
В любой нормальной стране люди с такой биографией даже и не мечтали бы о том, чтобы идти в политику. По той простой причине, что журналисты с нормальными человеческими ценностями тут же раскопали бы это, рассказали об этом нормальным людям с нормальными ценностями, и люди бы вышли на улицы протестовать против таких людей во власти.
Но только не в России. В России – такое норма.
Марк Урнов, который стал моим отчимом в мои 15 лет, много лет был адептом тоталитарной секты В.Д. Столбуна, возглавлял его академическое ядро и занимался там исследованиями.
Из википедии: «В 1983—1986 — старший научный сотрудник (социология) Ленинградского института информатизации и автоматизации АН СССР.»
За этими красивыми словами в его биографии стоит разработка медицинских и психологических экспериментов над живыми детьми. Я в этой секте провела 6 лет, будучи ребёнком.
Собственно вся дальнейшая карьера Марка Урнова постоянно перекликается с этим мракобесным стартом.
Его родной старший брат, Андрей Урнов, член ЦК Компартии еще в СССР. Там все завязано, как вы понимаете.
Потом Марк (удивительно, правда?) пошел во власть, тоже в аналитические разработки.
Из википедии: «В 1994—1996 — руководитель Аналитического управления Президента Российской Федерации».
У него были все кремлевские ништяки. Черная волга с занавесочками и посменными приставленными к нему лично водителями, госдача и тому подобное.
Потом он завел себе молодую любовницу. (Логично, верно?) Валерию Касамару. Я знаю ее очень давно. Мы с ней вместе учились в МГУ, она меня младше. Первая дочка у неё родилась, ещё когда мы были студентами.
Все это происходило на моих глазах, и я не знала, как это объяснить моей маме.
Валерия родила от Марка двоих детей.
Никто этого не стесняется. Она публикует фото их детей в своих соцсетях. Пишет их отчество. Хвастается их совместными путешествиями по Европе. Все родственники моего отчима с удовольствием лайкают ее фотографии и пишут сладкие комментарии.
Мой отчим при этом не разводится с моей мамой, он живет сразу на два дома. Когда ему нужно работать или он болен и ему нужен уход, он живет с моей мамой. Когда у него все хорошо, он живет у Леры.
И я все ждала, когда же он пропихнет ее и во власть. Он сделал ее какой-то шишкой в Высшей школе экономики, ладно. Но теперь она и во власти.
Говорит она его словами, я знаю их наизусть. Он ей нашептывает абсолютно все.
Сейчас Валерия Касамара — депутат в Мосгордуму.
Такие "милые" персонажи.