НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

переделка города и страны продолжается. Не той дорогой ведёте. Нас погубите, но и сами захлебнётесь


Владельцы аэропорта, его руководство и архитекторы так и не смогли или не захотели найти варианты сохранения памятника архитектуры, хотя можно было бы интегрировать посадочный павильон в новый терминал.

Снос «Рюмки» означает потерю памятника архитектуры и символа аэропорта. Наличие уникального по своей архитектуре и инженерному решению здания выделяет аэропорт и делает его легко узнаваемым, не говоря уже о возможности стать элементом логотипа, украшением сувенирной и иной продукции.

Но и помимо символической роли существует масса возможностей для интеграции посадочного павильона в новый терминал. Это вполне по силам архитекторам и инженерам даже средней руки. Было бы желание. И сохранённому павильону нашлось бы сразу несколько ролей на выбор от авиационных до неавиационных.

Примеры авиационного использования:
- зал ожидания повышенной комфортности с соответствующей инфраструктурой — ресторан, торговля, зоны отдыха и смотровая - площадка, авиамузей, магазин сувениров;
- посадочный павильон под условным наименованием «Суперджет-порт» с приспособлением под приём региональных самолётов российского производства;
- наземная часть северной станции подземного тоннеля, которым планируется соединить терминалы аэропорта.

подписать можно здесь
пока к руководству Шереметьево обратилось чуть более 1000 ГРАЖДАН
где ты, бессмертный полк? Разве наши отцы, деды допустили бы уничтожение своей истории? снос зданий ради бабок? уж не говоря о том, то, что построенное советскими людьми на народные средства перешло на халяву в руки гнойным .. буржуям?
НАШИ ПАВШИЕ КАК ЧАСОВЫЕ.

[для справки]
для справки:

3 сентября 1964 года аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 принял первых пассажиров. Здание аэровокзала было построено в передовом по меркам конца 50-х архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в своё время лучшим из отечественных сооружений подобного типа.

Архитектурной доминантой явилось посадочное здание, которое в народе получило название «рюмка» и ставшее изюминкой в облике Международного аэропорта Шереметьево на долгие годы.

Над проектом терминала работала команда архитекторов "Аэропроекта" под руководством Г. Елькина, Ю. Крюкова, Н. Чесакова, М.Б. Гуревича. Инженеры Н. И. Ирмес, В. М. Аксёнов, А. Н. Прицкер (коллектив построил также аэропорт Внуково, Домодедово, вокзалы, они же в 1936 году построили здание аэропорта в Алма-Ате, и не только, например,
Иркутское авиационно-техническое училище).Консультировал Иван Владиславович Жолтовский.




больше картинок и истории здесь
саму "рюмку" в подробностях - здесь
рекомендации по строительству вокзалов со СНИПами здесь.

решение о сносе, как пишет Вики, принято в 2014 году. Любят, суки, к юбилеям свои подлости учинять. Наверное, сила бесовская от этого прибавляется, саентологи вонючие.
Например, ВШЭ в юбилейном 2012 году уничтожила Патриотический институт в СПб, который построили специально для девочек-сирот, детей героев войны 1812 года, здание Военно-инженерной академии на Покровском бульваре, на которой висела доска, посвящённая Карбышеву, в год 70-летия его гибели и в юбилейной год самой академии, превратили в пыль, Хитровскую площадь, они же опять же в год 190-летия, уничтожили чужими руками за огромные бюджетные деньги, с хрустом - ну и т.д. примеров много.
Tags: 60-е, ВШЭ, СССР, авиация, акции, буржуи, коррупция/воровство/казнокрадство, наука/техника/производство, охрана памятников, фашизм, юбилей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments