НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Category:

высокие отношения

в 2007 году дочь Трампа пожертвовала деньги на предвыборную кампанию Хиллари Клинтон.

Впрочем, возможно, это объясняется тем, что Иванка-Яэль является подругой Челси Клинтон – дочери Билла и Хиллари Клинтонов. Челси, как известно, тоже замужем за евреем, но гиюра при этом не проходила. Известно, что подруги договорились, независимо от исхода выборов президента, устроить в ноябре «междусобойчик».

Как бы то ни было, известно, что именно по настоянию дочери Трамп послал накануне выборов записку к Стене Плача, а сама Ивонка молилась на могиле Любавичского ребе, чтобы Бог послал ее отцу победу.
Картинки по запросу иванка трамп с детьми
О том, насколько Дональд Трамп уважает своего еврейского зятя (или, скорее о том, что он умеет извлекать деньги из любой ситуации) свидетельствует существование водки «Трамп» с маркой «кашер ле-Песах».

Согласно легенде, этот сорт водки появился на свет следующим образом.

Как-то Дональд Трамп был в гостях у дочери, и удивился, почему среди множества стоящих на столе напитков нет его фирменной водки.

— Сейчас Песах, — объяснили ему дочь с зятем. – Водка делается из пшеницы, и потому некошерна на Песах. Это — закон, который не обойдешь.

Трамп стал допытываться у сидящего напротив него раввина, правда ли это, и тот подтвердил, что водка, как и все квасное, на Песах запрещено.

Картинки по запросу иванка трамп свадьба

— А если она будет сделана не из злаковых? – уточнил Трапм.
— Ну, тогда, возможно, она будет кошерной.
— Скажем, из кукурузы…
— Что вы, кукуруза – это «китнийет», она ашкеназским евреям в Песах тоже запрещена.
— А из картошки или бататы?
— Если только из картошки или бататы, то это, конечно, будет кошер, — ответил раввин.
— Ну вот, я всегда знал, что нет закона, который нельзя по закону обойти — даже если тебе говорят, что это невозможно! – с удовлетворением констатировал будущий президент.

Водка «Трамп» категории «кашер ле-Песах» считается лучшей в своем классе. По своим качествам она значительно превосходит аналогичный продукт компании «Кеглевич». Правда, и по цене тоже.
Кстати, в хабадской общине Нью-Йорка «лехаим» в честь победы Трампа делали именно стопками с водкой «Трамп», которую в немереных количествах выставила Ивонка.

полностью здесь




upd

Аркадий Красильщиков пишет

Особо удачной машиной по высасыванию денег из мира стал благотворительный Фонд Клинтонов. Его миллиарды ещё больше увеличили влияние основателей Фонда и обеспечили им царскую жизнь. Так, российские «филантропы», после того, как Госдеп, возглавлявшийся тогда Хиллари, разрешил продажу «Росатому» 20 процентов урановых рудников США, отстегнули Фонду Клинтонов более 20 миллионов, а канадский посредник в продаже рудников Ф.Гуистра – более 30 миллионов. На реальную благотворительность Фонд тратит не более 10% своих денег.

За 16 лет торговли влиянием Клинтоны положили в свой карман четверть миллиарда. Чтобы не потерять обретённое влияние и не быть привлечёнными за прошлую продажу его, Клинтоны двинулись в поход за пост, сулящий максимальное владение влиянием – за президентство США. Клинтоны легко отразили претензии старого социалиста и антисиониста Берни Сандерса, которого поддерживала наивная молодёжь, и получили для Хиллари позицию кандидата в президенты. За незаконное манипулирование аппаратом Демократической партии, обеспечившим эту «победу», была изгнана председатель партии Дебби Вассерман-Шульц. Её сменила на посту Донна Бразил, которую недавно тоже изгнали, но уже с CNN – за иное жульничество. Она передавала Хиллари вопросы, которые той должны были задавать в дебатах. Когда общаетесь с руководством демократов – следите за своими карманами. Найти честного среди них мудрено.

После «победы» над Сандерсом, препятствием к президентству Хиллари оставался кандидат от республиканцев. Нужно было «организовать» подходящего, которого Хиллари смогла бы победить.

Выбор Клинтонов пал на друга их семьи (у них и дочери подруги), спонсора сенатской кампании Хиллари и Фонда Клинтонов, у которого Клинтоны веселились на его последней свадьбе – на Доналда Трампа. В начале августа 2015-го года главные американские газеты напечатали информацию о состоявшемся в конце мая того года телефонном разговоре между Биллом и Доналдом. «Четыре сотрудника Трампа и помощник Клинтона, знакомые с содержанием разговора, сообщили, что Клинтон призвал Трампа играть бо’льшую роль в Республиканской партии и изложил свои взгляды на политический ландшафт», поведал миру Вашингтон пост. В переводе на понятный язык – Клинтон призвал Трампа вступить в президентскую гонку и обещал содействие в ней. Через несколько недель Трамп выставил свою кандидатуру.

Поначалу предвыборная кампания Трампа заключалась в изничтожении его наиболее популярных конкурентов: «Джеб Буш – вялый, Марко Рубио – потеет, Карли Фиорина – образина». Я даже заподозрил, и высказал это подозрение в тогдашнем эссе, что Трамп играет роль Троянского коня Клинтонов.

Шансы Трампа победить в праймериз 16 превосходных конкурентов казались ничтожными. У него не было управленческого опыта, подходящего образования, знания тонкостей внешней политики. Он обладал темпераментом строительного застройщика, более годным для склок с поставщиками и прорабами, чем для политических дебатов. И главное – Трамп женат в третий раз, к тому же, как он сам объявил в своей книге, имел романы с многими женщинами, включая замужних. А это, по принятому этикету американской политики, значительно хуже, чем проведение неправой войны с тысячами жертв и большим ущербом для национальных интересов США. Так Клинтон остался в народной памяти успешным президентом несмотря на преступную трёхмесячную бомбёжку Сербии в 1999-м году, а Обама выиграл выборы 2012 года после того, как в 2011 году разбомбил Ливию и отдал её в руки исламских террористов. Сейчас через территорию этого бывшего государства в Европу проникают бесчисленные мигранты, безвозвратно меняющие облик континента. Но что значат такие мелочи по сравнению с отсутствием у кандидата в президенты пиетета к брачному контракту!

После вступления Трампа в республиканские праймериз начали происходить загадочные события. Трамп прочно обосновался на экранах ТВ в программах всех основных новостных каналов. Цена времени на бесплатную рекламу, которую он получал, давая бесчисленные интервью, оценивается экспертами в два миллиарда долларов. Для сравнения: у вступивших в предвыборную гонку наиболее подготовленных, на мой взгляд, для должности президента США успешных двукратных губернаторов: Луизианы – Боба Джиндала, Висконсина – Скотта Уокера, Нью Йорка – Джорджа Патаки вместе взятых, по моим наблюдением, на этих каналах не взяли ни одного интервью. Народ о них не узнал.

Люди думают глазами. Потому-то действенна дебильная пропаганда – щиты с именами кандидатов, покрывающие перед любыми выборами всю страну. Избиратель прочтёт имя – и проголосует за его обладателя. Гарвардский профессор, эксперт по медиа Т.Паттерсон заключил: «Трамп представляется первым в истории реально сделанным прессой кандидатом в президенты». По подсчётам профессора оценки Трампа основными источниками информации в тот период на две трети были положительными.

Но это продолжалось лишь до того момента, как Трамп выиграл праймериз и стал республиканским кандидатом в президенты. После этого, пишет редактор «Вашингтон фри бикон» М.Континетти, «та же самая «свободная пресса» превратилась в самую дорогую во все времена негативную рекламу», направленную на Трампа. Сейчас эксперты оценивают 91% информации относительно Трампа, поставлявшейся медиа американцам на финальной стадии выборов как негативную.

Такая метаморфоза не может быть объяснена политическими пристрастиями журналистов (что также было бы непозволительно). Пристрастия так легко не меняют. Очевидно, имело место манипулирование основными источниками информации США из какого-то центра.
Из какого?
Tags: США, выборы/депутаты, мнение, старые фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments