?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Несмотря на шок и возмущение, которые испытывают граждане по поводу планов городской администрации о ликвидации в городе троллейбуса, несмотря на очевидные признаки казнокрадства и экоцида данного предложения,
предложение, как обычно, вызывающим явочным порядком перерасло в утвердительное решение. Более того, администрация цинично выбрала такой день, чтобы как можно больнее оскорбить людей - "Опачки, вот как мы, власть, их, копошащихся человечков, победили. Цыц!":

Определена дата демонтажа троллейбусной сети в центре Москвы. Ее уберут к 9 мая, чтобы не мешать военной технике. Последним днем для троллейбусов в центре Москвы может стать 9 мая. Именно ко дню Победы для прохождения военной техники контактную сеть троллейбусов демонтируют — и не вернут обратно. Садовое кольцо, Новый Арбат, Воздвиженка, Кремлевская набережная, Моховая, Тверская.

А после 9 мая от Города-Героя Москва не останется ничего, чтобы напоминало о его прекрасном прошлом.
Ни от Российской империи, ни от СССР - сикось-накось, пошлость-пакость, неведома зверушка.

Даже не хочется говорить, как нынешнее руководство городом относится к 9 мая - и так понятно. Что от "господ" ожидать?

Большая Калужская улица (Ленинский проспект), 1941
С корыстью всё ясно. Но то, что они собираются безвозвратно уничтожить троллейбус именно к 9 мая, - гнусная подлость.
Рождённые в 1933 году, троллейбусы ходили
во время войны! Это был основной вид транспорта, поскольку автобусы были переданы на передовую.
Московские троллейбусы эвакуировали на Урал, и там работяги подставили своё плечо, экономили силы самоотверженным труженикам тыла всех возрастов.
Грузовые троллейбусы во время войны перевозили в Москве дрова, уголь, овощи, муку, хлеб, военные грузы из речных портов и с железнодорожных станций на склады и в магазины.
Перевозка дров на грузовых троллейбусах, фото 1943 г. Фото из книги Л.М. Шугурова "Автомобильная Москва. Столетие 1902 — 2001" — М. ЦДТС 2004
Т.е. нынешняя администрация одним решительным ударом, не дрогнув, убивает боевого товарища москвичей, отстоявших город, убивает бойца, точно такого же москвича, фронтовика.
А перед другими 9 мая будет произносить красивые речи...
Троллейбус - символ советской Москвы.
Таким образом, можно смело считать как ликвидацию троллейбусов, так и планы по безвозвратному варварскому беззаконному уничтожению исторического центра - активной фазой десоветизации, которая,
как известно, является прямым порождением фашизма.

Прикольно, но "мероприятие" собираются провести за наш счёт.

....Помнится, троллейбусные провода убрали 28 мая 1987 года, в День пограничника, на Большом Москворецком мосту, когда летел Руст. По прошествии четверти века стало понятно - кто, зачем и почему поспособствовал знаменитому приземлению на Красной площади. Более того, обвинения были высказаны так явно и жестко, что на следующий день виновник эвента 25-летней давности, несмотря на свой возраст, должен был присесть далеко и надолго. НО... сами знаете результат. Он ещё и очередной юбилей справил.

А, помните, как решение городской администрации по продаже и сносу кинотеатра "Ленинград" для строительства торгово-развлекательного центра было широко объявлено ровно в юбилейные дни снятия Блокады Ленинграда и во время известного позорного опроса?

стоит напомнить, что фактически - через оптимизацию сотрудников - начался захват территории Главного Ботанического сада, который был образован в ЯНВАРЕ1945 года!

Словом, как бы не пришлось ждать сколько-то лет, чтобы, наконец, пришло осознание истинных причин троллейбусного вандализма. А, учитывая, что произошло с 87 года, сжатое современное время и понимая нынешнюю международную обстановку, вряд ли кто-то будет их расхлёбывать, не доживём.

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
26 мар, 2016 05:15 (UTC)
а начиналось все с троицкого леса
До присоединения Троицка к Москве местные жители своими усилиями удерживали местную администрацию от осуществления планов по застройке троицкого леса. Суды, пикеты, статьи, конференции, жалобы помогали. Но пришла Москва. И началось строительство в станции скорой помощи, на очереди следственный изолятор, автостанция, дороги. И все должно быть построено в хвойном лесу, который во время войны сажали труженики тыла, чтобы получить дополнительный паек, чтобы можно было выжить в то голодное время. Развитие калужского шоссе с запуском трамвая сведет на нет некоторых научных институтов Троицка, имеющих сверхчувствительную измерительную аппаратуру, на строительство и установку которой были затрачены огромные деньги даже по меркам Советского союза.
nashenasledie
8 май, 2016 10:24 (UTC)
сюда же можно добавить попытки захвата части территории Ботанического сада, который был создан в январе 1945 года, фактически в честь Победы.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Закат над Кремлем
nashenasledie
НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner