Согласно википедии:
Михаил Ефимович Фрадков в 1972 году окончил с красным дипломом Московский станкоинструментальный институт по специальности «инженер-механик».
Михаил Владимирович Мишустин в 1989 году окончил Московский станкоинструментальный институт по специальности «системы автоматизированного проектирования» (САПР), получив квалификацию инженера-системотехника. В 1992 году при этом же институте окончил аспирантуру.
От себя могу добавить что САПР Станкина в то время это было очень круто и что САПР там был не столько о компьютерах, сколько о людях, так как Станкиновская Система Автоматизированного Проектирования была чуть ли не единственной системой в Союзе, которая реально интегрировала компьютер и человека -проектировщика. Причем впоследствии эти разработки стали ну очень секретными, но в 90-е были выданы потенциальному противнику и применялись ну совсем в других областях. Тогда почти все такие разработки, в том числе все разработки ИВТАНа, в котором я работал, кроме двух тем, которые каким-то чудом избежали этой участи (одну из них возглавлял Фортов) стали известны потенциальному противнику вплоть до личных дел сотрудников, в том числе личное дело вашего покорного слуги.
И вот я и думаю, что и в Станкине ряд тем тоже совершенно чудесным образом избежали этой участи и в этой связи не могу не вспомнить, что советское станкостроение было вывезено в КНДР, дабы избежать участи например Зеленоградских "фирм", специализировавшихся на гибридных схемах, оборудование которых, купленное за валюту во Франции (это оборудование в 80-х как шабашник налаживал один мой знакомый), было во второй половине 90-х у меня на глазах сдано в металлолом англоязычными мальчиками в ботинках с тупыми носами, которых я, пожив в США и поработав много где, увижу в толпе с расстояния в 50 метров. Таким образом КНДР является сейчас единственным местом, откуда Россия может получить станки с числовым программным управлением (ЧПУ) без закладок. Причем согласно хорошо проверенным слухам руководил этим вывозом в КНДР секретных технологий Андрей Карлов - Российский посол в Турции, которого очевидно именно за это убили в 2016 году, когда Трамп уже победил Хиллари, но она уже оправилась от поражения и занялась разгромом Российских консульств в США, твердо взяв курс на ядерную войну.
Михаил Владимирович Мишустин в это время спокойно работал начальником тестовой лаборатории непонятно чего, одновременно возглавляя Международный Компьютерный Клуб, и только в 1998 году, то есть сразу после дефолта и возвращения Карлова из Кореи, поступил на государственную службу в должности помощника по информационным системам учёта и контроля за поступлением налоговых платежей руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации Бориса Фёдорова.
А Михаил Фрадков с 1981-го по 1998 год работал в министерстве внешнеэкономических связей - ведомстве, которое создал и в течении 28 лет возглавлял Николай Семенович Патоличев, известный так же тем, что именно он запустил карьеру молодого Андропова.
полностью тут