НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

жадность фраеров когда-нибудь точно погубит

Пётр Шкуматов на фб

Многие удивились заявлению чиновника московского метрополитена о том, что они будут дестимулировать поездки в час пик. Друзья, я давно говорил, что начали с автомобилистов, а закончат всеми вами. Только когда придут к вам, заступиться за вас будет уже некому. Классика жанра :)
Теперь про метро. Как вы все знаете, в московской мэрии дрочат на Лондон, считая его эталоном мировых городов. Еще у чиновников мэрии сексуальное возбуждение вызывает Сингапур, но уже меньшее :) Но давайте про Лондон, главный объект преклонения команды Собянина и как там устроена тарификация в метро. Ведь они не думают, а просто делают "как у людей". В русском языке это явление называется "копипастой".

1. В Лондоне давно работает карта Oyster, с которой, как кальку, Ликсутов слизал карту Тройка. Механизм действия 1:1.
2. Следующий шаг. В Лондоне тарификация проезда в метро разделена на зоны. Это еще ждет москвичей. Об этом чуть ниже.
Лондонская транспортная система разделена на девять транспортных зон. Тарификация проезда зависит от зональности: в пределах одной зоны перемещаться подешевле, из зоны в зону - подороже. На зоны делятся метро, сеть пригородных поездов, DLR и London Overground. На зоны не делятся (то есть - имеют фиксированную стоимость проезда) автобусы и трамвай.
Допустим, живете вы в зоне 5, это аналог метро Юго-Западная, а ездите на работу куда-нибудь в центр, в зону 1. Знаете, сколько стоит разовый билет на одну поездку в один конец в Лондоне? Приготовьте валерьянку: 11,2 фунта стерлингов!!! 900 рублей!!! Я не оговорился, да, ДЕВЯТЬСОТ РУБЛЕЙ! Съездить на работу уже стоит 1800 рублей!
Для тех, кто хочет экономить и ездить на работу на автомобиле, приготовлен тариф за въезд в центр - 11,5 фунтов + платная парковка и эвакуаторы везде.
Хотите сэкономить и проехать на наземном транспорте? Цена одной поездки по карте Тройка, ой, по карте Ойстер, стоит 1,5 фунта. Т.е., 110 рублей. А если будете билетик покупать на улице, то поездка обойдется вам в 2,6 фунта, то есть в 200 рублей. Хорошо хоть, что это флет рейт, то есть нет разделения на зоны. Именно низкими тарифами объясняется популярность наземного транспорта у жителей Лондона.
Конечно, есть проездные, но, например, проездной в метро по зонам 1-5 стоит... 17000 рублей в месяц! Если же вам не нужен проездной на месяц, вы можете купить себе "day anytime" проездной, из названия понятно, что он работает в любое время, он в зонах 1-5 будет стоить 17,5 фунтов в сутки. Но если вы не будете ездить в час пик, то обойдется проездной вам всего в 12,3 фунта.

Вот про это нам и говорил бедолага из московского метрополитена. Про то, что уже очень скоро метро в Москве поделится на зоны, после чего жить в Новоебенево станет нестерпимо дорого. На машине вас не пустят, на метро будете платить не ЦЕЛЫХ 30 рублей за поездку из Саларьево на Кропоткинскую, а ВСЕГО 300 рублей. Останется наземный общественный транспорт, который очень сложно разбить на зоны, поэтому можно будет добраться с пересадками, но все равно будет дорого и медленно.
Поэтому уже очень скоро наступит тот момент, когда москвичи, кряхтя и охая, побредут пешком в веломагазины приобретать модные средства транспорта, после чего в городе появятся реально действующие велодорожки, на которых, и в дождь, и в снег, и в град, и вообще всегда, будут ездить живые люди круглый год.
Спустя каких то 10 лет все будут потешаться в велопробках над нашим сообществом, которое говорило, что в здравом уме и трезвой памяти люди не будут в московском климате ездить на моноколесах и гиросамокатах. Конечно будут, посмотрите на лондонцев. Ведь это всего лишь вопрос цены на проезд.

_________________________

навигацию НАШЕГО метро ЗА НАШИ деньги разрабатывала креатура ромыабрамовича - сотрудники бюро британского еврея иракского происхождения
в Москве  ВСЮ ЖИЗНЬ были единые билеты. Какое новшевство ввёл Ликсутов? пополнение карты через кассу и банкомат? ну так это просто НТР.. был бы сейчас Союз, и фенечки были бы те же, даже лучше и чище финансово..  это то же, что рассказывать про отсутствие, в СССР, пардон, прокладок.. или интернета с мобильниками (не говоря о том, что мобильный был изобретён СОВЕТСКИМ УЧЁНЫМ и по причинам хрущёвского предательства был загублен, не дождавшись дальнейших разработок и массового производства)... только в этой ситуации интересно другое: а деньги уводить с Тройки - это тоже в Лондоне Максика научили?

не сделают они ничего с зонами.. и знаете почему? хоть они и жадные вусмерть, но жирная синица в руке всяко лучше мифического худосочного журавля... такой ежедневной прибыли как в московском метро лондонским не видать ни-ког-да.. плюс запутать финансы себе в плюс им пока позволяют.. не дураки же они отрывать голову курице, несущей бриллиантовые яйца.. да и ромаабрамович не позволит

и ещё.. перепостов за 300, лайков тысяча - и чо? тетеньки и дяденьки, владельцы авто, - вас миллионы, аж 5 с хвостиком!!!!! если вам не нравится ездить по изнасилованной собяниным и его бандой Москве - почто не возмущаетесь, согласно действующему законодательству? митинг бы замутили, погудели бы одновременно в знак протеста, когда другие выступают против оккупантов.. где солидарность?
Tags: ССС, коррупция/воровство/казнокрадство, метро, противно, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments