НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

Доронина попросила Путина вмешаться в ситуацию в МХАТе имени Горького

Актрису беспокоит, что все ее любимые артисты сейчас сняты с ролей и лишены надбавок, а без надбавок их зарплаты составляют около 25 тысяч рублей

Народная артистка СССР и президент МХАТ имени А. М. Горького Татьяна Доронина обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию, которая сложилась в театре. Об этом журналистам сообщил актер Андрей Чубченко. /прим. - это который Шеф, если кто смотрит телевизор/

По словам артиста, свою просьбу Доронина высказала при получении в Кремле ордена «За заслуги перед Отечеством». Первоначально просьба была озвучена ею во время церемонии, а позже Путин вновь выслушал Доронину, после чего они вместе вышли из зала, где проходило торжественное мероприятие.

«В беседе с президентом, как сказала нам Татьяна Васильевна, она попросила вмешаться в ситуацию, которая сложилась во МХАТ. Особенно ее волнует, что все ее любимые артисты сняты с ролей и лишены надбавок, и она очень просит вернуть актерам роли и надбавки, поскольку без надбавок их зарплаты составляют около 25 тысяч», – поделился Чубченко с обозревателями «РИА Новости». /прим. - небольшие подробности от МК: Татьяна Доронина пришла на вручение ей ордена в сопровождении двух своих артистов — Александра Титоренко и Андрея Чубченко. Это те самые артисты, которые нынешним руководством практически отстранены от работы, сняты с ролей и только по той причине, что они посмели вступиться за своего художественного руководителя Татьяну Доронину. (О сведении счетов нового худрука Эдуарда Боякова, по его словам, с «неликвидом» «МК» уже неоднократно писал.).. В беседе, естественно, всплыла фамилия Боякова, на что президент отреагировал коротким вопросом: «А кто это?»/

В июне этого года группа деятелей искусства подписала открытое письмо к президенту России с просьбой отстранить от руководства МХАТом его нового руководителя – Эдуарда Боякова, и вернуть к руководству Доронину. По мнению подписантов, артистку совершенно безосновательно лишили полномочий. В тексте обращения отмечалось, что МХАТ целенаправленно превращают в «прокатную площадку» и «культурно-досуговый центр». По мнению его авторов, тем самым уничтожается достижение великого драматурга Константина Станиславского – русский репертуарный театр.
________________________

ранее по теме:
доронина

ps
небольшая реплика..

Татьяна Васильевна Доронина сделала невозможное за всё время, когда она держала МХАТ в своих руках: сохранила академичность репертуара, у Дорониной была труппа Артистов, которые не вписались в рынок, в Театре Дорониной ставились великолепные детские и подростковые спектакли, т.е. Татьяна Васильевна Доронина СОХРАНЯЛА и СОХРАНИЛА ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ при РАЗВИТИИ.

Доронина твёрдо помнит и чтит то, ради чего всё делалось ранее - от 1900 до того позорного дня, когда МХАТ был разорван на две части.

Однако
русский театр как раз режиссёрский, и именно это и есть достижение Станиславского, Немировича-Данченко, Вахтангова, Мейерхольда и их последователей.
Режиссёра как воспитателя актёра, как вдохновителя и родителя эстетики Театра.

будучи по сути правы - нечего превращать МХАТ в прокатную площадку! - подписанты-мхатовцы путают сохранение репертуарных традиций МХАТА (в том числе как Особо ценного объекта культурного наследия, т.е. ценного ВМЕСТЕ с репертуаром и сценографией) и репертуарный театр - по сути антрепризный.. в антрепризе ничего плохого нет. Но если говорить именно об эпохе Станиславского и после, а не о театре Императорском или, скажем, балаганном, что, кстати, тоже в традиции, и в том тоже ничего плохого нет, то, безусловно, советский театр был исключительно режиссёрским.. благодаря в первую очередь Екатерине Алексеевне Фурцевой, которая, аккуратно проведя рокировки, выпустила на авансцену советского театра Эфроса, Захарова, Любимова, Равенских, Волчек и хрестоматийный пример - Олег Ефремов был поставлен ею Главным режиссёром МХАТа СССР им. А. М. Горького... причём Ефремов был назначен после письма мхатовских "стариков" и после долгих с ними переговоров. Пришедший на смену Фурцевой Пётр Нилович Демичев звезд с неба не хватал, но культуру не трогал, не развивал и не добивал - хоть не испортил, и в этом его большой плюс.
Всё это уже давно, и особенно сейчас, нагло уничтожается и кощунственно оскорбляется.. один богомолов в Театре на Малой Бронной чего стоит.

к слову, это то же, если начать писать кипятком по поводу Большого театра ДО советской эпохи. Большой стал Большим, а балет стал BOLSHOY BALLET, как и опера, как и искусство дирижера, как и режиссура и сценография - исключительно благодаря вниманию и политике т. Сталина, а после - правильных кадровых расстановок и максимальной государственной поддержке, включая гастроли и мастер-классы и стажировки, от Министра культуры СССР Е. А. Фурцевой.

то же можно сказать и про советское великое кино, нянькались, пестовали (кто, например, сейчас позволил бы Тарковскому - если бы он ухитрился родиться в нынешнее время при такой культурной и жизненной политике - переснять! весь! фильм из-за того, что у него возникли личные "разногласия" с оператором?), и про советскую живопись, да и про литературу, особенно детскую, и про великий пласт советской музыки, в том числе и первую очередь песенной.

объясняется всё очень просто: Государство выступало в роли продюсера и во главе угла было одно - воспитание Личности, обогащение Личности (и Государства) ЛУЧШИМ, что есть в Человеке и мировом искусстве, рост Личности, укрепление и расцвет Государства на этой основе.
Сейчас вся байда заказывается продюсерами-буржуйчиками, для которых важно лишь извлечение прибыли в собственный карман, а чиновникам нужна лишь галочка в отчётах и имитация деятельности "на благо", а в голове-то у обеих сторон - бабки на личный карман да и задачи другие, поэтому имеем то, что имеем. Удалось ИМ переформатировать наших людей, что говорить. НО НЕ ВСЕХ, что радует.

Небожитель на Большом Гнездниковском, "Министр" "культуры" новейшей России - продолжатель гнусных дел министров Швыдкого и Авдеева, засланный казачок, сын товарища Путина ещё по ГДР, поставленный на окончательное разрушение культуры. Недаром ему всё сходит с рук.

как ранее написал один прозорливый товарищ:
Мединский поставлен не просто так.
Его задача - создать фантомный базис новой истории и совместить в одном флаконе несовмещаемое.
Он это и делает.
Сначала создаётся псевдообраз, потом псевдобаза. На основе всей этой литературы, кино, сериалов и т.д.
Когда пространство накачано до предела, подгоняют пару документов, и немного задвигают в тень реальную историю.
Задача - создать преемственность власти и новый образ Доброй Империи Востока, в пику Злой Империи Запада.
Мединский навыпускает столько фильмов, столько книг и всякого творческого добра - что скоро пионеры будут ходить в церкви и ставить свечи Ульянову.
И население будет думать - что так и было и было всегда


чем всё это скотство ОПАСНО ДЛЯ ГОСУДАРСТВА. Так поступают с теми, кто не способен дать отпор.

Tags: "Современник", 30-е годы, 40-е годы, 50-е, 60-е, 70-е, Большой Театр, Доронина, Ефремов, МХТ/МХАТ, Малый Театр, Мейерхольд, Министерство культуры, Московский Комсомолец, Народный артист СССР, Немирович-Данченко, Открытое письмо, Путин, СССР, Сталин, Станиславский, Таганка, Тарковский, Театр Вахтангова, Театр имени Ленинского Комсомола, Фурцева, Швыдкой, Эфрос, Юрий Любимов, буржуи, засланцы, кино, режиссёр, русская цивилизация, театр, фашизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments