Лицемерие компаний, которые спонсировали конференцию по изменению климата, выставили напоказ
Организация под названием Brandalism по случаю конференции по изменению климата COP21 поменяли более 600 билбордов в Париже на aрт-объекты.
Со стороны это похоже на обычную рекламу брендов: таких, как Total, Air France, Dow Chemicals, GDF Suez и Volkswagen.
Разница в том, что эти плакаты не рекламируют компании, а выставляют их в не самом приятном свете.
Цель проекта – выявить лицемерие компаний, которые спонсируют мероприятие, посвященное изменению климата, и показать, что их слова не всегда сочетаются с действиями.
Над проектом работали 80 художников из 19 стран мира, в том числе и Бэнкси, пишет Adweek.
Со стороны это похоже на обычную рекламу брендов: таких, как Total, Air France, Dow Chemicals, GDF Suez и Volkswagen.
Разница в том, что эти плакаты не рекламируют компании, а выставляют их в не самом приятном свете.
Цель проекта – выявить лицемерие компаний, которые спонсируют мероприятие, посвященное изменению климата, и показать, что их слова не всегда сочетаются с действиями.
Над проектом работали 80 художников из 19 стран мира, в том числе и Бэнкси, пишет Adweek.
«Не загрязняем окружающую среду. Или просто притворяемся. Мы врали о наших дизельных двигателях, потому что нам безразлична окружающая среда. И мы не одни такие».
полностью