НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

распил века

С начала следующего года в метро начнет действовать та же система безопасности, что и в аэропортах. На каждой станции метро будет организован досмотр пассажиров. На эти цели, как выяснил РБК, Московский метрополитен потратит более 7 млрд руб. из федерального бюджета

До конца года в подземке будут полностью оборудованы 294 досмотровые зоны, говорит представитель метрополитена. Проверять багаж и пассажиров служба безопасности метрополитена начнет в следующем году, говорил журналистам в конце октября начальник московского метро Дмитрий Пегов. Пока к досмотру пассажиров готовы только 60 вестибюлей, еще в 234 зонах ведутся монтажные работы, а на станциях продолжают устанавливать специальное оборудование – рамки металлодетекторов и рентгеновские аппараты для проверки багажа.

Почти половина средств – более 3 млрд руб. – будет потрачена на закупку специальной техники, пояснил представитель метро. «Поставка оборудования и проведение всех работ осуществляются на основе проведенных ранее конкурсов», – сказал представитель метрополитена. Оборудование поставляет подведомственное Росатому ФГУП «Элерон», следует из материалов сайта госзакупок. Пока поставка выполняется только по одному контракту на 509 млн руб., рассказал РБК попросивший об анонимности сотрудник предприятия. Будут ли еще заказы, неизвестно. Представитель метрополитена это не комментирует.

Досматривать будут не всех пассажиров, а выборочно, заверил сотрудник метрополитена. По его словам, очередей быть не должно – сама установка досмотровых зон спланирована таким образом, чтобы не влиять существенно на пассажиропоток и пропускную способность. Сейчас заканчивается набор сотрудников для работы в досмотровых зонах, сказал представитель метро. Всего подземке понадобится около 3 тыс. сотрудников, говорил журналистам начальник службы безопасности метрополитена Владимир Муратов, они будут следить за проходом пассажиров через рамки металлодетекторов и проверять багаж через специальные аппараты.

Подобные системы безопасности уже действуют и на вокзалах, и в аэропортах. Долгое время из-за отсутствия правовой базы пассажиры проходили досмотр добровольно – досматривать личные вещи имели право только милиционеры, а не сотрудники транспортной безопасности, говорит старший юрист компании Sameta Сергей Казаков. Теперь право досматривать пассажиров распространяется и на частные охранные предприятия, в том числе на сотрудников транспортной безопасности и на дружинников. Но только при условии, что они прошли специальное обучение, а работу охранников курирует представитель правоохранительных органов, уточняет эксперт.__________________
да.. уж... придётся отказываться от метро

они уже не знают, откуда пилить, всё выручиваются, бедные.. почти всё ж продали... худоустройство улиц города подходит к концу...

это ж сколько бездельников расплодится! на которых пахать надо. Чё там Путин говорил про индустриализацию? рывок какой-то.. нуну

это вместо того, чтобы предотвращать любые преступления с помощью агентурной сети.. Умом пошевелить.. Постовых вернуть на улицы. По 02 отвечать в конце концов, трубку брать. Как минимум.

очевидно, что и без того забитое метро, особенно в час пик, станет невыносимым. Трагедия - их же руками сотворенная - ничему не научила. Зачем Собянину накопление отрицательной энергии? причём в самом уязвимом транспорте? в который раз он, словно нарочно, создаёт все условия для выплеска этой энергии против власти - готовит социальный взрыв? почему Собянин и его чиновники дискредитируют власть? На фоне нынешнего сложного международного положения - "самое то". Президент собирает Совет безопасности, чтобы не допустить повторения украинского и прочих сценариев, а член СБ Собянин в это же время делает всё, чтобы сценарии осуществились как можно быстрее. Как это понимать?

Не будет неожиданным, если такси-бизнес кто-то к этому времени приберёт к свои ручонкам, если уже не прибрал, и этот праздник идиотизма за 7 млрд как раз в его честь.

Не говоря о том, что многие станции в центре являются памятниками архитектуры, и любое вмешательство в облик этих станций недопустим,
вначали они потратили 135 млн долларов на имидж метро, засрали все станции за 118 млн долларов бесполезный напольной навигацией и прочими табличками и кругами, потом они гнусно продублировали названия станций, затем начали раскрашивать устоявшиеся станции по своему педерастическому вкусу, затем заставили вестибюли рамками, теперь вот это. И не забудьте - впереди "исследование" вестибюлей на полезность ионизации за 30 млн наших кровных. Китайцам продали проектирование и позволили зарабатывать. Испанцам тоже перепало. А.. ещё пилили на воде - вместо того, чтобы вернуть врачей на станции.
При этом ежедневная прибыль - по скромнейшим подсчётам - составляет наликом 1 миллион долларов и впереди планы на приватизацию.
при этом: доступное жилье никто строить не собирается - денег типа нет, объекты гражданской обороны им не нужны - метроприбыль важнее, больницы закрывают (ядовитые станции метрополитена, к слову, закрыли?)

и все молчат! граждане, вы рабы или где?
Tags: Правительство Москвы, Путин, ССС, издевательство?, коррупция/воровство/казнокрадство, метро, подлость, подстава, чиновники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments