НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

а не пора ли присоединиться Собянину к коллеге из Коми?

zloe_zelenoe: Платная парковка шагает по Москве

Что ж, платность стояния на городской земле захватывает все большее число автовладельцев. Уже недавно я разливался по поводу расширения и вот пришла пора реальных дел.

По наводке dombrik из журнала ezhick сходил в управу "Сокольники" по вопросу платных парковок.
Это было рабочее совещание специалистов управы, ЦОДД, АМПП при участии некоторых жителей и пары мундепов. На самом деле приглашать на него граждан было необязательно, но "спасибо" главе управы, что хоть эту малость позволил. Стало больше ясности, хотя ничего нового и не открылось.

Тезисно.

1. В городе проходит программа по упорядовачиванию парковочного пространства. Всюду заявляется о том, что эта программа проводится в интересах жителей города, но на самом деле это, конечно, не так. Инициирует это вредительство департамент транспорта во главе с сами знаете кем, а осуществляет Центр организации дорожного движения (прим. - который ходит под ним же).

Почему вредительство? А потому как сокращается реальное количество парковочных мест - всюду вешаются кресты и рисуются белые сплошные и желтые линии. На многих улицах исчезла парковка с одной из сторон. Естественно, жители в первую очередь интересовались именно этим реальным сокращением мест для стоянки. Во многих многоквартирных домах дворы вмещают по 7-10 машин, остальные вынуждены парковаться на проезжей части, но теперь и там нет места. Теперь можно легко эвакуировать добрую половину машин жителей, что и происходит под покровом ночи, как они заявляют выползают "зеленые крокодилы".

Цодд ссылается на госты - мол если ширина дороги 9 метров, им нужно 3.25 метров ширины, что не обеспечивает возможность парковки с двух сторон. Хотя они лукавят и если все оставить как было с прерывистой полосой посередине все вполне влезает.
Но госты у нас и вправду столь кондовы, что оптимизация и впрямь получается деструктивной. И просили ли этого жители?

2. На самом деле весь район в этой разметке по другой причине. с 25 декабря 2015 все "Сокольники" будут платными! Не смотря на заявления, что в районы, где проживают жители платная парковка не придет, это, безусловно, случится, уже очевидно.

Интересно, что те мундепы, которые присутствовали узнали о расширении парковки лишь из новых заявлений и сами в заседаниях, где одобрялась платная парковка не участвовали(!) - никто их не приглащал.

Кто и как одобрял и что предлагал пол парковкам, так и осталось не ясным. Интересно другое. Глава управы сообщил, что они отправляли в префектуру список одних улиц, а получили из мэрии совсем другой(!). Это крайне интересная информация, хотя, как я понял, решение о платности парковки принимает именно город, а не сами мундепы или префектура с управой. Если, кто знает, как все это проходит, напишите, нет времени во всех перипетиях нашего костного регионального законодательства разбираться.

3. Пока деньги из воздуха будут черпать 10 улиц в районе, но скорее всего временно. Слово власть Москвы не держит. Врет легко и улыбаясь гражданам в лицо. Якобы все деньги с платных парковок пойдут в муниципалитет района на благоустройство, но как текущий мэр города умеет все "европизировать", благоустраивая то в чем город не нуждается, мы знаем.

4. В этой платности на текущем этапе кроется большая засада - часть улиц платная а часть нет, это значит, что:

а) Большая часть автомобилей, водители которых не желают платить за парковку, окончательно закупорят дворы, но не каждый двор можно оснастить воротами (шлагбаумом). Конечно, такой подход ударит по местным жителям, для которых, якобы, и вводится эта платная парковка.

б) Некоторые жители не смогут получить резидентные разрешения, например, когда рядом с домом платный сектор, а сам дом, хотя и стоит на одной улице формально расположен на другой, не входящей в зону парковки. Что это значит? А то, что владелец автомобиля не получит разрешения! нет у него на это право. т.к. дом не вошел в список платных улиц.
И тут случается следующий и крайне приятный для властных чинуш момент. Жители начинают просить ввести на их улице платную парковку! Потому как иначе им ВООБЩЕ негде парковаться ибо льгот не положено! Такой вот момент был воспет совсем недавно. Естественно они тут же его воспели, подгоняя под свои лекала:

«Сегодня у нас есть запрос от жителей Саринского проезда и улицы Малые Каменщики. Это также Таганский район, хочется отметить что мы для себя проводим анализ и понимаем, что район частично вошел в зону платной парковки, что жителям конечно же удобно попросить расширение, люди понимают, что для них это удобно. Это, во-первых, освобождает их от засилья автомобилей, они могут спокойно парковаться, а во-вторых, — это дает им возможность парковаться на всей территории района по резидентному разрешению», – сказал Гривняк.

Классная подстава - получается, что жители сами просят платную парковку, высший пилотаж обмана.

5. Во всем управа винит старые планировочные решения из Союза, которые не были рассчитаны на такую автомобилизацию населения. Это, пожалуй, отчасти единственная правда, ведь все мы знаем точечную застройку, которая лишь осложнила и без того надвигающуюся катастрофу.

Ну и теперь заключение.

Все уже давно решено, никто не будет ничего отменять. Кто же откажется от денег из воздуха? Власти Москвы ввели, по сути, новый налог как для своих жителей, так и для гостей столицы. Причем интересы этих самых жителей по-барабану, главное запусть своих подконтрольных лиц на "муниципальное озеленение" и перераспределять доходы.

Также очевидно, что платная парковка воцарится по всей Москве. Она не принесет гражданам удобства, достаточно заглянуть в центр и обнаружить, что он становится все менее автомобильным - милые дворики изувечены шлагбаумами, а тротуары гипертрофированы с очередным бесполезным веянием для такого города как велодорожки.
Но, что дает Москва, лишая граждан привычного комфорта? Линии метро, вместо наращивания плотности, уходят в замкадье, вагоны переполнены с самых конечных и теперь войти в поезд где-то на трети ветки становится совершенно невозможным. Автобусное сообщение по-прежнему не отличается комфортом - новых внутрирайонных маршрутов не видно. Трамвай, было активно лобируемы почему-то опять забыт, хотя сколько платных блогеров вопило о его превосходстве.

Так что же происходит на самом деле? Власть и ее прихвостни зарабатывают - не мешайте ей! Хотя, что может простой человек, занятый трудом на краюшку хлеба, в объятой кризисом стране? Ему просто некогда ходить в 16-00 на собрания, на которых уже все решили без него и будет платить по решению меньшинства - такой вот лицо московского капитализма. Доброй ночи, Москвичи...
________________

и, кстати, а как там расследование Евгения Супера по поводу платы за парковку и оффшоры? почему ничем не закончилось? как и, к слову, обман с гражданством Ликсутова. Как и "пешеходные зоны" и крутейшие кумовство, распил, ложь, нарушение законодательства на их "воплощении".
Следственный комитет, ау!
Tags: Правительство Москвы, ССС, Сокольники, буржуи, коррупция/воровство/казнокрадство, ложь, преступление, противно, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments