НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

они не мальчики и девочки, они - враги Москвы и страны,негодяи, вруны, ворьё, экстремисты хуже ИГИЛа

_petrusha: В параллельных мирах

Какие-то мальчики и девочки из департамента транспорта в модных очках пишут как прогрессивно они зафигачили Черниговский перулок. У прогрессивного департамента транспорта, оказывается есть гениальная программа, которая считает изменения трафика при изменении схемы движения. Уникальность Черниговского для Москвы (подозреваю, что и для всей планеты) состоит в том, что по рассчетам его закрытие транспортную ситуацию в районе только улучшает.
Департамент реаьно прогрессивен, закрыть решили не навсегда, а временно. Эксперимент. (Вспоминается: "В эксперимент включился электрик, через два часа дом вымерзнет совсем")

Весь асфальт оказался залит белой краской. Работяги два раза перепутали где должно быть белое, а где асфальт - несколько лишних сотен квадратных метров крашенного асфальта, такие мелочи. На тротуаре стоят знаки (это по всем признакам дорожные знаки, претензия быть артбъектом не защитывается, когда знак установлен департаментом транспорта), не понятно что и кому сообщающие. Ну то есть департамент транспорта игнорирует правила дорожного движения, которые устанавливают определенное конечное число дорожных знаков. Департамент занимается творчеством.

Точно так же он занимается творчеством, расставив по городу огромные экраны, на которых призывает водителей пользоваться указателями поворота в том случае, когда они видят в зеркале мотоциклиста. В других ситуациях департамент транспорта не видит острой необходимости соблюдать правила дорожного движения.
В Черниговском помимо тонны белой краски появилась и мебель. Не буду опять же заниматься оценками качества - просто несколько кубометров сосновых пиломатериалов, которые через год пойдут на помойку. превратить в дрова их не получится потому, что белой краски было с избытком вылито не только на асфальт.

Подробный отчет заканчивается мотивирующей частью, в которой говорится о том, что вся эта титаническая работа была проведена исключительно как эксперимент и если народу не понравится, то все можно практически бесплатно вернуть обратно. Мол, делалось все на коленке, из самых дешевых материалов.

И это самое главное для меня. Я хочу знать сколько это стоило. Ну ведь правда, только эта информация позволит закрепить произошедшее на шкале между добром и злом, а без нее диапазон бытования остается от минус бесконечности до плюс бесконечности.

Я не буду стыдить молодых и креативных сотрудников департамента, указывать на стоимость продуктовой корзины, медицинских услуг или метра МКАДа. Приведу один простой пример из области транспортно-инфраструктурной, пример четко приземляющийся на шкалу очень бизко к полюсу "добро".

Этим летом в одной из российских областей 28 километров дороги, проезжей не весь год за сто тысяч рублей отремонтировали до состояния вполне пригодного - можно ездить со скоростью 50 км/ч.
_______________________

три недели назад они "мамой клялись", что вернут так, как было (за счёт бюджета небось, а правильно надо всех причастных под зад ногой выгнать, с волчьим билетом и с выплатой ущерба, чтобы лично, твари, улицу отмывали, ручками своими загребущими)
а как уделали площадь Маяковского - репортажи бодренькие облизывающие - уряуря-чмоки-чмоки-пукипуки - весь день..

и да... когда Собянин начинает косить под своего, произнося "Тримфалка, Рязанка и проч.", - хочется его попросить затраченные суммы НАШИХ ДЕНЕГ озвучивать тоже на фене.
Tags: Замоскворечье, Правительство Москвы, ССС, площадь Маяковского/Триумфальная площадь, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment