НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

не только дочери офицеров, но и сыновья Вестей

Алексей Ковалев просит прощения у компании Vein Technologies за обвинения в их адрес, что они ведут страницы в соцсетях от имени “простых москвичей”: "Это не они. А мне урок — не надо торопиться и делать поспешные выводы. Пусть предыдущий пост висит мне назиданием, а вы почитайте новый."

Теперь давайте по порядку. Есть такое сообщество в Вконтакте и всех прочих соцсетях — “За снос хрущёвок”. Сейчас там происходит буквально пропагандистская истерика по поводу прошедшего в воскресенье 14 мая в Москве митинга против программы “реновации”: всё ужасно, все проплаченные:
Сообщество агрессивно рекламируется на всех доступных площадках: это многодневная рекламная кампания, которая наверняка обошлась её организаторам в десятки, а то и сотни тысяч рублей, если учитывать, что она идёт непрерывно уже недели две:

Сообщество притворяется, будто оно создано “простыми москвичами”, которые ютятся в ужасных условиях и умоляют мэра помочь им:
Мы живем в ветхом доме без лифта и мусоропровода, ходим по раздолбанным лестницам, а окна в подъезде не закрывается со времен перестройки. Крыша течет, из подвала воняет, штукатурка летит в лицо.

Привет, счастливый житель пятиэтажки! Мы — твои соседи, и тоже хотим поскорее переехать в новые дома.
Однако, как мы уже выяснили, все посты в сообществе написаны членами так называемых “молодёжных палат” — таких юных активистов, которые выполняют некие задания от мэрии в обмен на обещание когда-нибудь сделать карьеру в правительстве Москвы. Сами активисты при этом, судя по картинкам в их социальных сетях, жизнью не то чтобы прям обижены и явно могут позволить себе снять жильё получше, чем в аварийной хрущёвке.

Лирическое отступление: то, что группы “за снос хрущёвок” организованы или захвачены провластными активистами, не значит, что там нет людей, живущих в действительно ужасных условиях и искренне приветствующих программу “реновации”. Относитесь к своим согражданам с пониманием и сочувствием.

Но открытым оставался вопрос, кто этим всем руководит. У меня было предположение — ошибочное — что это выполняет подряд одна из многочисленных PR-фирм, кормящихся при московской мэрии. Однако реальность оказалась куда более банальной. Теперь постарайтесь уследить за этим замысловатым сюжетом.
Начнём с того, что картинки на стену сообщества “За снос хрущёвок” загружает девушка по имени Анна Мурова:





Вот она в компании коллег, крайняя справа:


(я заранее приношу извинения тем, кто в этой компании уже не работает за то, что втягиваю вас в это — с другой стороны, вас никто не не неволил, и селфились на рабочем месте вы тоже не из-под палки)
Вот девушка посередине в диадеме (она там уже не работает):



Обратите внимание на обстановку офиса, шарики и диадему, они нам ещё пригодятся.
У Муровой и Маши Григ есть общий знакомый. Вот он в этом офисе чинит компьютер (на самом деле дрыхнет, конечно):



Новыйгод в офисе отмечают




Вот Литягина на одной фото вместе с Анной Муровой (крайняя справа):


А вот резюме товарища с ёлкой в инстаграме:

Обратите внимание на это название: ООО “Соседи”.
Двигаемся дальше. Познакомьтесь с модным видеоблогером Alinaindep:


в посте ещё фотки есть - идите смотрите

Идём дальше. Что это за ООО “Соседи” такое, где они все работают? Вот цитата из новости “Коммерсанта” трёхлетней давности:

Владельцы ООО “Соседи”, управляющего социальной сетью “Соседи.ру”, сменились 15 июля, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Ими стали ООО “Медиа Менеджмент” с долей 99% и ЗАО “Научно-исследовательский институт социальных систем” (НИИ СС) с долей 1%. “Медиа Менеджмент” — 100-процентная “дочка” ОАО МИТ, принадлежащего департаменту имущества Москвы и НИИ СС при МГУ (некоммерческое учреждение, одноименное с ранее упомянутым ЗАО). В марте через это же ОАО город приобрел федеральную газету “Аргументы и факты” у холдинга “Медиа3”, управляющего медийными активами братьев Ананьевых.
Гендиректор МИТ Александр Шелухин (также занимает должность советника на общественных началах вице-мэра Александра Горбенко) подтвердил “Ъ” факт приобретения “Соседей.ру”. Целью покупки он назвал “интеграцию и конвергенцию с другими сетевыми проектами”, дальнейшие вопросы переадресовав в компанию “Медиа Менеджмент”. По данным ЕГРЮЛ, господин Шелухин сам же ею и руководит. Кроме того, ему принадлежат и 49% в новом миноритарии “Соседей.ру” — ЗАО НИИ СС. Его контрольным пакетом владеет Валерий Корецкий — глава некоммерческого НИИ СС при МГУ, занимавшегося аналитикой для столичных властей как при Сергее Собянине, так и при прежнем мэре Юрии Лужкове.
НИИ социальных систем — это то самое здание на улице Павла Андреева, в котором работают все эти люди. И НИИСС, и ООО “Соседи”, и ООО “Медиа-Менеджмент” напрямую, непосредственно связаны с мэрией Москвы через ОАО МИТ (“Московские информационные технологии”), которое является, по сути, одним из департаментов мэрии:


То есть подведём предварительный итог: сообщество в соцсетях якобы от имени “простых москвичей из хрущёвок” ведут сотрудники организации, напрямую связанной с мэрией Москвы. Которая и инициировала программу “реновации”. Ещё цитата из “Коммерсанта”:
Само ОАО МИТ создано в 2004 году для информационного сопровождения городских проектов. В прошлом году выручка компании составила 973,3 млн руб., чистая прибыль — 2,6 млн руб. Кроме того, в минувшем декабре она получила от города субсидию в размере 2,529 млрд руб. на информирование граждан об эффективности деятельности столичных органов власти, следует из информации на сайте госзакупок.

Но это ещё не всё. МИТ — это довольно одиозная контора. Она отметилась в нескольких скандалах, самый громкий из которых связан со “сливами” хакеров из “Шалтай-Болтай”. Там материала набирается на несколько уголовных дел, начиная с подкупа СМИ. Вот, например, бюджет МИТ на размещение “джинсы”, платных материалов без пометки “реклама”, в российских изданиях.

МИТ занимается и более легальной, но от этого не менее отвратительной манипуляцией. Они зарегистрировали массу однотипных псевдо-СМИ, единственная задача которых — продвигать нужную мэрии тему в заголовках “Яндекс-новостей”. По команде десятки как бы “районных газет” выстреливают одной и той же написанной под копирку “новостью”, буквально пресс-релизом, спущенным из мэрии. Из-за чего городские новости по версии Яндекса выглядят примерно вот так, а оппозиционные и критические голоса заглушаются этой лоялистской какофонией:
МИТ не гнушается и откровенной чернухой. Вот переписка директора МИТ Александра Шелухина и директора ООО “Соседи” Георгия Прокопова, в которой Прокопов шлёт Шелухину фейковое “письмо Каспарова”.
и т.д. на всех конкурсах за госконтракты МИТ соревнуется буквально сам с собой.... Читайте, это жуть.

Устроена работа в “Соседях” так: редакция разделена на несколько отделов по округам Москвы. За каждым редактором в отделе закреплено несколько районов. Каждый редактор наполняет свои подведомственные паблики нейтральным контентом типа “история района” или красивыми картинками, но есть обязательные, то есть политические темы (см. выше), которые нужно утверждать у выпускающего редактора. А руководит этим Павел Мельников (прим. парниша из Вестей, кто помнит), который на фото в начале поста обнимается с Алиной. Текучка кадров огромная, берут кого попало, причём ни в объявлениях о вакансиях, ни на собеседовании не говорят, что работать приходится фактически на мэрию.
При том, что “Соседи” вместе с остальными родственными структурами непрерывно выигрывают многомиллионные госконтракты, рядовые сотрудники получают копейки.

ГДЕ ПОСАДКИ?!
Собянин с Раковой и другими участниками процесса должны сидеть. С КОНФИСКАЦИЕЙ в бюджет Москвы - поправлять будем изгаженное.

Tags: Вести, РБК, ССС, засланцы, коррупция/воровство/казнокрадство, на чужом горбу в рай, подлость, снос домов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment