НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

капитализьм.. они высосут всё до нитки изо всех

Профсоюз Московского метрополитена требует вернуть экстренную медпомощь в подземке, повысить зарплату машинистам и закрыть станции, отравленные ядовитым газом.

Независимый профсоюз Московского метрополитена принял решение о начале кампании за повышение заработной платы и улучшение условий труда, рассказали «Русской планете» в Конфедерации труда России. Кроме того, профсоюз требует от руководства метрополитена прекратить давление на активистов со стороны главного ревизора метро Александра Вайсбурда.

«Ломается техника, а виноваты мы. Вайсбурд обвиняет локомотивные бригады в поломках кабельных линий, стрелок, рельс, вагонов. Обвинения не по делу, нет возможности работать в таких условиях. Мы требуем уволить его и прекратить преследования», — рассказал заместитель председателя профсоюза машинист Николай Гостев.

Прежде чем стать ревизором, Вайсбурд несколько лет работал начальником службы подвижного состава и активно внедрял новые составы 760 серии (так называемые «катюши»). Сейчас они ходят на Калининской и на Серпуховско-Тимирязевской линиях. Сергей Собянин планировал заменить «катюшами» все устаревшие поезда. К этим составам у профсоюза главные претензии.

«Они весят на пять тонн больше, чем другие составы, а инфраструктура метрополитена под них не подходит. Чтобы решить эту проблему, нужно новое техническое решение, но пока его нет. Случаи отказов на новых составах не фиксируются. Вайсбурд сам внедрял их, а теперь, работая ревизором, скрывает статистику, а в авариях винит нас. Это одна из причин, почему мы хотим его отставки», — объяснил профсоюзный активист.

Одно из основных требований профсоюза — индексация зарплаты, которую по коллективному договору должны проводить с учетом инфляции. Заработная плата работников метрополитена не менялась с лета 2013 года.

В профсоюзе считают, что с учетом увеличения эффективности метрополитена, количества вагонов и сокращения интервала между поездами, зарплата машинистов должна быть больше примерно в три раза.

«Если растут прибыли метрополитена и администрация повышает стоимость билетов, пусть повышают зарплату и работникам. Хотя наш профсоюз против повышения стоимости проезда. Мы считаем, что у метрополитена деньги есть, просто начальники забыли, что деньги надо не только зарабатывать, но и уметь считать», — рассказал Гостев.

Обеспечение условий труда — другое важное условие профсоюза. В частности сотрудники метрополитена говорят о превышении допустимой концентрации ядовитого газа стирол на новых станциях «Лесопарковая» и «Битцевский парк».

Газы типа стирола имеют свойство накапливаться в организме. По данным Центра по контролю заболеваемости США, стирол в первую очередь влияет на нервную систему. Отравившийся чувствует усталость, ухудшается зрение, замедляется реакция, начинаются проблемы с концентрацией и равновесием. Долгое воздействие стирола приводит к бесплодию и раку.

«На этих станциях в верхние строения пути в бетон добавили ядовитые отвердители. Это очень вредно для здоровья. Сейчас мы ставим вопрос о компенсации пострадавшим работникам», — рассказал Гостев.

Данные профсоюза подтверждают документы экспертизы Роспотребнадзора.

полностью
___________________________

24 сентября 2013 года лидер профсоюза Светлана Разина рассказала, что происходит в метро, но
НИКТО НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ - ни прокуратура, ни СК, а ПМ и подавно - всё ж собянинским сходит с рук
зато метропланы у них есть, да такие, что... включая приватизацию, ионизацию - за 30 миллионов тоже исследование заказали
а скоро и китайцев завезут - уничтожат Подмосковье и превратят Москву в ад.
Метро через Битцевский лес: экология в обмен на прибыль "Казметростроя"

и это при ежедневной прибыли метро 1 миллион долларов в день наликом. НАШИХ ДЕНЕГ.

а вы тоже молчите, авось само рассосётся

ps
новые поезда - это не те, в которых пассажиров перевозят, как скот? буковки бегут, всё светится, а сидений меньше в разы, сидения не удобные...
а ещё в 1933 (!) году целый коллектив разрабатывал и испытывал вагоны - дураки они были. Вот пришёл через 80 лет  собянин с ликсутовым и абрамовичем за кулисами, они-то сразу утвердили, как сидеть и как стоять
Tags: 30-е годы, Правительство Москвы, ССС, метро, преступление, приватизация
Subscribe

  • спасибо Советской власти за наше детство

    ______________ ранее про то, как в 1920-х годах тщательно продумали, что должны читать советские дети: Дети — это завтрашние судьи…

  • привет галошам

    сейчас на полном серьезе Шахназаров и Соловьев предложили Путину выступить на конференции по климату с томиком В.И. Ленина и вычитать оттуда…

  • и снова туберкулёз

    Пандемия коронавируса усугубила ситуацию: сейчас речь может идти о новой мировой вспышке туберкулеза. Кроме того, по некоторым данным, ковид может…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments