Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Закат над Кремлем

Налёты на Берлин в 1941 году

fleri_a в Налёты на Берлин в 1941 году

Мало кому известно, что налётов на Берлин было не один, и не два
(По данным Военно-исторического отчёта о боевых действиях ВВС БФ, 1946 .г.)

Одной из самых трудных и замечательных, по организации и выполнению, операций первого периода войны явилась операция по нанесению бомбардировочных ударов по столице фашистской Германии – г. Берлин.

В ответ на начавшиеся налёты авиации противника на Москву и на заявления немецкой пропаганды о том, что «советская авиация полностью уничтожена», Верховным Главнокомандованием перед ВВС КБФ была поставлена задача: «Нанести ряд бомбовых ударов по политическому центру фашистской Германии – г. Берлин».

Эта операция преследовала крупные политические цели.
Вследствие продвижения немецкой армии, линия фронта к концу июля месяца отстояла от Москвы на 450 километров, а от Берлина более чем на 1000 километров.

22 июля 1941 года немцы начали массовые налёты на Москву и объявили на весь мир об уничтожении советской авиации и о том, что ни одна русская бомба не упадёт на города Германии.

Требовалось доказать всему миру и населению Берлина лживость фашистской пропаганды. Оперативная обстановка, сложившаяся на фронте, исключала возможность нанесения ударов с аэродромов как Западного, так и Северо - Западного фронтов, из – за нехватки радиуса действия имевшихся на вооружении дальних бомбардировщиков ДБ – 3.                                                                                                                                                                                                                          

Collapse )
Закат над Кремлем

Тараны 1941-го, обеспечившие переброску промышленности и Победу 1945-го

mamlas в Тараны 1941-го, обеспечивавшие переброску промышленности и Победу 1945-го / К 110-летию Николая Гастелло
Ещё мифология героизма ВОВ

Осмысленный, но беспощадный
Был ли оправдан подвиг Николая Гастелло?

Вопреки распространённому мнению, таран наземных целей во время Второй мировой войны кроме наших лётчиков много раз осуществляли и японские, и немецкие офицеры ВВС. ©

По теме: Подвиг не только Гастелло


Николай Гастелло

Но только советские пилоты гибли при этом не зря.

110 лет назад, 6 мая 1907 г., в семье рабочего Франца Гастыло родился сын. Произошло это в Москве, хотя отец был родом из деревни Плужины, что под Гродно. Сына назвали Николаем и записали уже под слегка подправленной фамилией: Гастелло. Ему суждено было стать одним из «главных», самых известных героев Великой Отечественной войны.

Collapse )
Закат над Кремлем

золотая молодёжь 40-х

matveychev_oleg: Самый юный лётчик Великой Отечественной
Аркадий Каманин на втором году службы в авиакорпусе.2 ноября 1928 года в семье советского офицера, летчика и будущего Героя Советского Союза Николая Петровича Каманина родился сын Аркадий. У этого мальчика были все предпосылки и основания прожить жизнь неординарную, интересную. И так, собственно говоря, и произошло, хотя судьба отпустила ему для этого совсем немного лет.

Детство
Аркадий Каманин родился на Дальнем Востоке, где в то время служил его отец. Сменив несколько мест жительства, что было связано с переменой мест службы отца, перед началом войны он с родителями оказался в Москве. Здесь семья Каманиных достаточно скоро получила роскошную по тем временам квартиру в именитом Доме на набережной.

Уже в достаточно юном возрасте Аркадий проявляет немалый интерес к отцовской службе и ко всему, что с ней связано, – к самолетам, к летному делу. Все каникулы он пропадает на военном аэродроме, где постигает нюансы и тонкости профессии механика. А в 1941 году перед войной он даже успел поработать по этой профессии на московском авиационном заводе.

Впрочем, круг интересов мальчика не ограничивается военным делом и самолетами. Он занимается спортом, много читает, играет на музыкальных инструментах (аккордеоне и баяне). Литература увлекала его страстно, музыке он тоже отдавался всей душой. Ну, а о спорте и говорить нечего.

Война
В 1941 году служба Н. П. Каманина продолжилась в Узбекистане, в Ташкенте. Там Аркадий жил с семьей примерно 2 года до 1943 года. В феврале 43-го его отца назначили командиром одного из штурмовых авиакорпусов, и весной того же года мальчик вместе с матерью переезжает к отцу – к месту дислокации его воинского подразделения, – где снова начинает работать авиамехаником.

И тут возникает естественный вопрос: как несовершеннолетнего ребенка – на тот момент Аркадию Каманину было всего 14 лет – в военное время могли не отправить в тыл, а оставить в расположении воинской части? Ответ на него прост: мальчик упрямо заявил «Не поеду!» и действительно отказался уезжать. Отец был рассержен, изумлен, однако вскоре уступил, скрепя сердце, потому что высокий уровень квалификации Аркадия как механика оказался как нельзя более кстати для испытывающего нужду в опытных профессионалах военного подразделения. Впрочем, во время войны надобность в квалифицированных технических работниках была насущной постоянно.

Итак, 14-летнего мальчика зачислили добровольцем в ряды Красной Армии на должность механика спецоборудования (в 423-й авиаэскадрильи связи Калининского фронта).


Collapse )
___________________________

Тимур Фрунзе и другие

"новые" "русские"
Закат над Кремлем

И вновь о гибели ТУ-154, детали

limonov_eduard в И вновь о гибели ТУ-154, детали
Я опять связался с моим информированным товарищем.

"Я прошёлся по всем своим знакомым источникам (источники надёжные), мне практически напрямую сказали, что если в ближайшие 2-4 дня на Западе  не появится статей о гибели ТУ-154, и в РФ продолжится молчание в официальной прессе, то ответ ясен." -написал мне мой военный товарищ на мой вопрос "Кто же всё-таки повинен в гибели ТУ-154 ?"

И он продолжает;
"Ответ Запада вероятно был ("тайная операция" по Байдену) радио-электронным,частично с использованием системы РЭБ (Радио-Электронная Борьба ) и системных помех сигналов GPS -Glonass, по которым ориентируется летящий самолёт. Если внешне искажать эти сигналы, то самолёт уйдёт с  курса и прилетит не к цели полёта, но в другое место Земли, поскольку он начинает неправильно ориентироваться.

Первые такие системы были разработаны ещё в начале нулевых с целью борьбы с возможными диверсионными группами. Диверсанты также в ночи ориентируются при своём передвижении в возможном тылу противника по спутниковым сигналам GPS. Естественно, что при принудительном искажении сигналов GPS диверсанты никогда не доберутся к намеченному рубежу.

Затем такие системы стали использоваться для создания помех при автоматической прокладке курса против военных самолётов и крылатых ракет (но это уже другая история).
Самолёт в таком случае получает не данные со спутников, но подменённые координаты от системы РЭБ и начинает лететь в другом,отличным от первоначального, курсе,направлении, при этом экипаж не знает об изменении курса. Чтобы это "незнание" продолжалось, необходимо средствами РЭБ "убрать" радиосвязь с диспетчером управления полётами.
Эта задача сейчас тоже решаема,например, с корабля, который был в Чёрном море в это же время.

А далее могли просто "переборщить" при взлёте ТУ-154,заглушив все системы электроники, вплоть до их уничтожения (поэтому экипаж ничего не успел сообщить на землю.)

Мне трудно представить, что РЭБ-атака была изначально преднамеренной с целью уничтожения самолёта.
Применение таких методов морально запрещено против гражданских самолётов и вертолётов.

Но это лишь моральный запрет, а формально ТУ-154   принадлежал МинОбороны РФ, и второй концерт артистов после Пальмиры -наверное кому-то показался "перебором".
[................]
"но информатор меня заверил, что исполнители РЭБ-атаки не ожидали сами такого гадкого "эффекта" и рассчитывали, что самолёт лишь собьётся с курса и не долетит вовремя до пункта назначения, а цивилизованный мир посмеётся над технической отсталостью РФ.
Я в шоке, но кажется идут какие-то консультации "по обходу" результатов будущей экспертизы, как раз к моменту передачи власти новому президенту, а дальше начнутся уже другие истории".
"А теперь прочтите по-другому заявление", предлагает в конце своего письма мой товарищ. Ведь Джозеф Байден по сути заявил, что американские власти уже ответили тайными операциями:
"Что-то из того, что мы сделали, вам будет известно,что-то нет. И мы сделали и то и другое."


Первая информационная новость на которую я обратил внимание сегодня :
"Отключение электричества в Турции связали с кибератаками США".
???

____________________

эту версию можно отбросить, поскольку на данном самолёте, хоть и имеющим современную начинку, навигационные системы механические, и вмешательство извне невозможно.

но есть нестыковки

с "последней" фоткой с рейса.
скажите, пожалуйста, какой идиот играет в нарды на взлёте? Смотрим на доску - какое такое начало полёта? а если фотография была сделана во время полёта, артист мог отправить её, если пользование во время полёта электроникой категорически запрещено, тем более на военном рейсе. А артисты Ансамбля Александрова - люди дисциплинированные.

И почему нет фото телефона с "последним сообщением любимого"???

т.е. сделано ли это фото 25 декабря или ранее?

во всех ли Ту такие обои? Почему среди найденных обломков нет ни одного с такими обоями? (собственно никаких обломков салона нет, и кресел тоже)
Collapse )
вторая нестыковка: – Вчера вечером Саша позвонил, сказал: “Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи – позвоню, часов в пять утра”, – плача, рассказала корреспонденту Tverigrad.ru сестра Александра Эмма. – В пять утра он не позвонил, стали перезванивать, трубку не брал, точнее, абонент был недоступен….

Что означает "будем пересаживаться в Сочи", если по всем каналам прошла инфа, что в Сочи они сели случайно, потому что в Моздоке была типа плохая погода (которая, к слову, была на самом деле прекрасной).
и почему 5 утра телефон уже был недоступен?

третья: в аккаунте девушки артиста до трагического 25 декабря ни одной его фотки, тем более совместной, нет. Опубликованные после - все обрезанные.

каким образом телефон был в зоне доступа ПОСЛЕ 25 декабря? и почему эту запись "любимая девушка" не предъявила ранее?

Ну и наконец. Снова про паспорта.
абсолютно точно известно, что артисты Ансамбля имени Александрова не взяли с собой паспорта - ни российские, ни зарубежные. Они вышли из дома в 21 ч и поехали на базу.
каким образом тогда возник просроченный паспорт одного из артистов Ансамбля?

короч, так много непонятной инфы... голова идёт кругом...
upd
Анализ Юрия Мухина и комментарии
Андреев+ написал 08.01.2017 15:19
1. Самолет был в ужасном состоянии и сверху падали светильники
2. В списке погибших двое знакомых, и оба живы. Там был настоящий бардак, придуманный проходимцем из Ласкового мая. В афише Кобзон, в заявке самолета другие люди, а садятся в него третьи.

Левон Казарян написал 08.01.2017 02:11
В одном из первых сообщений:
https://lenta.ru/news/2016/12/25/mountain/
08:01, 25 декабря 2016
"Названо предположительное место падения военного самолета Ту-154
Самолет Минобороны, пропавший с радаров, скорее всего, упал в _горах Краснодарского края_. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах".
Это больше соответствует 20 минутам.

мухобойка написал 08.01.2017 02:00
Те 10 трупов которые нашли в Сочи - воняли формалином, аж глаза резало
а остальные 70 трупов даже не нашли. Странно, да?
Зачем самолет делал посадку в Сочи? Почему оцепили аэродром и никого не подпускали к борту?

upd

Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видится очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.
http://denokan.livejournal.com/167800.html?thread=17093496#t17093496

Закат над Кремлем

Ян Фабрициус, Артем Боровик и адмиралы Тихоокеанского флота

Что объединяет этих людей? Все они погибли в авиакатастрофах, причины которых так и не были установлены. Все самолеты, на которых летели эти люди в качестве пассажиров (Ян Фабрициус на самолете К-4, Артем Боровик на самолете ЯК-40, а адмиралы Тихоокеанского флота на Ту-104), упали сразу после взлета и разбились. Об этих катастрофах узнала вся страна, поскольку в них погибли очень известные люди. А сколько подобных катастроф на взлете произошло в авиации, их причины так и остались тайною? Эту "тайну" я сейчас попытаюсь сделать явью и тем самым уберечь многих других пилотов и авиапассажиров от трагических случайностей.
ЧИТАТЬ
Закат над Кремлем

это как понимать?

Статья в википедии Катастрофа Ту-154 под Сочи говорит, что катастрофа произошла в 05:27 MSK (02:27 GMT), и выставлена эта статья в 05:04. .
"Вклад участника Oleg Yunakov"
[скрин заготовки статьи в 5.04]Информация о самой добавленной в 05:04 новой статье.
Заготовка статьи о гибели ТУ-154 в 5.04!!!!!!! почти за полчаса до того, как самолёт пропал с радаров


страница в википедии написана ДО катастрофы

[скрин побольше]http://images.vfl.ru/ii/1483422318/fe2747ba/15527337.jpg
Закат над Кремлем

ещё раз про Боинг

evanesce_girl MH17: Тайна правого борта




В окрестностях Петропавловки, куда 17 июля 2014 года упала оторванная часть кабины "Боинга" Малайзийских авиалиний, голландские эксперты в конце апреля обнаружили недостающую часть кабины. Она может пролить свет на то, был ли пассажирский самолет обстрелян сзади справа - так мог атаковать модернизированный украинский штурмовик Су-25М1.


Collapse )
Закат над Кремлем

к 100-летию Героя Советского Союза Алексея Маресьева

Июль 1943 года. Рассказ летчика Алексея Маресьева, будущего героя знаменитой повести Бориса Полевого.
Публикуется впервые.


Герой "Повести о настоящем человеке" летчик-истребитель Алексей Петрович Маресьев. Фото: Репродукция фотохроники ТАСС

Collapse )
Закат над Кремлем

Чем кормили в самолетах полвека назад

alfo_6in Чем кормили в самолетах полвека назад

Всегда любопытно заглянуть прошлое — к примеру, кто бы мог подумать, что полвека назад пассажиров на борту самолетов кормили ничуть не хуже, чем в мишленовских ресторанах. Совсем недавно норвежская авиакомпания Scandinavian Airlines поделилась ностальгическими фотографиями 1950–1980-х годов, на которых пассажиры обедают крабами, лобстерами, окороками и икрой.

На голодный желудок такие снимки лучше не смотреть!

Колбасы нарезали прямо на борту — в то время еще не было столь строгих правил безопасности.

Collapse )
____________________

история 1 класса
история Аэрофлота