НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

Работники Мосгортранса против лживого Ликсутова. Поддержим Мосгортранс! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСА!

bzikoleaks: Работники Мосгортранса опровергают Ликсутова


Работники ГУП «Мосгортранс» выступили против планируемой ликвидации троллейбусов в Москве. Почти сотня сотрудников службы энергохозяйства написала открытое письмо, в котором подробно опровергаются ряд сомнительных тезисов, которыми их начальство в лице руководителя Департамента Транспорта Максима Ликсутова и генерального директора ГУП «Мосгортранс» публично мотивирует уничтожение этого вида транспорта в столице. В частности работники городского перевозчика сообщают следующее (привожу краткую выжимку близко к исходному тексту):


  • В конце 90-х и начале 2000-х была проведена практически полная реконструкция контактной сети по всему центру Москвы (опор, кронштейнов, тросов и провода). В 2009-2012 годах была проведена дополнительная модернизация контактной сети на улицах Тверская, Новый Арбат, Якиманка, Воздвиженка, Кутузовский проспект и части Ленинского проспекта. Тем самым демонтажу подлежат недавно обновленные участки контактной сети с современным оборудованием, срок службы которых до 25 лет, а отдельных элементов - бессрочный.


  • В настоящее время подстанции, питающие электротранспорт (троллейбусы и трамваи), курсирующие по центру Москвы. задействованы лишь на 15-20% от номинальной мощности в обычное время и до 25-30% от номинальной мощности в часы-пик, т.е. они работают в условиях значительной недозагрузки мощностей. Таким образом, имеющиеся мощности работающих подстанций позволяют в 2-3 раза увеличить количество обслуживаемого электротранспорта без каких-либо дополнительных затрат.


  • В 2009-2012 гг. проводились работы по модернизации отдельных участков контактной сети с целью повышения скорости прохождения кривых участков, исключения незапланированной остановки троллейбуса на пересечениях контактной сети и т.п. К сожалению, в 2012 г они были остановлены ввиду отсутствия финансирования данных работ и прекращения закупок необходимого для модернизации оборудования и материалов. Хотя стоимость такой модернизации весьма незначительная. На 10 млн рублей стоимости только одного нового автобуса можно заменить 100-110 старых кривых на скоростные плавные кривые, или порядка 70 старых бестоковых пересечений на новые, или порядка 30 старых стрелок на скоростные автоматические стрелки.


По мнению, сотрудников Мосгортранса в настоящий момент необходимости в реконструкции контактной сети как таковой нет, потому что контактная сеть Москвы, в том числе и ее центра, находится в удовлетворительном рабочем состоянии, соответствующем нормативным требованиям.
______________________

вопрос о ликвидации троллейбусов лежит в исключительно коррупционной плоскости. Налицо - конфликт интересов.

СОБЯНИН! РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОСКОВСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!


ЛИКСУТОВА - ПОД СУД!
Tags: Правительство Москвы, ССС, коррупция/воровство/казнокрадство, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments