НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

предсказуемый финал... и куда потянутся ниточки? или их не потянут?

в июле 2011 года, когда продолжили делить поляну, "аукцион" (а не конкурс, что противоречит законодательству, 94 и 135 ФЗРФ, фактически ни тебе концепции, ни эстетической составляющей, ни опыта) выиграла никому не известная компания, которая только что образовалась, в деятельности которой заявлена продажа автотехники и которая никогда не занималась рекламой.
Учитывая, что реклама в московском метрополитене по объёму и отдаче является, не бей лежачего, золотым дном, уж очень напоминает покупку активов ЮКОСа.
Зарегистрирована фирмочка в посёлке Новоивановское Одинцовского района (который образовался в 2004, слившись с Немчиновкой). Т.е. по странному стечению обстоятельств на землях Сколково.

а теперь свежая информация:

Московский метрополитен в центре громкого скандала. Следственный отдел УВД на Московском метрополитене возбудил уголовное дело по факту хищения более 728 миллионов рублей.

Фигурантами уголовного дела являются лица из руководства компании ООО Авто Селл. К слову, эта компания уже давно обанкрочена. Как удалось установить, компания, которая выиграла тендер на размещение рекламы в метрополитене своих обязательств так и не выполнила.

На данную работу было выделено немало средств из государственного бюджета. Напомним, что летом 2011 года были проведены торги на заключение контрактов по размещению рекламы в московском метрополитене. Организатором этого аукциона был столичный департамент СМИ и рекламы.

Конкурс, как всегда, проходил достаточно необычно (прим. - бггг), а победителем стала компания Авто Селл, которая до этого момента особо известна не была. В конце концов, представители ООО Авто Селл пообещали за 5 лет действия договора выплатить столичному метрополитену 14 миллиардов рублей. После таких рекламных речей ГУП Московский метрополитен незамедлительно подписали договор с Авто Селл.

И спустя 4 года, появились главные проблемы, в апреле 2015 года денежные средства от рекламщиков просто-напросто перестали поступать на счёт ГУП. Уже летом того же года Московский метрополитен расторг договор с ООО Авто Селл из-за задолженности в 1 миллиард рублей.

Сотрудникам следствия удалось установить, что при всём при этом, компания ООО Авто Селл все равно продолжала размещать рекламные конструкции в метрополитене. В частности, фирма заключала договоры на проведение разного рода рекламных акций. А уже в мае 2016 года Арбитражный суд столицы признал рекламную компанию банкротом. Её скорректированная судом задолженность перед ГУП «Московский метрополитен» составляет почти 1,4 млрд руб.
ЭММАНУИЛ ЕВЗЕРИХИН Метро «Охотный ряд»
Так как руководство компании, так и не отдавали ГУП денежные средства, представители метрополитена обратились в правоохранительные органы. В результате проверки сотрудниками следствия было возбуждено уголовное дело по факту совершения мошенничества. В уголовном деле отсутствуют фигуранты, речь идёт о неустановленных лицах, которые подозреваются в хищениях денежных средств, принадлежащих ГУП «Московский метрополитен». Специалисты оценили причинённый ущерб в 728 миллионов рублей, однако, не исключено, что позже она будет следствием скорректирована.
________________
так что, лица будем устанавливать? а если эти лица приведут не туда, куда вы рассчитываете? сажать будем?

и в кассу:
Лайф разобрался в устройстве самого популярного проездного билета в Москве — карты "Тройка" — и выяснил, почему все обещания дептранса улучшить карту, сделав её персональной, на самом деле невыполнимы. Технологичный билет оказался недостаточно технологичен для этого.
Карта "Тройка", введённая Департаментом транспорта города Москвы весной 2013 года, была анонсирована как прорыв в области технологий. Прошло четыре года, а "Тройка", в отличие от гоголевской птицы-упряжки, никуда не несётся. Напротив, она скорее легла, чтобы съесть все деньги пассажиров. Потеря карты по-прежнему означает пропажу всех средств на ней, система валидаторов даёт осечки, а списание средств отследить практически невозможно.
Ещё одна важная проблема — невозможность удалённого пополнения. Формально вариантов масса: хоть через банковскую карту, хоть виртуальными платёжными сервисами, хоть на сайте "Максимателеком", предоставляющем доступ к Wi-Fi в метрополитене. Но для получения денег на счёт в любом случае необходимо приложить карту к жёлтому валидатору в метро у касс. Что делать тем, кто ездит на наземном транспорте? Идти пешком до станции метро, прикладывать карту, возвращаться обратно и садиться в троллейбус? Или тратить деньги на проезд до подземки? В столице живут сотни тысяч людей, которые пользуются только автобусами или трамваями, и их эта проблема касается непосредственно.
Дополнительные опции вроде возможности записать модуль "Тройки" на социальную карту не исправляют ситуации. Уж не говоря о том, что один из партнёров этого проекта — УЭК приказал долго жить в начале 2017 года.
очень подробно тут

знакомая схема - потырить и уволиться (и назвать енто ротацией), потырить, нагадить - и объявить себя банкротом, потырить - и заново положить на бюджетные деньги плитку (повторно благоустроить) и т.д.

а вот, куда не копнул Лайф, так это себестоимость карты. Путём простейших математических подсчётов можно убедиться: себестоимость самой карты "тройка" намного завышает её залоговую стоимость.

Короче... учитывая высокую неоправданную рентабельность московского метро, шикарную схему движения денег, "странный" и спешный вывод метро из стратегических объектов, уничтожение объектов наследия... когда же, наконец, московскими высокопоставленными транспортниками и их пособниками, а не Зицпредседателями Фунтами вроде вышеупомянутых рекламщиков, займётся прокуратура, точнее, СКР?? а ещё лучше ФСБ.
ГДЕ ПОСАДКИ, АЛЁ?
Tags: Прокуратура, ССС, коррупция/воровство/казнокрадство, метро, подлость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments