НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Category:

истинные цели правительства при любом правлении можно понять по программе развития образования

из интервью с Верой Афанасьевой, профессором СГУ:
Вы также упоминаете, что высшее образование подчинено церковным канонам. Как проявляется влияние РПЦ?
Я вижу агрессию со стороны РПЦ в отношении образования. У нас на кафедре теологии и религиоведения часто проводят совместные с епархией конференции. И мне бывает страшно иногда заходить туда без платочка на голове и юбки в пол. У меня были ситуации, когда я снимала доклады на конференции, потому что такая аудитория могла принять в штыки мою речь. А то, что на территории университета, где работают и учатся люди разных национальностей и религий, построен православный храм — это просто неэтично.

Из заметки Веры Афанасьевой:
«Нынешний профессор пребывает в постоянном страхе. Он боится начальства (все, кто не боялся, давно вылетели прочь). Он боится потерять работу, а вместе с ней и возможность заниматься наукой, ведь современная наука — дело коллективное. Он боится своего природного вольнодумства, которое претит вузовскому руководству, партийным нормам, идеологической цензуре, патриотическим установкам (немцем, немцем был Кант, хотя и жил в Калининграде!), церковным канонам, скудоумию стоящих над ним чиновников. Он боится развязного и невежественного, плюющего на него с высокой колокольни студента. Он боится не смочь, не доделать, не угодить, бездарно умереть от усталости во время очередной никчемной канцелярской кампании. И себя боится, боится того, что рано или поздно вспомнит великие нравственные принципы и идеалы научного познания и пошлет всех своих мучителей и надзирателей так, как это умеют делать только российские профессора. А еще больше боится того, что никогда не сделает этого».
ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ

ранее:
Вера Афанасьева: Пять признаков тяжелой болезни российского образования.

из публикаций в сообществе на фб Проблемы образования и науки:

Учителя одной из школ Алапаевского района подозревают администрацию в присвоении средств из фонда стимулирующей части выплат. Того самого, о котором Владимир Путин рассказал на «прямой линии» учительнице из Иркутской области — мол, это вы, учителя, решаете, как распределять эти деньги. На деле реалии не так радужны: в Кировской средней образовательной школе Алапаевского района до учителей ежемесячно не доходит 40-50 тыс. рублей. С несогласными с таинственным исчезновением денег сводят счеты: увольняют и обвиняют в рукоприкладстве. Ну а директор винит власти: школе урезали финансирование, и денег на зарплаты нет. полностью

Зная критический настрой аудитории..
Все желающие могут поругаться матом...
Я разрешаю. :)
Васильева: российская наука находится на взлете

Достаточно просто просмотреть заголовки в данной группе, и можно понять угрожающее состояние образования в стране: темы - увольнения, сокращение штата, увеличение нагрузки, нарастающее отставание от мировой науки, угроза русскому научному языку и проч. Единственное светлое пятно- это мнение министра образования, что у нас все хорошо и идет в рост. Мои наблюдения как историка журналистики и культуры за тремя веками нашей истории показывают, что истинные цели правительства при любом правлении можно понять именно (и в первую очередь!) по программе развития образования. Установка "кого готовить" говорит о том, какого типа общество строится. так что каждый может сделать свой вывод.

А попыток-то не оставляют... Что скажете, коллеги? Нужно оно отечественному образованию, где и родным русским-то 90% населения владеет не в достаточной степени?.. Только, что рассуждать? Мнения учеников, родителей, учителей скорее всего, как обычно, никто не спросит. Ведь не доросли же, не созрели, чтобы такие ответственные решения принимать... - В школьную программу хотят включить церковнославянский язык

Это вот эти люди довели российское образование до дна? http://science.gov.ru/sovet/staff/
Или это еще не дно?

Это ждет всех! Уничтожается Тобольский пединстит им. Д. И. Менделеева. Проблема шире, чем отдельный институт.
Из письма сотрудников вуза: Под лозунгами «оптимизации» происходит объединение кафедр и факультетов. Одним из выразительных примеров является преобразование трех факультетов – исторического, филологического, иностранных языков в две кафедры. Сейчас в Тобольском пединституте осталось 3 факультета и 8 кафедр (накануне объединения с Тюменским университетом было 9 факультетов и 16 кафедр). С 2016 г. был прекращен набор в магистратуру и аспирантуру.
Катастрофических масштабов достигло сокращение кадров: в настоящее время в вузе 220 работников, из них 120 профессорско-преподавательского состава. В 2016–2017 гг. было сокращено 70 преподавателей и сотрудников. Озвучен и уже осуществляется план дальнейшей «оптимизации»: до сентября 2017 г. «необходимо» сократить 40 человек. Отличительная особенность этого процесса состоит в том, что под сокращение попадают в первую очередь квалифицированные кадры с многолетним педагогическим опытом (кандидаты и доктора наук), опытные администраторы, библиотекари, технический персонал. Всех их, как правило, несогласных с проводимой Тюменским университетом политикой, вынуждают уйти «по собственному желанию» разными способами.
Главными критериями квалификации педагога провозглашается не педагогическое мастерство, эрудиция, научное признание, достижения в работе со студентами, а успехи в получении грантовых средств для вуза, публикации в дорогостоящих журналах, индексируемых в базах Scopus, Web of Science и других.
Уничтожается материальная база вуза: снимаются с баланса вузовские корпуса, исчезает ценное оборудование, служебный транспорт, библиотечные фонды, коллекции картин. Особая боль коллектива института, его выпускников – историческое здание классической гимназии (корпус № 2). Несмотря на протесты педагогов и студентов, руководство Тюменского госуниверситета не оставляет намерений сбросить с баланса историческое здание пединститута, связанное с именем Д. И. Менделеева. СОХРАНИТЕ ТОБОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА! (прим. - список ВУЗов, закрытых/реорганизованных в 2016, 2017, Московский пединститут, фактическое закрытие московских педагогических колледжей)

Ректоры вузов, чтобы пройти проверку Рособрнадзора, возят в ведомство по 17 килограмм документов. Школы ежегодно заполняют по 300 отчетов, в каждом из которых — 12 тыс. показателей. Бумажная нагрузка растет, но денег в образовании больше не становится — их съедает инфляция. В результате, учителя в регионах продолжают получать меньше продавцов.
«Мой общественный помощник, магистр, после окончания вуза отправился работать в школу в Омске. Работая на полторы ставки, он получает на руки 12 тыс. рублей», - рассказал в пресс-центре «Росбалт-Москва» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке, академик РАО Олег Смолин. Средняя зарплата в Омске — 26,8 тыс. рублей, а продавцы получают 18-20 тыс. рублей.
«За последние три года неуклонно падает финансирование науки в рублях: на 1,5-2%. В ряде институтов, подведомственным Федеральному агентству научных организаций (ФАНО), нет денег на уплату налогов и коммунальных платежей», - подчеркнул Председатель профсоюза РАН Виктор Клинушкин. - В отличие от образования, проблема науки даже не в зарплатах: «нам работать не на чем, нет оборудования». полностью "Образование в СССР и современной России СССР, егэ, образование, россияЕсли нас не услышат, в сентябре-октябре будем проводить массовые акции по всей стране". (видео с митинга учёных)

ранееи т.д.
Tags: 1917, 50-е, 90-е, ВШЭ, Ельцин, Менделеев, Правительство Москвы, Путин, РПЦ, Россия, ССС, СССР, США, Саратов и область, Сибирь, Урал, геноцид, детство, интервью, коррупция/воровство/казнокрадство, медицина, наука/техника/производство, образование, перепись/статистика/опросы, подлость, храмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments