фильм создавал, безусловно, волнующе-мажорное настроение.

обязательно прочитайте!Свернуть )
_________________________________________________
вынужденная ложка дёгтя(( о дельцах от искусства 21 века
хотите знать, как теперь (с 2004) называется наш любимый Центрнаучфильм и чем он сейчас занимается? вот
теперь это почему-то "Центр национального фильма", но юбилей праздновали большой, 80-летний. Небось и денежку срубили, к юбилею-то.
спрашивается, зачем переименовывали? чем слова "научный" и "учебный" мешали?
эта хитро..самизнаетечто уже порядком надоела
позорный случай с "президентским" полком вспомнился, и изуродованный обелиск в Александровском саду (почерк, оказывается, один и тот же, АП, даром, что бывший сотрудник)
когда выгодно, тут как тут, примазываются, будь здоров.. тут помню -тут не помню, "всё ромашка играют"

фильм о Нурееве

Создатели документального фильма «Рудольф Нуреев. Мятежный демон», вышедшего в прокат в октябре, планируют также снять игровую полнометражную ленту, где будет рассказана история жизни легендарного танцовщика до его знаменитого «прыжка к свободе» — побега из СССР на Запад.

Грандиозный проект, задуманный к 75-летию со дня рождения Нуреева, которое отмечается в 2013 году, состоит из документального, художественного и телевизионного фильмов.
Нуриев
«Наш полнометражный документальный фильм уже вышел в прокат. На самом деле он получился двухсерийным. Мы его сокращали для показа в кинотеатрах. Один из каналов даже хочет его в таком неурезанном виде показать. И договариваемся с одним из федеральных, чтобы он показал в сокращенном», — рассказала РИА Новости продюсер проекта Альфия Чеботарева.
«Рудольф Нуреев. Мятежный демон» — попытка сосредоточиться не столько на подробностях личной жизни танцовщика, сколько на его жизненной цели, на одержимости искусством, которая привела его из бедной уфимской семьи к главным театральным площадкам мира.

В ленту включены интервью с его коллегами и друзьями. Об артисте рассказывают директор балета Парижской оперы Брижит Лефевр, худрук балета Национальной оперы Бордо Шарль Жюд, режиссер Роман Виктюк и другие.

Этот фильм послужил отправной точкой для продолжения проекта — игровой ленты и телесериала.

«В художественном фильме мы расскажем о жизни гения танца до того момента, когда он на гастролях в Париже делает свой главный в жизни выбор: вернуться или остаться за границей. А в телесериале зритель увидит историю всей жизни Нуреева. Настолько она была яркой и интересной, хоть и недолгой, что ничего не нужно было придумывать. Нуреев сам себе сочинил такую невероятную жизнь», — рассказала продюсер.

Читать дальше...Свернуть )

Дмитрий Консовский

eho_2013 Ещё один артист Консовский

конс.принц
Артиста Алексея Консовского хорошо знают все. У него были запоминающиеся роли в кино (главная для многих поколений зрителей, конечно же, принц из "Золушки"), он много работал в театре, на радио, на телевидении. Порой нам был слышен только его голос, которым говорили Робинзон Крузо в исполнении Куравлева, персонажи чрезвычайно модных в 1960-е годы польских фильмов "Пепел и алмаз", "Как быть любимой" и др., Говорящий Сверчок в "Приключениях Буратино", Тибул в мультфильме "Три толстяка"... Да стоит прислушаться, как говорят персонажи "Ночей Кабирии", "Призрака замка Моррисвиль", "Снегов Килиманджаро", мы услышим интонации Консовского, которые в восприятии зрителя навсегда слились с кинематографическим образом. Все работы артиста невозможно перечислить...

(но упомянуть обязательно надо роль М. Ю. Лермонтова,  (фильм 1943 года) и роль Гоголя в фильме 1941 года (премьера состоялась в августе!)
Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
почитать об Алексее Анатольевиче, кому интересно, можно здесь)

Но мало кто знает, что у Алексея Консовского был родной брат Дмитрий Консовский, тоже артист, тоже красивый и очень талантливый человек со страшной, трагической судьбой. Он мало успел в жизни и творчестве... И причина для этого довольно распространенная - его, как и многих других, затянуло в колесо репрессий в 1930-е годы...


конс.дмит
Дмитрий Консовский в главной роли в антифашистском фильме Владимира Немоляева "Карьера Рудди", 1934 год


Читать дальше...Свернуть )
la_gatta_ciara Художник по костюмам Дмитрий Андреев и фильм Р. Хамдамова «Яхонты. Убийство».


Читая блоги других авторов, пишущих о кино, пришла к выводу, что сама я смотрю фильмы не так, как они. Например, для меня выразительность видеоряда важнее текста, произносимого актерами. Именно поэтому я очень люблю фильмы режиссеров-художников: Франко Дзеффирелли, Тима Бёртона, Питера Гринуэя и Рустама Хамдамова. Кстати, меня не раз уже спрашивали, почему я не сделаю пост о Рустаме Хамдамове. Писать о человеке, чье творчество любишь, очень сложно, поскольку хочется, чтобы все также прониклись этим чувством. Но фильмы Хамдамова не для всех. Свои истории режиссер рассказывает через световые блики, через ритм звуков, через тембр голоса, через фактуру ткани и объем костюмов... Как-то, под впечатлением от выставки Хамдамова в Галерее на Солянке, я спросила режиссера с которым мы снимали сериал, как он относится к творчеству Рустама Хамдамова, на что тот ответил: "Очень хорошо отношусь. Я осознаю, что он - Поэт, а я - ремесленник".  Точное определение. В принципе, научить ремеслу режиссера можно практически каждого, но вот воспитать в человеке поэтическое видение мира невозможно, оно либо есть, либо нет.





Читать дальше...Свернуть )
Калинин Николай Артемьевич
Родился 20 мая 1937 года в селе Корма Гомельской области.
В 1955 окончил техническое училище при Минском тракторном заводе, работал на заводе.
С 1956 - ассистент режиссера Минского ТВ, с 1958 - режиссер киностудии «Беларусьфильм».
В 1965 окончил режиссерский факультет Белорусского театрально-художественного института, в 1968 - режиссерские курсы при МХАТе им. М. Горького.
Ассистент режиссера на фильме «Третья ракета» - 1963, второй режиссер на фильмах «Через кладбище» - 1964, «Город мастеров» - 1965, сорежиссер фильма «Крушение империи» - 1970.
Умер при неясных обстоятельствах в Минске на съемках фильма «Бронзовая птица» 12 февраля 1974.
По официальной версии - инфекционный менингит (утром госпитализировали на скорой, к ночи умер), по неофициальной версии, смерть наступила после избиения в милиции в результате травм внутренних органов.
Ему было 36 лет.

Фильмография

» Третья ракета (1963)
» Через кладбище (1964)
» Город мастеров (1965)
» Кряжонок (1968)
» Сотвори бой (1969)
» Крушение империи (1970)
» Рудобельская республика (1971)
» Идущие за горизонт (1972)
» Кортик (1973)
» Бронзовая птица (1974)




Станислав Пожлаков - Булат Окуджава. поёт Валентин Никулин

4 июня 1974 года, 40 лет назад, на советские телеэкраны вышел «Кортик» — бессмертный фильм ныне забытого режиссера Николая Калинина

Читать дальше...Свернуть )
* * *
подумать только! Калинин снимал, будучи вторым режиссёром, фильм «Город мастеров», когда ему было 27 лет. Режиссёр фильма - Владимир Бычков (Достояние республики). В 1966 году «Город мастеров» стал лауреатом премии Всесоюзного кинофестиваля в номинации «художественный фильм для детей и юношества». Фильм позднее включён журналом «Искусство кино» в число лучших детских фильмов за сто лет существования кинематографа. Вы, нынешние, нут-ка!Свернуть )
рассказывает aland
По местам съемок, 30 лет спустя. 2 эпизода. Покадровая пробежка.


Съемки фильма Эльдара Рязанова, вышедшего на экраны почти 30 лет назад (1984 г.), в основном велись в Костроме, на берегу Волги. Но, как минимум, две сцены снимались в Москве:
это [1] - посещение Ларисой и Харитой Игнатьевной Огудаловыми могилы их отца/мужа;
и [2] - званый обед в доме Карандышева, из которого гости, опоив хозяина,
сбегают во главе с Мохнатым-Шмелём-Паратовым на теплоход.

дальше... (33 фото)Свернуть )
Летом в столице начнется реконструкция кинотеатра «Художественный»
Ремонт одного из старейших кинотеатров Москвы — «Художественного» начнется летом 2013 года, сообщил руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков во вторник на заседании городского правительства.

Кинотеатр художественныйКак ранее сообщили в администрации кинотеатра, «Художественный», который является памятником истории и культуры Москвы и которому уже более 100 лет, требует серьезной реставрации и, по возможности, возврата исторического облика, который за это время значительно изменился. Предполагалось, что работы займут минимум два года.

Проект утвержден на градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы.

«Планируется, что работы начнутся уже летом. Проект предусматривает не только ремонт здания и фасада, но и благоустройство прилегающей территории», — сказал Капков.

Он добавил, что после реконструкции в «Художественном» планируется организовать выставку федерального музея кино и летнего кинотеатра.

Большинство старых столичных кинотеатров находятся в плачевном состоянии: многие из них годами не ремонтировались, часть закрыта из-за аварийности.

Было принято решение добавить столичным кинотеатрам дополнительные функции, чтобы сделать их более привлекательными для посетителей. В минувшие выходные вновь открылся для посетителей кинотеатр «Иллюзион», закрытый на ремонт в июне прошлого года.________________________________

когда было столетие кинотеатра (да и сейчас, как видно из сообщения), фамилия Шехтель вообще не упоминалась

по поводу Иллюзиона и про столичные кинотеатры вот вообще
молчал бы (кинотеатр Россия, тоже в том числе. И Ударник тоже),

Проект хотелось бы видеть, угу, ничего личного. Только защита имени Фёдора Осиповича Шехтеля, облика города и ЗАКОНА,.

выставка Музея Кино - хорошо, Только кто бы сомневался! за вас люди работают, пространство вам заполнят. И вы тут будете совершенно не причём. А помещение Музею Кино ВЫ КОГДА ВЕРНЁТЕ???????

привлекательность кинотеатра  - только в одном, в ХОРОШЕМ КИНО, Фильмы должны быть интересными. Дополнительные функции поищите у себя. Одна из них - не озвучивать глупости, вторая - не делать их, третья, она же главная - помнить, что ВЫ на службе народа, а не народ у вас под экспериментами.

и по поводу "благоустройства прилегающей территории"...
зайка! неужели он имел ввиду восстановле
ние фонтана?
смотреть фонтан и читать про негоСвернуть )

?????

Друзья, а почему никто не среагировал на чудесные кадры старой Москвы (с пальмами, помните фотографии?) в фильме о А. И. Сумбатове-Южине
и американский фильм про 1937 год очень интересный
пропустили?))
Эх, только поздравляли....

poltora_bobra сообщает: Умер Алексей Ванин


Сегодня умер Алексей Ванин. Он для меня всегда будет братом Любы из "Калины красной".


Заслуженный артист России, мастер спорта по классической борьбе Алексей Захарович Ванин родился 9 января 1925 года в селе Благовещенское Алтайского края. Попал на фронт в 1942 году, воевал в рядах Сталинской Сибирской добровольческой дивизии, служил в полковой разведке, был ранен.

Алексей Ванин - Заслуженный артист России (1998), мастер спорта по классической борьбе. Неоднократно выигрывал первенства Москвы и Вооруженных Сил. Двукратный серебряный (1956, 1959) и двукратный бронзовый призёр (1955, 1960) чемпионатов СССР.
Награжден двумя орденами Отечественной войны, орденом Красной Звезды, орденом Дружбы, медалями "За отвагу", "За оборону Сталинграда".

1971 — Джентльмены удачи — завязавший уголовник, спустивший «Доцента» с лестницы 1973 — Калина красная — Пётр Байкалов, брат Любы 1975 — Они сражались за Родину — бронебойщик Борзых и еще более 100 фильмов


 banshur69 20 апреля. 85 лет Павлу Луспекаеву
Два последних дня смотрел и слушал его роли.

В Контакте есть радиозапись спектакля БДТ "Варвары", а в Яндексе - трехсерийный телеспектакль "Жизнь Матвея Кожемякина". Оба спектакля по Горькому. Только посмотрев и послушав их, я, наконец, понял, что такое был Луспекаев для нашего искусства, какую тему он развивал и какую тему все потеряли с его уходом.

Луспекаев, Копелян в спектакле БДТ Варвары
Читать дальше...Свернуть )

Kidnapping, Caucasian Style)))

от mgsupgs: Кавказской пленнице - 45 лет!

"Кавказская пленница, Или Новые приключения Шурика" - 45 лет!!!

День смеха в этом году совпал с юбилеем одной из самых любимых советских кинокомедий. 1 апреля 1967 года в прокат вышла "Кавказская пленница, Или Новые приключения Шурика", ставшая на долгие годы желанной гостьей сначала в отечественном кинопрокате, а затем и на телевидении. .....

Читать дальше...Свернуть )

23 января 2012
Коттедж здесь будет заложон

…Да не один. На территории Ялтинской киностудии проходимцы планируют поставить более 70 коттеджей. Что это означает для судьбы знаменитой на весь мир фабрики кино – много говорить не надо.

Серьезный повод для волнения появился в 1999 году, когда созданное еще в 1919 году на базе частных предприятий Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева кинопроизводство устремилось не к созиданию, а к упадку. Тотальное отсутствие финансирования повело «кинофабрику грёз» к полному банкротству.

Чем обернулись «благие» намерения

Казалось, перелом к лучшему наступил с созданием совместного российско-украинского закрытого акционерного общества «Ялтинская киностудия». Это привлекло инвестиции, и появилась надежда на возрождение кинопроизводства в Крыму. Сразу несколько режиссёров приступили к работе в Ялте.

В активе киностудии появились сорок две картины, среди которых собравшие немало призов: «72 метра» Владимира Хотиненко, «Водитель для Веры» Павла Чухрая, «Радости и печали маленького лорда» Ивана Попова, «Яды» Карена Шахназарова, «Я – кукла» Юрия Кары, «Варвары» американского и российского режиссёров Криса Сивертсона и Евгения Митрофанова, «Кармен» Александра Хвана, «Русский Декамерон» Юрия Павлова, документальная лента о Михаиле Булгакове «Я вернусь» Георгия Натансона, «Московская сага» Дмитрия Борщевского. Кроме того, студия предоставляла многочисленные услуги по съёмкам документальных фильмов и клипов кинопроизводителям России, Украины, Белоруссии, Соединённых Штатов Америки – статья надёжных доходов.
Все облегчённо вздохнули. Ни малейшего основания для тревоги тогда не было. Ведь в основе реорганизации лежал солидный документ – решение Верховного Совета Крыма № 801-2/99, которое называлось «О мерах по стабилизации и оздоровлению деятельности Крымской государственной киностудии «Ялта-фильм».

Этим решением Фонду имущества республики было поручено выступить учредителем новой структуры на базе государственного предприятия, – отмечает бывший юрисконсульт киностудии Евгений Соломенный. – Предусматривалось, что контрольный пакет акций будет зарезервирован за Фондом имущества Крыма. 28 апреля 2000 года Фонд имущества издаёт приказ о создании ЗАО «Ялтинская киностудия» совместно с российским Федеральным фондом социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. А через полмесяца, 15 июня, появляется новый приказ, в котором записано, что в связи с ликвидацией Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Российской Федерации вместо него учредителем становится ООО «Поликом-Вест». Мы подняли документацию и выяснили, что, начиная с момента создания в январе 1995 года и заканчивая реорганизацией российского фонда 31 декабря 2009 года, он ни разу не был ликвидирован.

Налицо явный подлог, за который Фонд имущества до сих пор никто не призвал к ответственности. А безнаказанность, как известно, влечёт новые нарушения закона. Разбираться, каким образом контрольным пакетом Фонда имущества республики завладела российская инвестиционная компания «Поликом-Вест», после чего закрытое акционерное общество «Ялтинская киностудия» стало предприятием со стопроцентным российским капиталом – дело правоохранительных органов. И делать его надо незамедлительно. Как и разбираться с тем, что произошло после этого.

Сегодня вместо всемирно известной студии – частная территория

дальшеСвернуть )

Профиль

Закат над Кремлем
nashenasledie
НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner