НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Category:

Навстречу 2017. Всех - в .ад

То, что в конце 2014-го года было неприятной возможностью, в начале 2017-го стало неприятной реальностью. И масс-культура, и официальная религия всё больше врастают в структуру государства. А это, в общем-то, означает лишь одно: погибать они будут тоже вместе. Или — в той же связке будут трансформироваться. Если смогут, конечно.
___________________

совет не включать телевизор или переключать каналы - то же, что советовать не идти голосовать или т.п. или требовать у человека, находящегося в депрессии, "взять себя в руки". Рецепт один - и мы его знаем - Государство обязано иметь монополию на культуру, как было с 30-х до 57. Когда опомнились после вакханалии 20-х и прикрыли лавочку каменевых и иже с ними. Потом через форточку, открытую предателем Хрущёвым, полилась пена, первое время её удавалось держать в узде, но не без помощи предателей сверху она набрала силу и, укреплённая паскудством 90-х, привела к сегодняшнему результату. Беда в том, что Государству в её нынешних реперных точках, всё происходящее не просто выгодно, оно ИМИ всячески культивируется и поддерживается из наших денег. И что вот с этим нам, понимающим, что происходит, делать - вопрос вопросов.

upd
Мединский поставлен не просто так.
Его задача - создать фантомный базис новой истории и совместить в одном флаконе несовмещаемое.
Он это и делает.
Сначала создаётся псевдообраз, потом псевдобазу. На основе всей этой литературы, кино, сериалов и т.д.
Когда пространство накачано до предела, подгоняют пару документов, и немного задвигают в тень реальную историю.
Задача - создать преемственность власти и новый образ Доброй Империи Востока, в пику Злой Империи Запада.
Мединский навыпускает столько фильмов, столько книг и всякого творческого добра - что скоро пионеры будут ходить в церкви и ставить свечи Ульянову.
И население будет думать - что так и было и было всегда.
далее у автора

ещё
в Европейском университете с Санкт-Петербурге прошел семинар, центральной темой которого было творчество коллектива, возглавляемого Шнуровым. На которой приехали доцент философии Йоль Регев из Израиля, и профессор медиа и литературы из США Драган Куинджич. В ходе обсуждения эксперты пришли к выводам, что Шнур – «великий поэт, который ходит в своих лабутенах по следам великих поэтов». Эксперты сравнили его с Пушкиным, и как поэтично звучит по следам в своих лабутенах. Если развеять туман постмодернистского флера, то Шнур ходит не в лабутенах по следам великих поэтов, а топчет кирзовыми сапогами понимание и восприимчивость к великому русскому культурному достоянию великих поэтов в головах российской молодежи. То, что было произведено на семинаре есть травестия, когда воистину величайших образ передается в снижающем, комично-похабном ключе. Что такое смешивание Шнура и Пушкина, травестия и есть.

Теперь я задаю следующий вопрос, а вот Регев и Куинджич приехали в Санкт-Петербурга доказывать русским, что Шнур – это новое величайшее культурное достояние, в целях шоубизнеса? Не смешите меня.

Давайте повнимательнее присмотримся к этим персонажам.
Tags: 1 канал, 20-е годы, 30-е годы, 50-е, Путин, геноцид, пошлость, противно, русская цивилизация, современное искусство, фашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments