НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

тут не в суд, тут в органы обращаться надо - налицо злоупотребление полномочиями в корыстных целях

Фото Inna Barbie.

Подано заявление в Дорогомиловский районный суд об отмене ПС по проекту #ТПУ Парк Победы

[ВНИМАНИЕ!!!!!! учитывая, что ВО ВСЕХ слушаниях по ПЗЗ допущены одни и те же наглые отступления - отвратительно/никакое оповещение, подложные карты, отсутствие документации и пр. - текст заявления должен пригодится ВСЕМ жителям Москвы. Каждого из вас, из нас, на*бал собянин и собянинские с ПЗЗ, с межеванием. Изучайте текст заявления, ищите свои протоколы - найти их на сайте префектур практически невозможно]Заявление
о признании недействительными результатов публичных слушаний.

Председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы А.О. Александровым было утверждено Заключение по результатам публичных слушаний от 20 февраля 2017 г. по проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Парк Победы» (далее по тексту – Проект). Дата утверждения в заключении отсутствует.

Согласно п .26 ст. 68 Закона г. Москвы от 25.06.2008 N 28 (ред. от 15.03.2017) "Градостроительный кодекс города Москвы" участники публичных слушаний вправе обратиться суд с заявлением о признании результатов публичных слушаний недействительными вследствие нарушения установленного настоящей статьей порядка проведения публичных слушаний. В случае признания решением суда результатов публичных слушаний недействительными соответствующий представленный на утверждение проект не подлежит утверждению, а утвержденный проект – применению.

Из ч. 1 ст. 256 Гражданского процессуального Кодекса РФ следует, что гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявителю стало известно о наличии результатов публичных слушаний из размещенного на сайте Управы района Дорогомилово г. Москвы текста протокола и заключения. Вне зависимости от даты размещения текста протокола и заключения о результатах публичных слушания по Проекту, срок на подачу заявления исчисляемых от даты завершения публичных слушаний, определенный как 20 февраля 2017 г. заявителем не пропущен.

Заявитель считает, что результат публичных слушаний по Проекту являются недействительными и подлежат отмене в виду допущенных существенных нарушений порядка и проведения публичных слушания, выразившихся в несоблюдении порядка передачи Проекта на публичные слушания, нарушении положений о собрании участников публичных слушаний.

1. Отсутствия оснований проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
Ст. 68 Градостроительный кодекс города Москвы содержит поименованный перечень вопросов градостроительной деятельности, по которым проводятся публичные слушания. П. 6 ч. 1 ст. 68 Градостроительного кодекса города Москвы предусмотрено, что публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся по проектам, разработанным в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков в случаях, указанных в статье 44 Градостроительного кодекса города Москвы. Указанной нормой не предполагается произвольное проведение публичных слушаний по проектам планировки территории не утвержденных Правительством Москвы или органом, уполномоченным в области градостроительного проектирования и архитектуры, в порядке, установленном Правительством Москвы.
В качестве оснований для разработки Проекта авторы указывают Постановление Правительства Москвы № 413-ПП от 06.09.2011 г. «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» и др., связанные с этим постановлением документы (стр.1, Утверждаемая часть Проекта). Однако данное Постановление не является распорядительным актом о разработке документации по планировке территории.

В материалах Проекта, представленных на публичные слушания,
- отсутствует распорядительный документ, являющийся основанием для разработки проекта планировки территории, не обоснованы границы и площадь этой территории, не определено разрешенное строительство,
- отсутствует задание на разработку проекта планировки территории и утвержденное технологическое задание на формирование транспортной инфраструктуры ТПУ (п.3.1 Постановления Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП (в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30.07.2014 г. №434-ПП).
- отсутствует основание, распорядительный документ на строительство многофункционального комплекса (коммерческие объекты) и включение в этот комплекс объектов (например, аппартаментов), не имеющих никакого отношения к объектам ТПУ, перечень которых приведен в п.3.2 вышеуказанного № 413-ПП.
Как следствие из вышеизложенного, масштабное коммерческое строительство башенного типа «спрятано» под названием ТПУ «Парк Победы».

В виду указанного, Проект не мог быть представлен на публичные слушания, в отсутствие распорядительного документа органа исполнительной власти.

2. Нарушение правил опубликования, распространения оповещения о проведении публичных слушаний по Проекту
В Протоколе перечислены формы оповещения, в том числе указано: «оповещение размещено на информационных стендах, подъездах жилых домов» (копия с.1 Протокола прилагается). По сложившейся практике в районе Дорогомилово оповещения на информационных стендах, на подъездах жилых домов размещаются коммунальными службами района по указанию Управы района Дорогомилово.

Нарушен порядок проведения публичных слушаний, установленный законом города Москвы № 28 от 25.06.2008г. Градостроительный кодекс города Москвы (далее – ГрК Москвы), согласно которому «…Оповещение о проведении публичных слушаний не позднее, чем за семь дней до открытия экспозиции… распространяется в качестве официальной информации… на информационных стендах, размещаемых …в подъездах или около подъездов жилых домов..» - п.п. в) п.4 ч.7 ст. 68.

Такого оповещения в подъездах или около подъездов наших и соседних домов района не было ни до экспозиции, ни в процессе всего периода проведения публичных слушаний, вследствие чего подавляющее большинство жителей не знали ничего ни о слушаниях, ни о самом Проекте.

Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в газете «На западе Москвы» № 48/439 от 24-31 декабря 2016г. (которую жители района Дорогомилово не получают) и размещение его на официальном сайте управы района Дорогомилово не могло компенсировать отсутствие распространения оповещений на информационных стендах в подъездах или около подъездов жилых домов, так как указанная газета по домам не распространяется, а концентрируется в основном в префектуре, управе, управляющих организациях и пр., а интернет не является всеобщим средством распространения и получения информации. К тому же, распространение оповещения на информационных стендах в подъездах или около подъездов жилых домов является обязательным требованием закона. Освещения вопроса о планируемом строительства многофункционального комплекса башенного типа на Поклонной горе, предусмотренного проектом, в СМИ не было.
Зато приглашение жителей Дорогомилово на встречу с руководством управы района, проводимую одновременно с публичными слушаниями, было размещено на входных дверях всех подъездов жилых домов в течение нескольких дней до момента проведения встречи -18.01.17г. в 19 час.

Жителям Дорогомилово известна практика, которая, возможно, была применена и в данном случае, когда организаторы публичных слушаний размещают оповещения на подъездах одного-двух домов для «фотофиксации» , и тут же их снимают, либо поручают снять дворникам. Поэтому такая «фотофиксация» не может являться подтверждением надлежащего оповещения и не является доказательством размещения оповещений в районе применительно ко всем подъездам жилых домов. Доказательством может являться только фактическое наличие оповещения на всех подъездах жилых домов, которое жители видели и с которым могли ознакомиться. Утверждения, которые часто приходится слышать от организаторов слушаний, что Оповещения размещаются надлежащим образом, а сами жители их снимают, не выдерживает никакой критики. Это практически невозможно. Абсурдно предполагать, что в каждом подъезде каждого дома, то есть в нескольких сотнях подъездов района найдутся жители, которые злонамеренно ликвидируют информацию о публичных слушаниях, но сохраняют информацию о встречах с руководством управы.

Кроме того, организаторы публичных слушаний обязаны обеспечить выполнение требования закона вне зависимости от каких-либо условий.

В связи с отсутствием информации о публичных слушаниях и о Проекте, жители района были лишены права ознакомиться с материалами, представленными на экспозиции и на Собрании, получить разъяснения по проекту и ответы специалистов на вопросы, в большинстве своем не смогли участвовать в Собрании. К тому же это участие даже для пришедших на Собрание оказалось невозможным в связи с беспрецедентным ограничением доступа в зал проведения Собрания. Замечания об этом факте зафиксированы в Протоколе.

Таким образом, организаторы публичных слушаний предприняли максимум усилий, чтобы ограничить участие жителей в публичных слушаниях и чтобы жители района не ознакомились с проектом планировки территории ТПУ, видимо, опасаясь негативной реакции жителей района на включение в проект планировки территории транспортно-пересадочного узла огромного объема коммерческого строительства.

Совершенно очевидно, что сокрытие информации, в том числе путем отсутствия на подъездах жилых домов оповещений о проведении публичных слушаний, является сознательно выбранной общественной позицией организаторов публичных слушаний.

Нарушение установленного статьей 68 ГрК Москвы порядка проведения публичных слушаний - отсутствие оповещения на подъездах многоквартирных домов района отражено в замечаниях жителей - участников публичных слушаний, направленных в Окружную комиссию и зафиксированных в Протоколе публичных слушаний.
Замечание по нарушению процедуры оповещения высказано на экспозиции, что позволяло организаторам слушаний в какой-то мере исправить ситуацию - разместить оповещения в подъездах или около подъездов домов до проведения собрания участников публичных слушаний. Этого сделано не было. Множество жителей разных домов и различных подъездов (более 2200 чел.) указали на данное нарушение (отсутствие оповещения) в своих замечаниях как коллективных, так и индивидуальных, поданных в Окружную комиссию после собрания (вх №№ ПГ-758/17 (с.9), ПГ-828/17 (с.18), ПГ-837/17 (с.21), ПГ-840/17-3 (с.26), ПГ-840/17-2 (с.30), ПГ-837-1 (с. 123), СЛ-02-776/16 (с.128). Подписи жителей предоставлю по требованию в любой момент.
На это же время в районе были назначены еще 2 публичных слушания, посетить все 3 у жителей не было физической возможности, что также ограничило их в правах.
В связи с нарушением порядка проведения публичных слушаний, предусмотренного ст. 68 Закона города Москвы от 25 июня 2008г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» (далее – ГрК Москвы), а именно:
- с отсутствием требуемого по закону доступного для жителей оповещения о предстоящих публичных слушаниях по ТПУ, размещенного на информационных стендах в подъездах или около подъездов жилых домов, а также
- о планируемом масштабном строительстве на Поклонной горе, с отсутствием (сокрытием) информации об этом строительстве,
- с невозможностью получить эту информацию, задать вопрос и получить ответ на экспозиции и собрании участников публичных слушаний,
- с невозможностью высказать свое несогласие с проектом, т.к. организаторы разрешали только задавать вопросы
был нарушен один из принципов российского законодательства, предусматривающий «участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия» (п.5 ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также
было нарушено право жителей на получение своевременной, достоверной и полной информации по планировке территории ТПУ «Парк Победы» и планируемом размещении объектов капитального строительства, предусмотренное Градостроительным кодексом города Москвы, пункт 1 части 1 статьи 4 которого гласит: «В целях соблюдения права человека на благоприятную среду жизнедеятельности: органы государственной власти города Москвы представляют жителям города Москвы достоверную, своевременную и полную информацию о ….планировке территории города Москвы, размещении и строительстве ….объектов капитального строительства в городе Москве. Порядок предоставления указанной информации устанавливается настоящим кодексом в соответствии с федеральным законодательством».
В виду указанного, граждане были ограничены в реализации права на участие публичных слушаниях и учета их мнения в результатах публичных слушаний, что при наличии прочих нарушений порядка проведения публичных слушаний по Проекту влечет недействительность результата и его отмене.

3. Нарушение положений о собрании участников публичных слушаний.
В подп. 1 п. 2 ст. 68 Градостроительного кодекса города Москвы указано, что участниками публичных слушаний являются жители Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений. Однако на публичных слушаниях по Проекту от имени жителей района Дорогомилово и граждан, работающих в организация зарегистрированных (поставленных на налоговый учет) на территории района Дорогомилово высказывались неустановленные лица, что подтверждается сведениями, содержащимися в Протоколе стр. 36-41, 44-47, 52-55, 56-68, как работники организаций, без указания ИНН или ОГРН организаций, или хотя бы их адресов. Подписи работников ООО Транстоннельстрой, на страницах 48-52 не могут учитываться, т.к. организация не имеет никакого отношения к нашему району, юридический адрес – ул.Генерала Белова д.26. Стр 86-87, 100-116 заполнены фамилиями людей без адреса места жительства или места работы. Таким образом, протокол и заключения содержат недостоверные сведения, которые могут являться основанием для утверждения результата публичных слушаний по Проекту.

Нарушено право граждан на непосредственное участие в публичных слушаниях. Публичные слушания в форме присутствия были проведены в помещении, не обеспечивающем присутствие жителей пришедших высказать свое мнение. Помимо этого, не установленными лицами, с бэйджами «Охрана» с 18.05 граждане не допускались в зал проведения публичных слушаний, что свидетельствует об отстранения граждан от участия в решении вопросов градостроительной деятельности, затрагивающих их права, в виду чего нельзя считать состоявшимися такие публичные слушания. Факты отстранения граждан от участия в публичных слушаниях, насильственного воспрепятствования проходу в зал проведения публичных слушаний по Проекту подтверждается подписными листами, с более, чем 300 подписями жителей, не имевших возможность попасть в зал проведения ПС. Подписные листы предоставлю по первому требованию.

Таким образом, были существенно нарушены порядок и правила проведения публичных слушаний, определенные ст. 68 Градостроительного Кодекса Москвы, без соблюдения которых нельзя считать действительным, соответствующим законодательству, результат публичных слушаний по Проекту.

При проведении публичных слушаний по Проекту, были допущены факты фальсификации подписей участников публичных слушаний, что свидетельствует об отсутствии подлинности волеизъявления граждан, учтённых результатом публичных слушаний, подтасовках и незаконном использовании чужих персональных данных. При проверке удалось обнаружить огромное количество подписей несуществующих людей. Обнаружение подписей в материалах публичных слушаний, которые очевидно не отвечают критериям подлинности, т.к. написаны рукой одного и того же человека, достоверности (люди, указанные в подписных листах либо не существуют, либо не ставили свою подпись, гражданка Соломко Е.А., проживавшая по адресу Платовская ул.д.4, кв.19 умерла в 2015 году), действительности волеизъявления лиц, которые якобы их совершили, должно повлечь устранение их из протокола и заключения и признание публичных слушаний недействительными. в настоящее время жителями ведется проверка остальных лиц, указанных в подписных листах, проголосовавших «за» ТПУ, полный список поддельных подписей предоставлю по первому требованию.

Комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы вынесла решение, ограничивающее доступ участников ПС к ознакомлению с подписными листами не более 2 раз в месяц с 10 до 12. Это незаконное решение нарушает законные права жителей, и преследует цель – не позволить обнаружить многочисленные нарушения в процессе сбора подписей «за» проект ТПУ Парк Победы.

ПРОШУ:

Признать недействительным результат публичных слушаний от 20 февраля 2017 г. по проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Парк Победы» утвержденных комиссие по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы, как нарушающими права и законные интересы Заявителя.

______________________
изучайте

ВНИКНИТЕ наконец!!!
гнусная "реновация" стала возможна ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как у НАС У ВСЕХ УКРАЛИ ЗЕМЛЮ, т.е. после принятия и утверждения ПЗЗ, т.е. после февраля 2017 года.
поэтому - НАДО ВСЕМ ВМЕСТЕ ТРЕБОВАТЬ ОТМЕНЫ ВСЕХ принятых ПЗЗ!!!!!!!! или писать коллективное заявление в органы - пусть проверяют подлецов.
Потому что мало сфальсифицировать, надо ещё и применить, а они собираются, ещё как собираются, применить все свои решения - а это уголовная статья!
не доводите до стройки или сноса. Начинайте бить по кумполу ПРЯМО СЕЙЧАС!
Tags: ПЗЗ, Правительство Москвы, Уголовный Кодекс, преступление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments