НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

Собянин и Ликсутов, хватит врать и воровать! отстаньте от нашего троллейбуса!

lepestriny^ Продолжение разоблачений вранья собянинских пожирателей троллейбусов.

...На прошлой неделе мы опубликовали первую часть разоблачительных комментариев со стороны работников ГУП «Мосгортранс» в отношении той дезинформации, которую мэрия Москвы устами главы Дептранса Максима Ликсутова распространяла в СМИ. Напомним. Что речь шла о будущем московского троллейбуса, который мэрия намерена максимально сократить, а, возможно, даже уничтожить совсем. Для этого приводились немыслимые основания – мол, сеть изношена, троллейбусы старые, а ремонт и замена никак не под силу городскому бюджету, которую куда как проще закупить неэкологичные автобусы.(прим. - речь об этом)

Сегодня мы, при содействии начальника 5-го района контактной сети филиала службы энергохозяйства ГУП «Мосгортранс» Владимира Геера, публикуем вторую часть комментариев по поводу «фантазий Ликсутова».

***

Итак, несмотря на то, что Максим Ликсутов говорил об изношенности сети и необходимости ее замены, что, мол, очень дорого, в настоящий момент речи о необходимости реконструкции контактной сети как таковой не идет, говорит Владимир Геер. Причина проста: контактная сеть Москвы, в том числе и ее центра, находится в абсолютно рабочем состоянии и соответствует всем нормативным требованиям.

Другое дело, что ей необходима некоторая модернизация, которая учитывает тенденции развития мирового троллейбусного хозяйства. Ведь за последние 10 лет в мире произошел качественный скачек в развитии технологий контактных сетей, говорит он.

Но это не какая-то капитальная замена всего и вся. Речь идет о модернизации отдельных узлов и агрегатов, что позволит соответствовать современным мировым стандартам качества и эстетичности.

Более того, такие работы уже были начаты в городе до прихода Собянина на пост мэра.

В 2009-2012 годах по некоторым улицам центра Москвы и прилегающим к нему улицам, а также улицам Восточного округа была проведена модернизация контактной сети троллейбуса. Цели были просты: повышение скорости и маневренности троллейбуса при прохождении кривых участков дороги до аналогичных характеристик автобуса, исключение непроизвольного сброса штанг, исключение незапланированной остановки троллейбуса на пересечениях троллейбус-троллейбус и троллейбус-трамвай, приводящей к заторам на перекрестках. И наконец, в результате на линиях устанавливалось современное оборудование, не имевшее ограничения срока службы с малыми затратами на обслуживание. К тому же, безопасное для людей – оно изготовлено из нетокопроводящих материалов.

Такие работы и были произведены на улицах Новый Арбат, Якиманка, Воздвиженка, Кутузовский проспект и части Ленинского проспекта. Старые кронштейны заменили на современные углепластиковые (производство Чехия) с современной арматурой и системой подвески. Старые угловые держатели кривой заменили на современные плавные держатели кривой с применением новейших технологий по эластичной подвеске тросовой системы. Все это позволило увеличить скорость прохождения троллейбусом криволинейных участков дорог с 5-10 км/ч до стандартно разрешенной ПДД, а столь известный москвичам самовольный отлет штанги на повороте ушел в прошлое.

Что характерно – почти все работы были обеспечены российскими предприятиями. Сегодня они способны заменить и упоминавшиеся чешские кронштейны, и использовавшиеся ранее импортные троса. Так, например, держатели кривой были разработаны и изготовлены на московском заводе «Сварз» по аналогии держателей кривой швейцарской фирмы «Кумлер-Маттер». В настоящий момент на предприятии «ИВИС» (Санкт-Петербург) разработана отечественная скоростная стрелка, которая проходит эксплуатационные испытания.

При этом все работы по модернизации контактной сети проводились исключительно в ночные часы, никаких отмен или изменений обычного графика движения городского электротранспорта не было. Никаких неудобств, одним словом.
[Но вот мэром Москвы стал Сергей Собянин и - в 2012 году работы по обновлению контактной сети были остановлены. Причина - отсутствие финансирования. Почему это было сделано – мы понимаем сегодня. Давайте посчитаем....]
Но вот мэром Москвы стал Сергей Собянин и - в 2012 году работы по обновлению контактной сети были остановлены. Причина - отсутствие финансирования. Почему это было сделано – мы понимаем сегодня.

Казалось бы, зачем отменять проект, для которого есть и отечественное (а значит, более дешевое) оборудование, опытные специалисты, инженерные кадры… Да и модернизация обходится куда дешевле, нежели закупка новых автобусов, которые мэрия упорно обещает москвичам.

Давайте просто посчитаем. Стоимость одного автобуса в настоящее время составляет порядка 10 млн.рублей. При модернизации контактной сети на 10 млн. рублей можно:

- заменить 100-110 старых кривых на скоростные плавные кривые,

- или заменить порядка 70 старых бестоковых пересечений на новые,

- или заменить порядка 30 старых стрелок на скоростные автоматические стрелки.

Один пример, говорит Владимир Геер. На Тверской улице, где планируется демонтировать контактную троллейбусную сеть, имеется: 1 расходная стрелка, 5 пересечений и 2 кривых, замена которых на современные скоростные агрегаты обойдется в 12-15% от стоимости одного автобуса. Без комментариев…

Совершенно очевидно, что с точки зрения экологии города, удобства передвижения и экономии бюджетных – то есть наших с вами – средств электротранспорт правильнее, выгоднее и перспективнее. Больше троллейбусов – меньше затрат на городской наземный транспорт, меньше затрат на ликвидацию негативных экологических последствий. И главное – не повышаются цены на проезд.

Но за Собяниным стоят производители автобусов, которые неустанно «стимулируют» столичную мэрию. А удобство москвичей, экономия денежных средств горожан – разве когда-то в мэрии об этом заботились?

http://og.ru/economics/2016/04/15/80275

Конечно же КП не преминули разместить материал о "сравнении" автобуса и троллейбуса в исполнении все того же Михайлова и самозванных экспертов из Пропокнет
http://m.msk.kp.ru/daily/26514/3534052/

Но комментировать там можно.

________________

что могут сделать депутаты, а москвичи подпишутся
создать петицию с требованием прекратить необоснованно тратить бюджетные средства - на всякого рода мнимые "благо"устройства, замену троллейбусов и проч., перечислить...
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ, в конце концов. Их можно и нужно пустить на поддержку инвалидов и пенсионеров, у которых Собянин, к сожалению, законно (депутаты Госдумы минус вам в ж, чтобы вся ваша зарплата на лекарства от онкологии ушла) отнял льготы на электроэнергию и оплату квартир.
Эти деньги можно пустить на повышение пенсий, что сделано НЕ БЫЛО (подачку в виде 200 рублей пихайте своей мамаше).
На эти деньги потребовать вернуть туберкулёзные диспансеры. Этими деньгами покрыть коммунальные траты больниц, которые намеренно обанкротили и которые собираются закрыть.
и т.д.
Tags: ССС, коррупция/воровство/казнокрадство, ложь, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments