НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

когда это прекратится?! пока собянинские - за наши деньги причём - город не уничтожат, не успокоятся

Итальянские дизайнеры разработали современные проекты входов для столичной подземки, а также индивидуальные концепции для шести станций.

Входы в метро на станции «Савеловская», «Полянка» и «Орехово» выполнят в форме павильонов с навесами и подсветкой, а вестибюли «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» оформят в едином цвете и максимально наполнят их торговыми точками. Такие архитектурные решения для вестибюлей и пешеходных переходов девяти станций столичного метрополитена разработали итальянские дизайнеры (концепция есть в распоряжении «Известий»). Всего на капитальный и косметический ремонт станций в 2015 году из городского бюджета планируют потратить около 5 млрд рублей.

[ужос]Станция Полянка

Станция "Полянка".
В следующем году вестибюли и переходы станций «Сухаревская», «Римская», «Коломенская», «Третьяковская», «Китай-город» и «Спортивная» реконструируют в новом формате.

Как рассказал «Известиям» вице-президент строительной компании Codest, являющейся разработчиком проектных решений, Альберто Конта, дизайнеры стремились выполнить каждую станцию в едином цвете и отразить в облике вестибюлей достопримечательности, располагающиеся поблизости.

— Мы руководствовались несколькими принципами: современность, комфорт для пассажиров и максимально удобное размещение в переходах торговых точек. Также одним из пожеланий департамента транспорта был поиск новых площадей для рекламы, например, использование колонн в вестибюлях, — сказал Конта. — При разработке концепции мы ориентировались на архитектурный образ главного железнодорожного вокзала в Милане. Также, например, в вестибюле станции «Спортивная» (находится рядом со стадионом «Открытие-арена». — «Известия») разместят витражные изображения спортсменов, а на «Третьяковской» — фрагменты картинной галереи.

Станция метро «Коломенская»

Как следует из концепции, вестибюль станции метро «Коломенская» предлагается выполнить в коричнево-песочном цвете, а продукцию, реализуемую в торговых павильонах, дополнять тематической рекламой.

Станция метро «Сухаревская»

Вестибюль и пешеходный переход станции «Сухаревская» будут выполнены в сером цвете, а на потолке разместят зеленую подсветку.

Станция метро «Римская»

Потолок станции «Римская» украсят прямоугольными и круглыми плафонами, делающими облик станции несколько космическим. Также дизайнеры предлагают использовать под рекламу колонны, установленные в вестибюлях.

Станция метро «Китай-город»
Станция "Китай-город", вестибюль.

Ранее варианты дизайна вестибюлей и пешеходных переходов на станциях «Китай-город» и «Спортивная» были выставлены на голосование в «Активном гражданине». 55% москвичей выбрали для вестибюля «Китай-города» на Калужско-Рижской линии дизайн в светло-зеленой гамме с использованием вставок-рисунков в виде стволов деревьев, которые символизируют новый парк «Зарядье».

Станция метро «Спортивная»

Стены вестибюля станции «Спортивная» будут облицованы светло-серым мрамором, а пол отделают красным гранитом. Главное, за что проголосовали 62% опрошенных москвичей, — это витражи с изображением силуэтов спортсменов.

Руководитель «Моспроекта-5», экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко уверен, что для большинства станций московского метро нужны именно индивидуальные, а не типовые проекты.

— Нельзя не радоваться тому факту, что город имеет возможность выделять средства на благоустройство и развитие своей инфраструктуры, в том числе пешеходных зон, переходов. Если раньше дизайн вестибюлей мог различаться только цветом колонн в силу ограниченного финансирования, то сейчас возможность разработки индивидуальных дизайнов еще раз позволяет подчеркнуть уникальность станций столичной подземки, — сказал Ткаченко.

Однако главный инженер «Метрогипротранса» Николай Шумаков считает, что проекты, предложенные итальянскими дизайнерами, не подходят для большинства станций московского метро.

— Шесть станций, для которых разработаны индивидуальные решения, — это объекты, построенные в разное время и отражающие дух этого периода. Предложенные проекты, главная особенность которых — современный дизайн, сделаны под одну гребенку и рассчитаны на незатейливую публику. Например, в свое время вход на станцию «Савеловская» не был выполнен в виде павильона в целях градостроительной политики, так как архитекторы не хотели перекрывать здание Савеловского вокзала, — пояснил Шумаков. — В развитии метрополитена мы ориентируемся на такие города, как Шанхай, Гонконг, где основной акцент сделан именно на предоставление информации для пассажиров. А согласно новым проектам, предполагается увеличение рекламной составляющей, так как будут задействованы и площади в переходах, и колонны, что будет лишний раз отвлекать пассажиров.

отсюда и здесь же остальные говнофотки говнопроектов

комментарии:

Всё, что уже делают Московские власти во главе с Ликсутовым и Собяниным с Московским метро можно назвать одним словом : БАЛАГАН. От транспортного предприятия связанного с ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ ничего не остаётся.Все вестибюли,станции спроектированные советскими архитекторами и Метрогипротрансом изначально настраивают пассажира на "серьёзную волну".А от всех последних новизмов - изменения бренда, навигации, обликов вестибюлей и станции Текстильщики уже реально тошнит.Скоро в метро будет противно спускаться.Считаю, что пришло время придать статус памятников архитектуры абсолютно всем станциям и вестибюлям Московского метро,построенным более 10 лет назад. Министерство культуры - А-УУУ!!!
P.S.А итальянским архитекторам посоветую съездить на станцию Мякинино.Вот уж где поле для буйной фантазии архитекторов.

что в Москве своих дизайнеров нет? Что за такая необходимость приглашать итальянских дизайнеров, для оформления Московского метро? Я уверена, что в России достаточно талантливых людей, способных оформить не только подземку, но и любой объект Москвы.

Полностью согласна с высказанными мнениями. Это неразумно - вверять иностранным спецам, по сути, равнодушным к нашей истории, менталитету, особенностям, оформление столичного метрополитена. Не на станцию ли "Площадь Революции" водят интуристов, которые стоят, разинув рот и навострив фотоаппараты?! Им такое и не снилось, поверьте. А как великолепны станции "Достоевская", "Марьина роща", "Трубная" , "Сретенский бульвар", "Славянский бульвар", да и многие другие! Наши отечественные архитекторы и дизайнеры выполнят нужные работы бережно, с душой, с толком и знанием прошлого и настоящего и, главное, наших вкусов и пристрастий. Что, не терпится отвалить несколько миллиардов итальянцам? Вот уж правильный совет, давайте отправим их переделывать Колизей в стиле "хай-тек"! Не надо делать очередных глупостей.

Сегодня важнее обеспечивать безопасность движения, а не тратить деньги на сомнительные проекты (тем более забугорные). Что, мало было аварий? Прав все же был товарищ Берия....

А,то у метро денег нет ,на текущий ремонт который из прибылей закладывается в ремонтно строительные фонды,но лучше из городского бюджета итальянцев нанять,чем самим тратится, тогда и цены на проезд должен город устанавливать,и прибыль как дольщик с метро в три раза больше получать.

Когда при "реставрации" шедевров настоящих художников (а именно они работали над всеми элементами интерьеров метрополитена), которые стали символами Москвы 50-70 лет назад (например Спортивная) в первую голову руководствуются принципом "современность", то таких реставраторов ГНАТЬ НАДО...
Пусть Колизей реставрируют в стиле граффити и поп-корна...

Макеты выглядят отвратительно как внутри, так и снаружи. Возникает ощущение дешёвой подземки из какой-нибудь заштатной европейской столицы, основательно разрушенной в годы войны и потому застроенной одинаковыми серыми коробками в 50-х. Нет, что ли, своих архитекторов, которые могли бы придумать что-то характерное и вписать его в облик столицы России? Экая мерзость!


устроить срач продолжить комментировать можно и нужно здесь

МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ! ИХ НАДО ГНАТЬ МЕТЛОЙ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ!
ГАСТАРБАЙТЕРЫ ПРОКЛЯТУЩИЕ, ориентируются на таких же праздных гуляк и невежд. НАДОЕЛИ!

больницы они закрывают, денег у них нет, на доступное жильё - денег у них нет, гадины, а направо-налево, в никуда, миллиарды расшвыривают.
Tags: "Известия", Италия, Правительство Москвы, ССС, коррупция/воровство/казнокрадство, метро, охрана памятников, подлость, предмет охраны, преступление, русская цивилизация, сделайте нам красиво, транспорт, фашизм, чиновники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments