НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

от латинизации до десоветизации - собственно, что предсказуемо

и до этого от Назарбаева была наглая дерусификация в стиле прибалтийских истеричек, и не только от Назарбаева....
а как они должны себя вести, если Москва им подаёт пример - упорно заставляет Мавзолей на День Победы оскорбительными "декорациями", а министр культуры вместе с министром обороны гадит даже на Параде и не только? если повсеместно, по всей России, проходит десоветизация в "штатном режиме", как в "штатном режиме"  мэр Москвы и его подельники
зачищают многовековой культурный слой столицы.


oleg_kulagin в Казахстан будет следующим?

За три дня до празднования 72-й годовщины Дня Победы в Великой Отечественной Войне городские власти решили снять украшения в виде гвардейских лент с Обелиска Славы, расположенного в Парке им. Абая...

Шымкентский Обелиск Славы, который расположен в Парке Абая, после реконструкции был украшен макетами Ордена Отечественной Войны и Ордена Победы с гвардейскими лентами под ними. И вот сегодня  удалось заснять как рабочие снимают гвардейские ленты с подножия Обелиска.

Появились новые снимки Обелиска Славы, на которых видно, что гвардейскую ленту заменили на новый казахстанский вариант символа празднования Дня Победы.

Напомним, в 2015 году в Казахстане создали свой вариант символа, стремясь примирить сторонников и противников гвардейской ленты, как символа Дня Победы. Шелковая лента голубого цвета с нанесенным на нее казахским национальным орнаментом и изображением Ордена Отечественной войны в предложенном варианте составляет 30 сантиметров в длину и 3 сантиметра в ширину. (прим. - вышиванка!)

Теперь новая лента будет украшать макеты Ордена Победы и Ордена Отечественной Войны, установленные у основания шымкентского Обелиска Славы.

Цитата с "Сайта города Шымкент":

В Казахстане последние годы не утихают споры о символе Дня Победы - гвардейской ленте, которую в народе с подачи российских СМИ ошибочно именуют "георгиевской". (прим. - и не только сми, это намеренная фальсификация истории, подмена историческихз смыслов, спущенная сверху - как с Парадом, как в других случаях).

Многие говорят о недопустимости использования "георгиевских" ленточек как символа праздника. Тогда как одна часть общества считает ее символом Победы в Великой Отечественной войне, другие говорят, что она ассоциируется с царской колонизацией. (прим. - а.. слышали, слышали)


Что ж. Памятники они уже начали активно "деколонизировать".
"Деколонизируют" и алфавит...
Логика процесса неумолима.
Значит, следующим шагом - начнут бороться с русскими оккупантами?

Прорусские движения (при одобрении РФ) уже вполне маргинализированы и исключены из политического процесса.
Поэтому организованного сопротивления оказать не сумеют.
И вслед за уходом казахской инкарнации Януковича - наступит час Х.
Множество характерных "звоночков" указывают, что как и на Украине, весьма значительная часть казахской элиты поставила на Запад и "борьбу с империей".

Только не говорите, что для Казахстана это самоубийство!
Точно такое же самоубийство ныне и совершает и Украина. Правда кое-кто из украинской элиты очень сильно выигрывает от процесса.

А проиграют как обычно русские (даже если они записаны украинцами). В этот раз, они проиграют вместе с казахами.


И самое грустное, нет даже намёка, что в Кремле как-то пытаются остановить этот заезженный сценарий...


П.С. Читайте комментарии местных по приведенным ссылкам.
Дело плохо - это уже Украина 2013 года.
То есть, чтоб изменить будущее, меры надо принимать прямо сейчас. (прим. - ВЧЕРА и ведь ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЕЩЁ В 2008 ГОДУ!!!!!)
________________


upd
вот и либерасты - вроде правильно говорят, но не до конца, без выводов
а ВЫВОД ТАКОЙ: ПОБЕДИЛ СОВЕТСКИЙ НАРОД В БОРЬБЕ ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ, за СВОЮ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РОДИНУ. и недаром Парад состоялся 7 ноября 1941 года, и именно этот факт игнорируется нынешними правителями.

Незыгарь: "Патриарх Кирилл в канун Дня Победы дал несколько необычную версию победы в Войне. По словам патриарха, "святой великомученик Георгий возносил об Отечестве нашем молитвы пред лицом Божиим, и эти молитвы Бог слышал и даровал победу воинству нашему и народу нашему. Разве можно назвать случайным совпадением, что маршалом Победы был Георгий Константинович Жуков? Святой Георгий через эти знаки являл нам свое присутствие в нашей борьбе и в нашей Победе".
Но тема "Православная церковь в годы войны" весьма неоднозначная. Фактическая же история не слишком афишируется и подменяется набором громких "патриотических речевок". И мифологией о "встречах" Сталина со святой Матроной или "облеты" с иконами Москвы и Сталинграда (никаких доказательств этих "событий" нет,за исключением устной истории).
[далее]РПЦ в СССР была настолько ослабленной, что, по сути, никакой значимой роли в общественной советской жизни не играла. Иерархи РПЦ выполняли для государства скорее международно-пропагандисткую функцию, направленную на западную аудиторию. Союзникам необходимо было продемонстрировать толерантность советского режима к Церкви. Кроме того, советский режим использовал отдльно сохранившиеся каналы связи православных клириков с эмигрантами для поддержания пропагандисткой кампании помощи СССР. С конца 1941 года "церковную тему" активно разрабатывали сотрудники НКВД для агентурной работы под видом священников в тылу врага..
Но на оккупированных территориях часть епископата и клириков РПЦ демонстрировали открытый лоялизм новым властям.
Необходимо помнить, например, что Афон полностью поддержал и даже благословил Германию на ведение войны с СССР. Монахи Валаамского монастыря, переехавшие в 1940 году в полном составе в Финляндию и основавшими Ново-Валаамский монастырь, поддерживали действия финских войск на территории СССР. Сотрудничали с немцами и возносили молитвы за победу германского оружия в своих службах монахи Псково-Печерского монастыря. Игумен этого монастыря Павел убежденно сотрудничал с немцами. Активное сотрудничество проявляли и отдельные монахи Боровского монастыря в Калужской области, позднее осужденные в СССР.
На стороне немцев находились иерархи германской епархии Русской православной церкви за рубежом, одобрившие нападение Германии на СССР.
Открыто в поддержку немцев выступал один из крупных иерархов РПЦ митрополит Сергий (Воскресенский) , бывший управлящий делами РПЦ. В 1940 году он был направлен в Прибалтику, где и оказался в оккупации. В годы войны руководил деятельностью Православной церковью на оккупированных территориях Псковской,Новгородской и Ленинградской областей. Руководил созданием "Псковской православной миссии", лояльной оккупационным войскам. В миссии активно работало 77 клириков. Существует версия, что митрополит Сергий выполнял задание советской разведки, но официально Москва признала его предателем.
Псковская миссия активно поддерживала на начальных этапах деятельность РОА Власова. Правда, надо сказать, что священники РПЦ позднее с власовским движением старались дел уже не иметь. С РОА работали клирики Русской Православной церкви за рубежом и Автономной Украинской церкви.
Главным священником и личным духовником при Власове был отец Александр Киселев, настоятель храма Эстонской православной церкви. Кстати, в этом же храме диаконом служил отец будущего патриарха Алексия Второго, а сам Алексей Ридигер еще ребенком помогал Киселеву на богослужениях. Позднее, патриарх Алексий Второй поспособствет возвращению "духовника Власова" в Москву. Киселев будет жить в Донском монастыре, где и умрет в 2001 году.
Сотрудничал с немцами архиепископ Ковенский Даниил и патриарший экзарх Украины митрополит Алексий; лоялизм к немцам проявляли митрополит Минский Пантелеймон, а после его отстранения архиеписком Филофей. Они неоднократно выпускали послания с осуждением и проклятием партизанского и подпольного движения. Епископ Таганрогский Иосиф прославился своими зажигательными проповедями в защиту германской армии. Бывший епископ Ростовский на Дону Николай при немецкой оккупации создал Епархальное управление, которое работало с казачьими подразделениями Краснова.
Сотрудничал с немцами и епископ Смоленский и Брянский Стефан. Он был одним из авторов воззвания к Гитлеру , в котром содержалось обещание призвать русское население на борьбу с советским режимом.
За сотрудничество с немцами только в Белоруссии партизанами было казнено 42 священника.
Конечно, были и другие примеры, когда рядовые православные священники участвовали в партизанском и подпольном движении; когда организовывали гуманитарную помощь военнопленным, спасали людей. И этих примеров было немало.
Но вот таких примеров, как истории с сербским патриархом Гавриилом и епископом сербским Николаем, арестованных за помощь партизанам и открытую антифашисткую позицию, и отправленных в лагерь Дахау, у иерархов РПЦ не было."


Tags: Великая Отечественная война, День Победы, Красная Армия, Мавзолей, Министерство культуры, Парад / демонстрация, Правительство Москвы, РПЦ, ССС, СССР, Средняя Азия и Казахстан, ликбез, ложь, русская цивилизация, русский язык, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments