?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

НАША ОБЩАЯ проблема

viking_nord: Вот Милов написал про дальнобойщиков
Качество дорог, за пользование которыми берут новый сбор, ужасное и совершенно не сравнимо с качеством дорог на Западе, на который ссылаются апологеты введения новой платы. Система «Платон» планирует взимать плату за проезд по всем 50,8 тыс км федеральных автотрасс. Однако, по данным Росстата, из этих 50 тыс км:

• Только 353 км относятся к категории I-A (автомагистрали с 4 полосами и более и шириной полосы 3,75 м, классификация здесь);

• Только 3,9 тыс км относятся к категории I-Б (скоростные 4-полосные дороги);

• Еще 1,2 тыс км относятся к категории I-B.

Остальные 45 с лишним тысяч километров — это дороги категории II и хуже, то есть в основном двухполосные (26 тыс км — дороги категорий III-V, то есть всякий треш, грубо говоря, несмотря на горделивое отнесение к «федеральным трассам»).

Я вообще молчу про то, что в России, великой супердержаве, вставшей с колен, и самой крупной стране мира по площади территории, всего 5 тысяч километров относительно нормальных дорог категории I. Не будем о грустном.

Но речь сейчас о том, что правительство может предлагать начинать взимать сбор на эксплуатацию и ремонт дорог, когда оно для начала предложило какой-то качественный продукт. Принцип должен быть простой: «обременения в обмен на улучшения». Если вы хотите брать плату, то создайте для начала что-то новое и стоящее.

(Это же, кстати, относится и к ликсутовской политике введения платных парковок в Москве: вместо того чтобы предпринять усилия и создать в городе современное парковочное пространство, просто разлиновали старые советские улицы, для чего много ума не надо, и давай взимать плату за воздух.)

_______________

то же с капремонтом. Всю жизнь все платили за капремонт + деньги выдавались из федерального! бюджета и немалые (которые благополучно для них осели по карманам).

и вместо того, чтобы:
1. провести расследование, наказать виновных, вытряхнуть деньги из их карманов и вернуть в бюджет на ту же статью расходов
2. отремонтировать весь жилой фонд, нуждающийся в капремонте (а в некоторых случаях провести капремонт в режиме реставрации - не на бумаге и в рапортах, а реально)
3. решить вопрос с ветхим, коммуналками - социальным жильём, уменьшить очереди, а то вообще закрыть вопрос
и ТОЛЬКО ПОТОМ по схеме "объект сдал-объект принял" взимать плату за капремонт,

ОНИ грабят население по всех правилам гоп-стопа

пролетарии всей России, объединяйтесь
ликбез

Профиль

Закат над Кремлем
nashenasledie
НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner