НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Category:

образование рушится последовательно



Встреча с Людмилой Аполлоновной Ясюковой, руководителем лаборатории социальной психологии СПбГУ, главой центра "Диагностика и развитие способностей", более двадцати лет работающей школьным психологом.

О ныне действующих школьных программах и стандартах.
Каким образом эти программы ведут к неграмотности школьников, отсутствию у них понятийного мышления, а так же к чему приводит отказ от академического подхода к школьному обучению. Практические советы для родителей, как минимизировать вред от подобных реформ.

З.04.2015 г, СПб, клуб газеты "Точка Ру" при участии «Общества единомышленников Ю. Ю. Болдырева» и сообщества «Сергей Георгиевич Кара-Мурза. Группа сторонников».
___________________________________

кто в ответе за уничтожение всеобщей грамотности в стране? - Кузьминов, ВШЭ и их подельники из Мирового банка
они же убивают историю, разрывают символы, уничтожают свидетельства истории. уничтожают русскую деревню, как единицу русской цивилизации.
но они уничтожают образование не только фонетически, но и зрительно, убивая вкус, чувство Гармонии - удар напрямую, прямо в мозг. Все эти "благоустройства", моу которым задают московские чиновники и их аффилированные проектанты и компании (последние 4 года исключительно заграничные) - это ни что иное, как переформатирование личности в сторону деградации.
Аналогичная история происходит со звуком - думаете, просто так Капков развлекал всякими дурацкими пошлыми приплясами и децибелами?
нас всех намеренно загоняют в невроз. Итог - очевиден. Сопротивляйтесь. Или.
Tags: 90-е, Болдырев, ВШЭ, Правительство Москвы, СССР, медицина, образование, преступление, русская цивилизация, русский язык, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments