НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

А слабо каждому депутату перед голосованием заложить своё имущество на счёт будущих трагедий?

они окончательно сошли с ума, сами будут сидеть в Москве а там случится пц, а потом по этой схеме пц будет случатся на каждом шагу, и так работают сейчас повсеместно без документов, по всей Москве творится строительный беспредел. ВСЕ надзорные органы не выполняют свои функции - ГОСУДАРСТВО не выполняет свои функции. Потом вообще обнаглеют.
Да плевать на то, что сложно добираться, значит, самолёты пускайте, договаривайтесь о железке с "украинскими партнёрами", о газе договорились, почто о дороге не можете договориться? ... наконец, это же вы остановили армию дончан, когда они было уже освободили участок ж/д на Крым.

а до этого, в сентябре 2014, подготавливали постановление правительства, чтобы проект Керченского мостового перехода прошёл технологический и ценовой аудит в разы быстрее, чем было запланировано.

читайте нынешнюю подлость! а заголовок-то, заголовок! издевательство просто - оказывается, политический прогиб и наплевательское отношение на технические н о р м ы теперь называется "новая технология". В ваших руках жизни людей, очнитесь! даже не в деньгах народа дело, хотя и этом тоже.

Мост в Крым: власти нашли способ ускорить стройку. Для строительства одного из самых сложных объектов мостостроения в России предлагают применить новую технологию.

В Госдуме предлагают сократить сроки возведения моста через Керченский пролив путём одновременного проектирования и строительства разных элементов. Cоответствующий законопроект, который бы позволил в специальном режиме оформлять нужные документы для строительства, подготовлен законотворцами к первому чтению.
При этом депутаты уверены (sic!), что такая схема не скажется на качестве строительства 19-километрового сооружения, возводимого в зоне сейсмической активности, хотя отдельные виды подготовительных работ по строительству будут производиться до (sic!) получения разрешения.
Отметим, что без моста ситуация в районе Керченской переправы продолжает оставаться крайне напряженной. И чем ближе сезон отпусков, тем сложнее будет добраться до Крыма. В частности, в прошлом году в интернете неоднократно появлялись ролики конфликтов на Керченской паромной переправе.
[все дураки, только одни депутаты и распильщики умные.. за наш счёт причём]ранее про мост:

Судя по некоторым археологическим находкам, идее возведения переправы через Керченский пролив скоро исполнится 1000 лет. В 1792 году на берегу пролива был найден Тмутараканский камень, надпись на котором гласит: "В лето 6576 (1068 год по современному исчислению) князь Глеб мерил море по льду от Тмутаракани до Корчева 14 000 саженей". Первый же реальный проект строительства Керченского моста путем сооружения запруды от мыса Павловского к косе Тузла, а потом с нее - на Тамань предложил в начале XX века сын великого ученого Дмитрия Менделеева Владимир Менделеев. Примерно тогда же британцы планировали проложить железную дорогу в Индию по мосту через пролив.
отсюда

В начале ХХ века, вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа, британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту – от Англии до Индии, через Крым и Керченский пролив – железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло – возникли проблемы с финансированием.

В 1903-м идеей строительства моста заинтересовался император Николай II. К проектированию были подключены лучшие российские инженеры, и работа медленно, но верно двигалась. Во всяком случае, в конце сентября 1910-го в газете «Новое время» опубликовали такую заметку: «Закончены изыскания по постройке железнодорожного моста через Керченский пролив для соединения кубанских железных дорог с южными казенными. Оборудование громадного предприятия будет передано частным предпринимателям». Однако и этот проект не состоялся – помешала Первая мировая война.

Попытка номер три состоялась уже в советский период, в 1930-х. Планировалось проложить железную дорогу с юга Украины от Херсона через Крым, по мосту через Керченский пролив, и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста деталей, поэтому их заказали в Германии. Но тут началась Великая Отечественная война.

Оккупировав Крым, немцы тоже (как и англичане) возжелали построить трансконтинентальную железную дорогу: из Мюнхена – через Керченский пролив – в Индию. Или хотя бы автомобильный мост – в 1943-м для этого даже завезли стройматериалы. По понятным причинам, ни тот, ни другой проект в жизнь воплотиться не смог.

При освобождении Крыма наши войска обнаружили на берегу Керченского пролива запасы тех самых металлоконструкций и оборудования, которые немцы завезли для строительства автомобильного моста через пролив. Грех было не воспользоваться таким богатством – приняли решение начать строительство железнодорожного моста. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили. Первую сваю забили 24 апреля 1944 года, а через полгода с небольшим, 3 ноября 1944-го, по мосту уже прошел первый поезд от станции «Крым» до станции «Кавказ» (личный поезд Ворошилова, как утверждают).
По ходу проектирования на месте, вблизи Кавказского берега, где глубоко залегали прочные грунты, возводили опытный кессон. Стоимость моста в высоком варианте определилась около 2 млрд. руб. (в ценах, действовавших до 31.12.1949 г.).
Длина моста была 4,5 км, ширина – 22 метра. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор постоянными металлическими, а также сооружение 116 ледорезов, должны были закончить к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось – и произошла катастрофа.

В необычно морозную зиму 1944-1945 годов в Азовском море образовался мощный слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Толщина льда достигала 0,5-1 м, в некоторых местах лед забивался до самого дна пролива. Ледорезов к тому времени построили только пять, и толку от них было мало. Чтобы разрушить льдины и не дать им атаковать мост, их обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами – все было напрасно. Под напором льда около 50 из 115 опор рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года – мост продержался немногим более трех месяцев…

по воспоминаниям: «Так как мост не имел ледорезов, северо-восточным ветром из Азова в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судовому движению многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор».

Никаких репрессивных мер принято не было. После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве на месте рухнувшего моста нового. Заместитель наркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект нового моста Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост». На что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». И вместо моста была построена паромная переправа, которая была торжественно открыта 22 сентября 1954 года: между портом «Крым» и портом «Кавказ» начали курсировать пассажирские и грузовые паромы.***
как известно, Лужков поддерживал тесные отношения с Крымом. Еще в 2002 году он предложил построить мост через Керченский пролив. При участии столичных властей появилось ОАО «Керченский мост», но тогда московскому правительству не удалось найти инвесторов.
в 2007 году Лужков предлагал его построить, был проект, работы должны были обойтись в 480 млн долларов
в 2010 возвращался к этой теме

однако за время пути собака смогла подрасти(с)

в 2013 году была создана специальная межправительственная рабочая группа, которую возглавили вице-премьер Украины Александр Вилкул и министр транспорта России Максим Соколов. Российская сторона, по его словам, разработает и профинансирует технико-экономическое обоснование (ТЭО) будущего перехода. На это уйдет около $20 млн.
"Окончательный вариант примут после разработки ТЭО. Строительство, по разным оценкам, продлится от 4 до 5 лет. Стоимость проекта от $1,5 до 3 млрд.
Август 2014, На строительство Керченского моста кабмин выделит почти 250 миллиардов

между тем:

9 декабря 2014 г. Глава Крыма выступил против моста через Керченский пролив: "Строительство тоннеля является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем."
Тогда же Крымский полпред Путина выступил против моста через Керченский пролив: "Строить там опасно, поскольку в дальнейшем его эксплуатация может быть осложнена неблагоприятными погодными условиями."

Керченский мост Ротенберг назвал для себя заключительным большим проектом — и не с целью зарабатывания денег, цитирует слова бизнесмена телеканал "Россия 24". Ранее сообщалось, что выбор правительства во многом обоснован тем, что "Стройгазмонтажа" есть хоть какой-то генподрядный опыт.

тогда же, в декабре 2014, тот же глава Минтранса РФ Максим Соколов заявлял, что мост обойдется дешевле тоннеля, который, к тому же, подвержен сейсмическим рискам, поскольку под Керченским проливом проходит разлом земной коры.

ему вторят учёные

«Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре.

Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.

Строительство моста через пролив невозможно в принципе, что доказала сама природа, которая уже разрушила подобный мост в 1945 году. Кроме того, мост технически чрезмерно сложен и опасен из-за особенностей дна пролива и особенностей экологии региона. Акватория керченского пролива является местом гнездования многих птиц, нереста ценных пород рыб. Особенно коса Чушка и лиманы на Кубани. Соответственно, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет им огромный вред. По этой причине проекты моста не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем.
полностью здесь




лучше бы полетели на Марс, распилили бы наспоследок - и улетели НАСОВСЕМ... и депутаты, и чиновники, и прочие буржуи... МЫ ОТ ВАС УСТАЛИ. ИДИТЕ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ СО СВОИМИ "ВЫЗОВАМИ".
Tags: 40-е годы, 50-е, Великая Отечественная война, Великобритания, Германия, Государственная Дума, Крым, Лужков, Малороссия/Украинская ССР/Украина, Менделеев, Правительство Москвы, Путин, СССР, Сталин, буржуи, ж/д, законы, засланцы, издевательство?, коррупция/воровство/казнокрадство, мультипликация, на чужом горбу в рай, подлость, подстава, преступление, противно, строительство, цитаты, экология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment