Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Закат над Кремлем

ОНИ охренели

kazagrandy: Мэрская власть вконец охренела! :((

С парковочными местами в центре Москвы и (теперь уже) совсем не только - давно творится полный беспредел.
Их тупо не хватает!
Об этом пытаются говорить общественники, проведшие ряд официальных митингов.
Но... "воз и ныне там".

Ох, зазря сейчас "оленевод московский" так шибко дразнит народ!

mos_jkh: Власти Москвы предложили сузить парковочные места на небольших улицах

Департамент транспорта столицы направил в ГИБДД России письмо с предложением изменить парковочные ГОСТы, информирует официальный портал мэрии Москвы в понедельник.

Ведомство предлагает уменьшить габариты машино-мест, сузив их на 25 см. Планируется уменьшить габариты парковок для исторически сложившейся городской застройки, говорится в сообщении.

Инициатива о сужении машино-мест направлена начальнику ГИБДД Виктору Нилову.

В департаменте транспорта уточнили, что согласно ГОСТам машино-место для легкового автомобиля должно быть не менее 2,5 м в ширину. Сужение его до 2,25 м на центральных улицах, в том числе внутри Садового кольца, позволит в каких-то точках увеличить количество парковок, в других - расширить тротуар или организовать велодорожку.

По информации мэрии, в 2014 году Росстандарт одобрил ГОСТ, по которому местные власти имеют право сократить длину парковочного места с 7,5 до 6,5 м. Речь идет о параллельной парковке вдоль проезжей части. Ширина при этом пока остается прежней - 2,5 м.

Размеры машино-места при парковке "елочкой" в Москве не менялась: 5 метров в длину при ширине 2,5 метра, отмечается в сообщении.

http://mosday.ru/news/item.php?536427
_________________

завтра Росстандарт отменит втихоря, чтобы ублажить жадных чиновников, другие  ГОСТы. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?!! почему не вмешиваются правоохранительные органы? никуда не вмешивается, как бы люди ни возмущались.  "Московские" - непосудные?! ЧЬЯ рука владыка? кто так крепко крышует  "московских"?

сюда же

дальнобойщики протестуют против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т.

Напомним, что негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой (!), а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой организацией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащей бизнесмену Игорю Ротенбергу. Предполагается, что ежегодные сборы составят порядка 50 миллиардов рублей, помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства.

То есть мерзость всей ситуации в том, что плата за проезд для грузовых машин введен для того, чтобы сынок Роттенбергов Игорь тоже стал долларовым миллиардером. А дальнобойщики должны будут этому поганому ублюдку платить. Так что поэтому еще больше приветствую намечающуюся акцию протеста дальнобойщиков. И я надеюсь, что они добьются отмены этого налога.


платная дорога Москва - СПб ( в трассу инвестировал.. Ротенберг)
[и это всё о нём]
и это всё о нём:
Керченский мост
ротенберг и французы пойдут под землю - строить метро и парковки.
ротенберги заняли половину платной трассы Москва-СПб
и ещё до того обнаглели, что цинично, б, своё покупательско-развлекательное сатанинское дерьмо на Ходынке Авиапарком назвали! и ведь это утвердили! и ни одна извилина в башке не ёкнула. И ведь туда будут ездить, ходить из окрестных домов, себяпоказать-людейпосмотреть и покупать очередное барахло, и преумножать богатство ротенберга, и те же извилины не подскажут, что низость это, подлость и низость.
А Ротенбергу не слипнется и Ходынку привязать к себе, и дорогу на Питер строить, Олимпстрой, что ему ещё подарили?
строительство гастарбайтерских гостиниц в Бутово - не Ротенберг, но разгул московских чиновников
Закат над Кремлем

если бы у Алексея Михайловича было бы авто

Папа купил автомобильНа выставке во Дворце царя Алексея Михайловича (sic!) представлена история создания российского автомобиля - коллекционные модели в мельчайших деталях, повторяющие реальные прототипы автомобилей XIX века, открытки с их изображением, детские игрушечные машинки.
С конца XIX века, когда появились первые автомобили, самой распространенной игрушкой были и остаются детские игрушечные машинки. Они нравятся детям разного возраста. Маленькому ребенку машинка интересна потому, что у неё двигаются колеса, ее можно очень весело катать по полу. Для ребенка постарше машинка – атрибут взрослого мира. Играя в них, ребенок может выучить правила дорожного движения, узнать, как выглядят автомобили различных служб: пожарные, полицейские, машины скорой помощи, может отправиться в кругосветное путешествие, построить дом для куклы или устроить автомобильные гонки.
Подросткам, да и взрослым нравятся коллекционные модели автомобилей, в мельчайших деталях повторяющие реальные прототипы. Таким образом, они знакомятся с историей автомобилестроения - одним из разделов истории техники.
до 8 марта
________________________________________________________________________
выставка наверняка интересная, но есть ли чувство меры и стиля у организаторов?
или совсем в Москве помещений нет или деньги взяли своё?
Политехнический музей в настоящее время убивается нынешним алчным чиновьём по проекту японского хипстера, архивы его разбросаны и вряд ли дойдут до следующих поколений. Чем "реконструкция" Политехнического отличается от пожара в Библиотеке общественных наук? от бомбёжек Донбасса? от уничтожения Детского мира, ГАБТа и прочего, большого и малого... сил не хватит перечислить...

PS
в этом же ряду и анонс вышеупомянутого "мероприятия" в Литературной газете (!): от заголовка "Папа купил автомобиль" до последних слов: "Выставка «Мы едем, едем, едем…» украсит новогодний досуг москвичей и гостей столицы."
Закат над Кремлем

ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека АвтоВаза.. сдохните!

nilsky_nikolay: Ублюдкосукотваробляди

Как выяснили «Известия», на «АвтоВАЗе» ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека. Она обладала крупнейшим в СССР и России архивом документов и научных трудов об отечественном автомобилестроении. Книгохранилище содержало уникальные исторические материалы о первых заграничных командировках основателей ВАЗа, техническую периодику и научные работы производственников и технологов автогиганта. По некоторым данным, часть фондов выкинули на свалку, часть разобрали себе рабочие, некоторые книги пока еще не успели переместить. Причем «АвтоВАЗ» не стал передавать в центральную библиотеку Тольятти (Библиотека Автограда) свои фонды, несмотря на просьбу последнего. Кроме прикладных нужд библиотека являлась уникальным носителем информации о развитии научной и инженерной мысли советских и российских автомобилестроителей.
[Центральная библиотека ВАЗа разрешала сотрудникам откладывать стопочки и надписывать на ярлычке фамилии. Они думали, что поступит указание списать фонд и тогда книги разрешат забрать сотрудникам. Но их [библиотекарей] сократили раньше. Фонд вывезли на свалку. По слухам — сожгли. Достоверных данных просто так не найти]
Как рассказали «Известиям» три источника, близких к автозаводу, библиотека «АвтоВАЗа», насчитывавшая 600 тыс. единиц хранения, перестала существовать после решения нового руководства завода об оптимизации затрат. Приказов и письменных указаний о закрытии библиотеки не было, но устные требования были, сообщил «Известиям» источник в компании. Собеседник отметил, что решение о закрытии библиотеки было принято еще в начале 2014 года.

— Центральная библиотека ВАЗа разрешала сотрудникам откладывать стопочки и надписывать на ярлычке фамилии. Они думали, что поступит указание списать фонд и тогда книги разрешат забрать сотрудникам. Но их [библиотекарей] сократили раньше. Фонд вывезли на свалку. По слухам — сожгли. Достоверных данных просто так не найти, — сообщил источник.

По его словам, ликвидированы еще две другие научные библиотеки «АвтоВАЗа», более мелкие: при научно-техническом центре (инженерный филиал, находится вне территории завода) и в корпоративном университете «АвтоВАЗа». Сокращены 6–7 библиотекарей.

В главной тольяттинской Библиотеке Автограда «Известиям» подтвердили, что часть фондов «АвтоВАЗа» утрачена, а саму библиотеку завода распустили.

— Судьба у научно-технической библиотеки «АвтоВАЗа» довольно плачевная, потому что по кусочкам она разлеталась по разным местам, в том числе каким-то учебным заведениям. Мы вышли с письмом, чтобы сохранить библиотеку, мы бы взяли всё то, что там есть, но, к сожалению, нам ничего не передали и нет никакого ответа, — сказала сотрудница библиотеки. Она также отметила, что двое сокращенных библиотекарей из вазовского книгохранилища перешли на работу к ним, остальные разошлись кто куда.

Автор многих книг об истории «АвтоВАЗа» Анатолий Шаврин также подтверждает, что фонды утрачены.

— Книги, журналы и патентная литература выброшены на улицу. Мне рассказали об этом люди, которые подобрали в этих кучах мои книги по истории завода. Мне говорили: Анатолий Александрович, а мы обзавелись вашими книгами, которые раньше не могли достать, потому что тираж маленький, — рассказывает ветеран ВАЗа.

В ответ на официальный запрос «Известий» в пресс-службе подтвердили закрытие библиотек.

— В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек. Для упрощения процедуры доступа к специализированной информации библиотечные фонды передаются в подразделения компании, — сообщили в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

Центральная научно-техническая библиотека «АвтоВАЗа» была создана по приказу Виктора Полякова (первый директор ВАЗа) еще в 1969 году, то есть на второй год с начала строительства автогиганта. Один из отделов был целиком посвящен отчетам сотрудников завода, которые их писали после загранкомандировок.

— Они рассказывали, что увидели и что предлагают перенять и внедрить на ВАЗе. Эти исследования представляли интерес по меньшей мере с точки зрения развития завода, — поясняет Анатолий Шаврин.

— Меня больше всего задели архивы отдела рекламы. Там были замечательные образцы, связанные с продвижением продукции в СССР, и фотоснимки, — говорит Юрий Целиков, экс-глава Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа». Хранение также включало всю технологическую документацию производства, некоторые изобретения заводчан, патенты, всевозможные справочники, в том числе по иностранным маркам; учебную литературу, книги по автомобилестроению и машиностроению; очень большое количество материалов по экономике предприятия. В фондах периодических поступлений содержались как советские, а позже российские, так и иностранные инженерные журналы.

— К примеру, управление лабораторно-исследовательскими работами заказывало у нас не только книги, но и много периодики и реферативные журналы, — вспоминает бывший библиограф вазовской библиотеки Ирина Давыдкина. — Были и уникальные издания, касающиеся технологий производства, которые теперь нигде не найдешь.

Кроме того, на ВАЗе в советские годы действовал филиал института технической информации Минавтопрома.

— Выпускалась серия книг об опыте Волжского завода. Причем опыт был довольно ценный, опережавший на три шага вперед аналогичные изыскания на других предприятиях. К примеру, зубообработка, использование пластмассы, штамповка или сварка — она не только же на ВАЗе применяется, — продолжил Шаврин.

Работа библиотеки завода приносила практическую пользу заводу: до недавнего времени существовала практика, когда библиотекарей закрепляли за определенным производством.

— По определенному графику (автогигант занимает территорию около 600 га), например, в цех сварки везли свежую литературу по сварочным работам, в комплекс окраски — по вопросам окраски и так далее. Не каждому было удобно отрываться от работы, поэтому книга шла к человеку, — говорит Шаврин.

Мое мнение — идет политика уничтожения технического потенциала «АвтоВАЗа». Завод с многолетней историей превращается в простую сборочную площадку, — считает Шаврин.

— Стирают память о заводе, — соглашается Целиков.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2014 года производство Lada сократилось на 13,2%, до 179 тыс. машин, а контрактная сборка автомобилей альянса Renault-Nissan (Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-Do) выросла более чем в 10 раз (с 3,4 тыс. до 39,3 тыс. штук). Как писали «Известия», штат компании постепенно переводится на производство иномарок. Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявлял о планах на 2015 год по двукратному увеличению японско-французской контрактной сборки. В настоящее время альянс Renault-Nissan контролирует 50% «АвтоВАЗа», 24,5% приходится на госкорпорацию «Ростех».
___________________________________

и так в КАЖДОЙ ОТРАСЛИ
так - по МОСКВЕ - улица, дом, двор, подъезд, всё под корень - новая эстетика, ёпть
они уничтожают и стирают всё, что связывает нас с нашим великим прошлым, да просто с прошлым, с родными местами, с нашей жизнью, они у нас его насильственно отнимают.. причём за наши деньги при всеобщем молчании и непонятном терпении
мрази
фашисты
Закат над Кремлем

ни крошки со стола врага!

hitrovka:
на встрече с жителями центра города выслушал все, что они думают о нем и о платных парковках

С 5 декабря в Москве в районах Замоскворечье и Якиманка, а с 25 декабря на остальной территории внутри Садового кольца вводится платная парковка для автомобилей. За один час стоянки придется заплатить 60 рублей, абонемент на год стоит 160 тысяч рублей. Горожане, живущие внутри Садового кольца, могут оформить одно резидентное место, действительное внутри своего района, за 3 тысячи рублей в год.

Максим ЛиксутовВ субботу активисты Федерации автовладельцев России, возмущенные нововведением, провели протестный автопробег и пикет у столичного департамента транспорта.

Тем временем Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы, эстонский резидент и член «прогрессивной команды мэра Собянина» (в нее, к примеру, еще входит руководитель Департамента культуры Сергей Капков) в здании префектуры Центрального округа провел встречу с жителями центра города. Ликсутов хотел узнать, как они относятся к проводимым департаментом реформам. Корреспондент «Русской планеты» побывал на этой встрече.


Покой и порядок перед зданием префектуры охраняли пять патрулей полиции на машинах и большой черный джип с охраной Ликсутова. Внутри здания было еще несколько расчетов полицейской охраны. Для участников встречи выкатили стол с пирогами и бутербродами с колбасой и семгой. Но за полчаса наблюдений ни один человек к этой еде не притронулся.

Зал человек на пятьсот был полон. Ликустов был одет в красный свитер, в свитер такого же цвета и фасона нарядился молодой член его команды. Первым к микрофону подвели, как он представился, ветерана труда. Ветерану было лет сорок, и он по бумажке стал зачитывать слова благодарности Ликсутову и Собянину за «все хорошее, происходящее в городе». Зал засвистел и затопал ногами, ветерана труда прогнали, и больше ни одному симпатизанту городской власти к микрофону подойти не удалось.

Жительница Замоскворечья рассказала, что в управы до сих пор не поступило ни текста постановления о платных парковках, ни разъяснения, как оформлять резидентные парковки. Ликсутов пообещал отдать приказ, чтобы в понедельник все заработало.

Следующим слово взял житель Валовой улицы. Он предложил Ликсутову вынести за пределы МКАД товарные дворы при железнодорожных вокзалах, а освободившуюся землю отдать под парковку.

«Вот я вижу контейнер из вашей Эстонии. Его везут на Павелецкий, он там стоит сутки, а потом его перегружают в другой поезд и увозят из Москвы. Нельзя ли эту операцию проводить подальше от Москвы»? – возмущался горожанин.

За все время встречи Ликсутова неоднократно укоряли в том, что он, эстонский резидент и «гастарбайтер», Москвы не знает и знать не хочет.
Collapse )
Закат над Кремлем

Первые советские подметально-уборочные машины

pravdoiskatel77 Странные машины в Москве
masterok Странные машины в Москве

#25_1024x1024


Вот так так, что это за чудо !!?? Первый раз такие вижу. А вот если копнуть ? Вот с такого ракурса уже более привычно :

Collapse )
Закат над Кремлем

изнасилованный город. Не день без машин, а день без мозгов.

День без автомобиля. Соревнование велосипедистов на Покровском и Яузском бульварах. 22. 09. 2013

Collapse )

НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛЯТЬ ИМ ВТОРГАТЬСЯ В НАШЕ ПРОСТРАНСТВО, НИ ЗА ЧТО, НИ НА САНТИМЕТР. НИ НА СЕКУНДУ,
Дай палец - руку откусят. Коготок увяз - всей птичке пропасть.
Сразу гнать - веником, тряпками, сковородками, вилами, розгами, ором, чем угодно - пошли прочь.
чем это дерьмо отличается от резни баранов или скопищем инородцев, превратившим Москву в аул? - да ничем. НИ-ЧЕМ. И те, и другие НЕ УВАЖАЮТ традиции, пространство жителей района, устраивают шабаш, нарушают покой. Плюс неэстетично, что немаловажно.
Для велосипедных гонок есть СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННЫЕ места, дороги. Старая Москва для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА.

и вся эта вакханалия стоит в одном ряду с уничтожением образования, Школ, науки, медицины, культуры, общее, так называемое "благоустройство", закрытые рынки, назначенные менагеры вместо директоров музеев, построенные небоскрёбы, фальсификация истории, блатные уродливые памятники - скрытый терроризм, перманентное насилие, которые вначале вроде не замечаешь, а потом бывает слишком поздно.
Закат над Кремлем

собянинские неучи снова дрочат

hitrovka в ivanovska_gorka Реконструкция улиц Маросейка и Покровка
proboknet Реконструкция улиц Маросейка и Покровка

Продолжаем тему развития городской среды. Наш подход к реконструкции Пятницкой улицы понравился не только читателям этого блога, но и в Комплексе городского хозяйства Москвы. После чего нам и предложили заняться еще и разработкой концепта реконструкции Маросейки и Покровки.

Цель: перейти от автомобильно-ориентированной улицы к человеко-ориентированной.

¦Ю¦-¦¬¦-TА-TГ¦¬¦¬TЖTЛ
Две улицы длинной в 1.8 км

Collapse )
____________________________

*нулись.. как могла понравится реконструкция Пятницкой?????? чиновникам понятно, почему, они на место не выезжают, им бы распилить, но читателям?
это относится и нынешнему проЭкту Маросейки-Покровки
ясно, что придумали:
1. неучи, которые не знают азов, вообще никаких. Где они учились? Что такое СНИП им неведомо, что такое исторические функции и параметры - они даже не догадываются. Зачем нужны законы и что их нужно соблюдать - они вообще, наверное, не в курсе.
2. неучи, которые там не живут и наплевать им на  мнение тех, кто там живёт и кто каким транспортом пользуется постоянно.
3. неучи, которые Москву явно не любят, и не просто не любят, но и не знают и не хотят знать историю (что, к слову, заложено в законе см. п. 1)
4. закомплексованные неучи, которым важно удовлетворить в прямом смысле этого слова свои амбиции, подрочить, так сказать

и всё это делается на НАШИ деньги

раньше про бездарные о возникновении "мысли" о реконструкции Маросейки-Покровки
худоустройство по собянину
гадость на Никольской
гадость на Кузнецком мосту
предстоящая мерзость на Белорусской
крайности от "воссоздания" до новаторства
про Третьяковку и её новое здание
планы по уничтожению Зоопарка
про датчан, которые почему-то за наши деньги решают, как мы должны передвигаться по улицам

где так называемое Москомнаследие? где так называемый Союз архитекторов?

а потом будут орать и стонать : пробки! пробки!
в голове у вас пробки - вот, что. одна большая пробка из свёрнутой в трубочку пачки баксов.

ещё раз.
их надо выгнать далеко и навсегда, это касается не только Москвы. Происходят необратимые процессы по уничтожению нашей ЖИЗНИ. Не понимать это - инфантилизм и трусость, то же, что прятать голову в песок.

говоря о Москве, любой кандидат, который пообещает отменить и отменит первым делом безумные планы ПМ во всех направлениях, имеет шансы на успех

UPD1
бесовщина Кацовщина правит Москвой

UPD2
и по поводу человеко-ориентированной улицы
да что вы говорите! пусть вначале МАГАЗИНЫ НАМ наши вернут ТУДА, где ОНИ БЫЛИ, детские сады - туда, где они были и пр. деревья туда, где они росли! Не фасады красят х знает как, против всех технологий, а во дворы зайдут. Мусор уберут своими чиновничьими белыми ручками. ЦАО - САМЫЙ УГНЕТЁННЫЙ район в Москве. По всем параметрам. А эстетическим - в первую очередь.

и ещё всё-таки ещё один апдейт
сам ты неуютный, козёл. Это твоя улица, где ты живёшь, неуютная, потому что ты там живёшь, и дом твой грязный, потому что ты так безлико воспитан.
А НАША Покровка была и есть уютная и домашняя.

UPD 3

а обратили внимание на етит-петит ресторан? джинса как она есть. Ненавязчиво так... на рынок толк ногой!

upd 4

начали, сволочи, работы. МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ - специалистов, жителей - их не интересует.
ВАРВАРЫ! СМОТРИТЕ!
Закат над Кремлем

Затянулась бурой тиной....

hitrovka: На месте недостроенной подземной парковки на Хохловской площади образовался пруд с утками

Берега заброшенной парковки на Хохловской площади постепенно обросли деревьями. В котловане образовался пруд, с водорослями. Начали расти камыши. Место облюбовали утки. Со временем, когда воды станет больше, здесь можно будет заниматься дайвингом и показывать туристам  руины стены Белого города под водой.

На месте недостроенной подземной парковки на Хохловской площади образовался пруд с утками. Фот. Евгения Будника
1. Утки в котловане. фот. Е.Будника
Collapse )


_____________________

доказывает ещё раз только одно: НИКАКОЙ парковки здесь не было и быть не может (это любой студент, который честно учится, может разъяснить, почему) Глупость, граничащая с безумием (бабки из глаз выньте наконец, достало). Быстренько закопайте яму, утилизируйте мусор, стену восстановите при помощи и непосредственном участии РЕСТАВРАТОРОВ И АРХЕОЛОГОВ, насколько возможно, и откройте ПЛОЩАДЬ, движение, поворот, можно клумбу.

кстати, о птичках
а где, спрашивается, лебеди и их домик на Чистых прудах?
Collapse )
или, например, уточки и их домик на Новодевичьем пруде?
Закат над Кремлем

за заслуги перед Австрией в развитии автомобильной промышленности

Валентин Юмашев официально задекларировал свое основное место жительства в местечке Винден-ам-Зе, в 60 километрах на юго-восток от Вены, еще в 2007 году. С 2008 года там же зарегистрированы и Татьяна Юмашева (р. 1960, урождённая Ельцина, в 1-им браке Хайруллина, во 2-м браке Дьяченко) с дочерью Марией (р. 2002), пишет австрийский журнал News.

Согласно этому изданию, гражданство было выдано еще в 2009 году, причем при вмешательстве главы автомобильного концерна Magna Steyer Гюнтера Апфальтера, который указал на заслуги Валентина Юмашева перед Австрией в развитии автомобильной промышленности.
________________________

автомобильная промышленность Австрии - порадуемся за неё
Закат над Кремлем

информация для любителей

evge_chesnokov 20 апреля - Rally Masters Show в Крылатском

20 апреля 2013 года в Крылатском пройдет третье ежегодное Rally Masters Show. Для зрителей ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ. По словам организаторов, удобнее всего наблюдать зрелище с трибуны Гребного канала, оттуда будет виден парад участников, стартовый отрезок, а на большом табло покажут самые интересные моменты гонки. Предполагается, что откроют свободный доступ и в сервисную зону, где стоят автомобили. Парад участников начнётся в 11:00, а в полдень будет дан старт первого этапа ралли. Учитывая сложность в ориентации на необъятных крылатских просторах, очереди к рамкам-детекторам на входе, - лучше приходить к Гребному каналу заранее.

19 апреля машины проходили техническую инспекцию:



Collapse )