НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Category:

Режем кабель

vasily_sergeev: Режем кабель
masterok Режем кабель



Поперечное сечение подводного кабеля. А точнее это силовой кабель, используемый для подводной передачи 3-х фазной электроэнергии от морского ветряка в Англии. Три жирные жилы это силовые линии, а маленькая - для передачи данных. Кстати, хреновина в два ряда по краю - это металлический корд, для увеличения прочности изоляции (по типу автомобильного корда). Если кабель подводный, то спускают его с корабля и если глубина 2-3 км, то представьте какая нагрузка на кабель.

Вот тут читайте подробнее на английском конкретно откуда его отрезали.

Для справки, а вот сечение наземного проводочка, который электричество раздает на 110 кВ (кабельная высоковольтная линия 110 000 Вольт).



Кстати, белая изоляционная часть - это сшитый полиэтилен. Он выдерживает бОльшую величину напряженности электрического поля без пробоя чем обычная полиэтиленовая изоляция и у него очень маленький тангенс угла диэлектрических потерь. Технология его производства очень сложна и оборудование для его производства как говорят стоит дичайших денег

Еще про первую картинку:






А некоторые возводят это в ранг искусства:



А вот как то показывал вам и такую "радугу в архиве" :



Перед вами огромный 2400×26 кабель, который используется в телекоммуникациях

2

2400PR 26AWG (2400 пар типа 26AWG),  сечение одной жилы 26 AWG ~ 0.405 мм2

Американский калибр проводов (AWG от англ. American Wire Gauge) — американская система маркирования толщины проводов, использующаяся с 1857 года преимущественно в США.
Фотография с долларом для сравнения.

3

Дальнейшие рисунки взяты из Сети.








chebokage
Tags: графика, наука/техника/производство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments