НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

о собянинских парковках, дальнобойщиках и не только - об управляемом хаосе - от юриста

kolybanov "ПЛАТОН" не друг, но истина дороже...


внимательно послушайте!
там и по продуктам, и по деньгам, и по перспективе - интереснейший расклад
частичный ответ на вопрос: КОМУ выгоден хаос?

upd
влияние Нарышкина ведущий зря недооценивает, мол, 1 год в администрации.. чувак снял Лужкова на секундочку, если кто-то не помнит. И, ещё вспомните, что его, Нарышкина (как Тимакову и других, "своих"), ни разу не трогала т.н. оппозиция.. так что он совсем не прост.

и ещё юридическое

evgeny_budnik: ПЛАТНЫЙ ВОЗДУХ. Откуда растут ноги? Знать должен каждый

С 26 декабря платная парковка ПО ПРОСЬБАМ ЖИТЕЛЕЙ вводится еще в 52 районах города Москвы.
Список улиц здесь http://evgeny-budnik.livejournal.com/123443.html



Никогда не задумывались о том, почему раньше у нас в стране на дорогах не было платных парковок, а теперь они появились?

Хотя, если быть точнее, они на какое-то время появлялись в Москве при Лужкове, а потом неожиданно пропали.
Почему они пропали? А потому что они были незаконными, так как ни один закон не разрешал организовывать платные парковки на дорогах.

Что же изменилось? Почему появление платных парковок стало возможным?

Посмотрим, что написано в Градостроительном кодексе Российской Федерации о дорогах:

Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

Если Вы ходили на публичные слушания, то знаете, что все дороги в городе Москве являются территориями общего пользования, а значит ими ВСЕ могут пользоваться беспрепятственно.

Беспрепятственно - это значит, что по ним можно ездить, на них можно парковать свою машину и все это можно делать бесплатно и без ограничений.
Единственное, чем регулируется ваше нахождение на дорогах общего пользования, это правила дорожного движения, которые не ограничивают ваш доступ, а только устанавливают правила поведения, в целях безопасности и т.д.



Именно это мешало ввести московским властям платную парковку на улицах нашего города.

Кроме того, у нас в Конституции написано: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Отмечу, что обеспечить достойную жизнь не только для избранных и богатых, а для всех слоев населения.
Именно поэтому, государство не должно создавать условия и принимать законы, которые будут ущемлять права социально незащищенных слоев населения, коими у нас является почти большинство.
Платная парковка - это один из дополнительных факторов способствующих расслоению общества на бедных и богатых, тех, кто может себе позволить и тех, кому указали место.

Нам всё время приводят в пример западные страны и города, Нью-Йорк, Лондон, Париж и т.д. Говорят: Вот их опыт показывает, что...

Но у нас в России совершенно другие основы конституционного строя.
Еще раз повторю, Российская Федерация - социальное государство.

В связи с этим, существует некий негласный социальный договор, по которому мы исполняем свои обязанности, а государство свои. Например, мы платим налоги, поэтому образование условно бесплатное, мы служим бесплатно в армии, а государство нам не чинит препятствия в пользовании общими благами, в том числе, и дорогами и парковками на них, хотя они созданы также за счет наших налогов.

Но государство, почему-то очень часто, пытается навязать нам то, что противоречит основам нашего конституционного строя.

Платные парковки, это всего лишь один из инструментов, который можно применять для регулирования ситуации на дорогах, но в условиях социального государства, это последний инструмент, который может применять государство, и то, только после того, как оно выполнило все свои социальные функции:

- построило муниципальные и социально-ориентированные паркинги;
- уровняло всех в правах на дорогах, а не так, как сейчас, когда для чиновников выделенные полосы и бесплатные парковки на удс, а для всех остальных пробки и платные парковки;
- навело наконец-то порядок на дорогах;
- подняло вопрос о создании других точек притяжения, в других регионах, чтобы разгрузить город и т.д.

И даже поле того, как государство всё это сделало, оно должно спросить мнение жителей по вопросу введения дополнительных поборов, так как у нас по Конституции, государство еще и демократическое, а народ осуществляет свою власть непосредственно или через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Но эти органы должны реализовывать инициативы не в своих интересах, а в интересах народа.
У нас почему-то всё совсем не так.

Итак, возвращаясь к началу. Как же так получилось, что платные парковки в нашей стране стали законными?

Всё очень просто.

27 декабря 2010 года, четыре депутата Государственной Думы, внесли на рассмотрение ГД законопроект о внесении изменений в федеральный закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации.

В пояснительной записке к этому законопроекту они написали:
"предлагается закрепить в федеральном законодательстве положения, позволяющие органам государственной власти и органам местного самоуправления на легальных основаниях создавать парковки (парковочные места) для транспортных средств, определять порядок пользования ими."

В законопроекте и позднее в законе эта легализация стала выглядеть так:
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Дорог местного значения в Москве нет, и поэтому полномочия о введении платных парковок в Москве, полностью находятся в ведении Правительства Москвы.

Депутаты Государственной Думы Российской Федерации приняли очень оригинальный закон об автомобильных дорогах, по которому ни Мосгордума, ни муниципальные депутаты, вообще не участвует в принятии решения о введении платных парковок на территории города Москвы, а Правительство Москвы может вводить их, не интересуясь мнением жителей.

21 апреля 2011 года, закон был подписан Президентом России Медведевым и вступил в силу.

До принятия этого закона, про платные парковки на дорогах общего пользования, в законах ничего не было.

Вот такой замечательный закон был принят Государственной Думой, который противоречит и основам Конституции и Градостроительному Кодексу, так как он не изменился и там всё еще написано, что на территории общего пользования у нас с вами должен быть беспрепятственный доступ.

Теперь я думаю Вы понимаете, почему в пресс-службе Министерства Транспорта Российской Федерации, на нашу инициативу об остановке расширения зоны платных парковок, пересмотре транспортной политики и об отставке руководителя Дептранса Максима Ликсутова ответили: "что граждане не должны выдвигать свои инициативы, проводить опросы и так далее, что городские власти способны более компетентно решить данные вопросы" (источник http://www.interfax.ru/russia/473428).

Просто мнение граждан их не интересует, у них граждане по этому закону бесправные, за них всё могут решать чиновники. Чихать они хотели на мнение граждан.
Они себе в центре Москвы, на общей дороге, сделали бесплатную парковочку и их всё устраивает



А как вы думаете, что это были за депутаты, которые протащили такой закон о бесправии граждан?
Все четыре депутата оказались из фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ":

Вот те, кто всех поимел, в том числе, ГрадКодекс и Конституцию РФ:

1. Москалец А.П., депутат ГД из Единой России до 2011 года, избран от Новосибирской области;

2. Панов В.В., депутат ГД из Единой России до 2011 года, избран от Челябинской области;

3. Плигин В.Н., действующий депутат ГД из Единой России, избран от Ростовской области;

4. Шакуум М.Л., действующий депутат ГД из Единой России, избран от Московской области.



За этот законопроект проголосовала только Единая Россия.



А вот и Ксения Собчак, объясняет нам, что быдло и лохи, не должны ездить по дорогам Москвы



Этот ролик датируется 2010 годом, в котором был внесен законопроект о платных парковках.

Нравится?

Что необходимо сделать, чтобы действительно изменить сложившуюся ситуацию с пробками в городе и социальной несправедливостью в стране?

По пунктам:

1. Необходимо разработать новый Генеральный план развития города Москвы, с учетом новых реалий и присоединенных территорий. Провести публичные слушания;

2. До окончания разработки и утверждения Генплана, объявить мораторий на новое строительство. Провести ревизию всех строек в Москве, особенно точечных и в центральной части города;

3. Основываясь на новом Генеральном плане, пересмотреть стратегию программы развития дорожно-транспортной инфраструктуры. С привлечением широкого круга экспертов, специалистов и учетом инициатив жителей города;

4. Внести изменения в федеральный закон "Об автомобильных дорогах", в котором указано, что региональные власти имеют право не спрашивать мнение жителей о том, нужно ли и где вводить платные парковки. Необходимо, чтобы данный вопрос обсуждался на уровне районов с жителями и муниципальными депутатами, конкретно по каждой улице, по каждому дорожному знаку и разметке на дороге. Должен быть максимально прозрачный механизм принятия решений. Или жители могут должны решить, что у нас в законах вообще не должно быть упоминаний о платных парковках;

5. Отменить решение о переезде Государственной Думы и Совета Федерации в Мневники, так как они работают в тесном взаимодействии с Правительством РФ, министерствами и ведомствами, а они преимущественно располагаются в зданиях, находящихся в центре города. Переезд только усугубит транспортную ситуацию на Кутузовском и Ленинградском проспекте, а также на Звенигородском шоссе, так как депутаты, министры и сотрудник будут вынуждены постоянно перемещаться из центра в Мневники и обратно;

5. Необходимо способствовать созданию НОВЫХ ТОЧЕК ПРИТЯЖЕНИЯ в других регионах России, что вызовет естественный отток граждан из Москвы и перераспределение потоков;

6. Внести в повестку дня вопрос, касающийся переноса административной столицы России в другой регион. При этом, юридически статус столицы России - оставить за городом Москвой. Создать специальную комиссию и экспертные группы для полноценной проработки всех возможных вариантов;

7. Не голосовать за Единую Россию на выборах в Государственную Думу в 2016 году.


И, напомню, мы приглашаем Вас на ОБЩЕГОРОДСКОЙ СХОД ГРАЖДАН.


Пушка митинг.jpg


ПРИХОДИТЕ И ПРИВОДИТЕ ДРУЗЕЙ!


ПРИГЛАШАЙТЕ ВСЕХ ЧЕРЕЗ СТРАНИЧКУ МЕРОПРИЯТИЯ В ФЕЙСБУКЕ
https://www.facebook.com/events/803442646449258/

И обязательно прочитайте

1.
Платная парковка во ДВОРАХ. Уже скоро. Законы уже приняты!

2. Разрушаются основы конституционного строя

И Новогодний подарок от московских властей




Tags: Болдырев, ВШЭ, Государственная Дума, Медведев, Правительство Москвы, Путин, ССС, акции, законы, коррупция/воровство/казнокрадство, ликбез, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments