НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

ни крошки со стола врага!

hitrovka:
на встрече с жителями центра города выслушал все, что они думают о нем и о платных парковках

С 5 декабря в Москве в районах Замоскворечье и Якиманка, а с 25 декабря на остальной территории внутри Садового кольца вводится платная парковка для автомобилей. За один час стоянки придется заплатить 60 рублей, абонемент на год стоит 160 тысяч рублей. Горожане, живущие внутри Садового кольца, могут оформить одно резидентное место, действительное внутри своего района, за 3 тысячи рублей в год.

Максим ЛиксутовВ субботу активисты Федерации автовладельцев России, возмущенные нововведением, провели протестный автопробег и пикет у столичного департамента транспорта.

Тем временем Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы, эстонский резидент и член «прогрессивной команды мэра Собянина» (в нее, к примеру, еще входит руководитель Департамента культуры Сергей Капков) в здании префектуры Центрального округа провел встречу с жителями центра города. Ликсутов хотел узнать, как они относятся к проводимым департаментом реформам. Корреспондент «Русской планеты» побывал на этой встрече.


Покой и порядок перед зданием префектуры охраняли пять патрулей полиции на машинах и большой черный джип с охраной Ликсутова. Внутри здания было еще несколько расчетов полицейской охраны. Для участников встречи выкатили стол с пирогами и бутербродами с колбасой и семгой. Но за полчаса наблюдений ни один человек к этой еде не притронулся.

Зал человек на пятьсот был полон. Ликустов был одет в красный свитер, в свитер такого же цвета и фасона нарядился молодой член его команды. Первым к микрофону подвели, как он представился, ветерана труда. Ветерану было лет сорок, и он по бумажке стал зачитывать слова благодарности Ликсутову и Собянину за «все хорошее, происходящее в городе». Зал засвистел и затопал ногами, ветерана труда прогнали, и больше ни одному симпатизанту городской власти к микрофону подойти не удалось.

Жительница Замоскворечья рассказала, что в управы до сих пор не поступило ни текста постановления о платных парковках, ни разъяснения, как оформлять резидентные парковки. Ликсутов пообещал отдать приказ, чтобы в понедельник все заработало.

Следующим слово взял житель Валовой улицы. Он предложил Ликсутову вынести за пределы МКАД товарные дворы при железнодорожных вокзалах, а освободившуюся землю отдать под парковку.

«Вот я вижу контейнер из вашей Эстонии. Его везут на Павелецкий, он там стоит сутки, а потом его перегружают в другой поезд и увозят из Москвы. Нельзя ли эту операцию проводить подальше от Москвы»? – возмущался горожанин.

За все время встречи Ликсутова неоднократно укоряли в том, что он, эстонский резидент и «гастарбайтер», Москвы не знает и знать не хочет.

Ликсутов оправдывался, что все деньги за парковку будут отправляться в муниципалитеты Центрального округа, и депутаты могут их распределять на нужды жителей района. «Вот Тверская управа уже получила 4 млн 300 тысяч рублей парковочных денег!» – объявил чиновник.

«Всё равно всё разворуют! – загудел зал. – Требуем референдума по парковкам!»

Вопрос о необходимости референдумов, на котором важные вопросы решали бы сами москвичи, а не пришлые чиновники, поднимался на встрече через одного выступавшего.

Женщина с улицы Жуковского заговорила о еще одной проблеме – об агрессии офисных работников, приезжающих работать в центр. С введением платной парковки внутри Бульварного кольца, где проживают 8,5 тысяч семей, жители стали ставить шлагбаумы в свои дворы. «И мы поставили шлагбаум. И что вы думаете? На нас бросаются офисные работники, ломают шлагбаум, грозятся избивать нас. Сделайте что-то с ними!» – умоляла женщина.

Особую, как выяснилось, угрозу для жителей центра Москвы представляют работники банков. Женщина с Космодамианской набережной рассказала, что денег на шлагбаум у жильцов их дома нет, а потому двор оккупировали банкиры из контор, находящихся по соседству. «Это такие мордовороты! Житья не дают, гоняют на машинах даже по ночам, угрожают прокалывать шины машинам жильцам дома, если те не уберут свои авто из двора!» – кричала она.

Ликсутов предложил решение проблемы, связанной с агрессией офисных работников и банкиров: делать при въезде во дворы выдвигающиеся столбы. «Пульт от столбов будет у консьержа дома. Столбы так легко не сломать!» – посоветовал он неизвестно кому.

Досталось Ликсутову и за создание пешеходных зон в Климентовском переулке и на Большой Дмитровке. Жильцы из домов по этим адресам говорили, что подъехать к подъездам теперь нельзя, даже «скорой помощи» и пожарным. А сами пешеходные зоны, где поставили лавки и забыли поставить урны, превратились в ночлежку для бомжей и пивбар под открытым небом. «Вся эта шваль и пьянь идут в наши дворы, которые они превратили в туалет. Все в моче у нас!» – жаловались они.

Ликсутов обещал подумать, как решить этот вопрос. «Реее-феее-рен-дум!» – неслись голоса сотен жителей центра.

Следующим слово взял муниципальный депутат из Замоскворечья Игорь Брумель igor_brumel. Он яростно набросился на чиновника:

«Вы все время, как приехали в Москву, только и делаете, что врете! Врали, что ездите на работу на электричке. А выяснилось – на джипе «Мерседес-Гелендваген» с двумя машинами охраны. Собянин обещал на встрече с москвичами, что все важные вопросы будут решаться с людьми. И он говорил, что никакой платной парковки не будет. Было?» «Было», – еле слышно ответил Ликсутов.

Брумель не унимался: «Значит, опять врете! Хватит проводить эксперименты на москвичах! Первым делом надо расформировать ваш «Департамент велосипедистов!» Зал зааплодировал Брумелю. «Власть – москвичам! Долой гастарбайтеров во власти!» – кричали горожане.

Ликсутов вяло огрызался. «Я работал в частном бизнесе. Зарабатывал деньги, на них и купил машину. Я сам за рулем своей машины. Поверьте, все члены правительства Москвы тоже будут платить за парковку в центре, даже если они приехали на служебной машине. Даю слово!» – уверял Ликсутов. Зал в ответ загудел: «Не верим!»

Брумель снова взял слово. «А решение транспортной проблемы в центре города должно быть таково: выводите офисы отсюда, а въезд внутрь Садового кольца сделайте платным», – предложил он. «Как я это сделаю?» – почти прошептал Ликсутов.

Следующим продолжил нападать на чиновника житель Пресни Сергей Цыганов. «Уезжайте обратно к себе на Запад! Россия для россиян! Долой мигрантов» – при этих словах он рубил воздух рукой, словно в нее был вложен топор.

«К существу дела. Задавайте конструктивные вопросы, иначе смысла нет в нашей встрече», – взмолился Ликсутов.

Первым конструктивным вопросом после замечания Ликсутова стал такой: «Почему вы разрешили получать льготное парковочное место только на одну машину в семье? Смотрите, Максим, вы закончите так полным тоталитаризмом – будете регулировать, сколько нам иметь детей и кофеварок. Вы еще молодой человек. Вам не стыдно за то, что вы творите?» – тихим спокойным голосом спрашивала чиновника, как она представилась, неработающая мама.

В ответ на этот вопрос Ликсутов от греха подальше не стал ссылаться на европейский опыт. «В Америке, в Азии – везде так. А у нас даже лучше, чем там – мы с вами советуемся, по-хорошему хотим», – объяснял он.

«Нет, это мы власть в городе, а не вы. Разрешили раз в три месяца челобитную вам подавать, баре!» – закричал с места старичок. Зал затопал ногами и засвистел. «Реее-феее-рен-дум!» – снова заголосили собравшиеся.

Настроение горожан выразила «неравнодушный житель Москвы» Анна Галахова.

«Ликсутов! Убирайте платную парковку, пока не поздно. Вы же доиграетесь! Уже сейчас понятно, что проект не удался, от него одни проблемы. Ну хорошо, я почти перестала ездить на машине, вы меня вынудили. Я стала ездить на общественном транспорте. И что я там вижу? Метро ломается каждый день,
наземный транспорт стоит. Кругом такой ужас, что плакать хочется», – высказалась она.


К микрофону подошел пожилой депутат Мещанского района. «Я не о парковке, я о ваших рвачах. Еще при Лужкове я и другие люди из нашего района сдали на машиноместа в народном гараже по 350 тысяч рублей. А сегодня, при новой, вашей власти, к нам подходят рвачи, и говорят, что так как в центре Москвы все дорого, то надо доплатить – до 2 млн рублей! У вас не лопнет!?» - чуть не плача спрашивал депутат.

«Я записал ваш вопрос», – ответил Ликсутов.

Безработная Ирина тоже увела разговор от парковок в область социального и даже политического. «Раз вы не знаете и знать не хотите, чем живет Москва, я вам расскажу только об одном примере. Есть такие рестораны «Ваниль» на Остоженке и «Пушкин» на Тверском бульваре. Туда приезжают нувориши жрать десерты за $40. Машины они возле ресторанов ставят в три ряда. Троллейбусы, на которые вы призываете нас пересаживаться, из-за них проехать не могут. А гарсоны заботливо заклеивают номера на авто, чтобы не штрафовала полиция. Вы сначала порядок на дорогах наведите, прежде чем драть с нас в три шкуры», – возмущалась она.

«Ирина, раз вы безработная, хотите, я вас устрою на транспорт работать? В метрополитен?», – пытался проявить заботу Ликсутов. «Нет, спасибо. Из ваших рук мне ничего брать не хочется», - ответила ему Ирина. «С таким настроем слона не продашь», – разочарованно произнес чиновник.

После этой перепалки разговор Ликсутова с жителями центра скатился в вал взаимных упреков. Кто-то кричал, что рейдеры из мэрии отнимают у него гараж, другой возмущался, что из-за заставленных машинами узких переулков не может проехать «скорая», и в их доме от инфаркта умерли двое людей, не дождавшись помощи. Ликсутов призывал людей быть конструктивными, обращался к своим молодым советникам в одинаковых прямоугольных очках записать на прием «вон ту женщину». Зал в ответ уже без энтузиазма покрикивал «референдум!» и «Москва для москвичей!».

После почти трех часов общения с народом Ликсутов поблагодарил за интересную встречу, и крепкие люди повели его за кулисы. Стол с нетронутыми пирогами и бутербродами к тому времени убрали. Большинство «неравнодушных автомобилистов» отправились в сторону метро.
_____________________________




комментарии под статьей:

Yuliya Medvedeva
Статья вызвала неоднозначный отклик моего сознания.
Первое - негодование. Платные парковки сделают разницу между богатыми и бедными еще более ощутимой. У жителей, выходящих из душного метро внутри Садового будет автоматически вызывать неприязнь припаркованный автомобиль, мне бы на подсознательном уровне захотелось его "случайно" задеть сумочкой с острыми бляшками.
Вторая реакция - просчет на автомате, а смогу ли я себе это позволить. Руки сразу потянулись за калькулятором, вбили 160 000, разделили на 12: по 13 тысяч рублей в месяц. Не то, чтобы дорого для меня, но жалко.
Третья реакция - несмотря на стоимость, несмотря на пробки я не могу больше пользоваться общественным транспортом. Сегодня я ехала в электричке с 8 бомжами, они воняли и орали, а мне было мерзко. Значит, прежде чем пересаживать автомобилистов на общественный транспорт, нужно этот транспорт привести в более менее приличный вид. Речь не о суперкомфорте, но хотя бы о чистоте.

Leoneed
Одновременно с акцией на Садовом кольце в префектуре центрального округа Москвы проходила встреча жителей с руководителем дептранса. Участники группы Автомобилисты Москвы в фейсбук высказали огромное количество претензий и свое резко отрицательное отношение к проекту платных парковок. Этот проект не для борьбы с пробками, он - против жителей! Только объединившись мы сможем противостоять произволу властей.

Александр
введение платных парковок в москве воспринимает народом также, как пациентом воспринимается решение врача ампутировать почку даже без попыток ее полечить.
Вместо того, чтобы сначала навести порядок с бесплатной парковкой, власть решила ввести платную.
организовали все через жопу. На скорую руку. по-началу даже оплатить было невозможно
а сейчас при наличии свободных мест - повышают цену... логика где? и для кого?

Dubindustrial
Зря он голову повернул. Парня слишком откровенно выдают уши. Это ушки иудея.


комментарии в сообществе
Автомобилисты Москвы на фейсбуке:

Леонид Антонов По существу вопроса:
Все возможные плюсы от введения этого проекта с лихвой перекрыты минусами криворуких креаклов, исполнителей и внедрителей. К тому же, платная парковка, - это последнее из средств, применяемых для борьбы с пробками. В Москве же, ничего другого даже не пробовали внедрить. Просто понадергали самых идиотских мер со всех стран света и назвали это "московский паркинг".. заодно, чтоб бабла срубить на распиле бюджетных денег. Все. А зачем? Нарисовал на асфальте классики - и, становись, собирай деньги. 160 лямов за полгода - как с куста! Муниципалитеты получили пока только 4.6 из них. Остальные где-то болтаются в недрах системы. А можно мне тоже беспроцентный кредит 160 лямов на полгодика, а? И еще 350 лямов на пиар, чтобы поведать миру, какой я распрекрасный. 160 я верну, правда-правда!

Александр Ковалёв
А вот как выдирает из контекста москва24. ликсутов говорил о благоустройстве районов от парковочных денег. после этого один из жителей информировал ликсутова о том, что приходится ругаться с офисными, благоустраивать двор, перегораживя его шлагбаумами, шлагбаумы ломают и если уж всё делается ради благоустройства, то пусть сразу всё и благоустраивают и устанавливают шлагбаумы сами. это был даже не вопрос, а ирония. но москва24 смонтировала иначе. http://www.m24.ru/videos/34231

ещё видео

из комментариев:
Анатолий Васильев Да не надо было опускаться до обсуждения предложений!!! Его мочить надо за не выполнения основной функции - деп транспорта а именно транспортных проблем - не парковок!!! Вы знаете сколько людей ездят на метро из митино например? А сюда еще кунцево и строги но и Фили добавить... Так вот линия метро рассчитана на 10 тыщ человек в час... Это откуда? Из митино или из филей? Т.е если каждая линия с окраины в центр может перевести 10 тыщ пассажиров - т.е максимум 1,5миллиона в час со всех линий в центр:) ну а там - на кольцевой жопа будет. Т.к те же 10 тыщ она может переварить в одну сторону и 10 тыщ в другую... Так вот за это его и надо мочить - он хочет туда в метро еще 600 тысячи человек засунуть !!! Там уже самая большая загрузку на пересадках в мире!!! А не обсуждать с ним с каких часов вечера с 22 или с 24 до 6 утра парковка будет бесплатна.

здесь ещё инфа, сухо, но точно пересказывающая встречу.
* * *



* * *


подобную взбучку получили капков и фуэр на встрече с жителями Хамовников летом. Такие встречи обычно секретятся, время, место утверждаются почти в последние часы, и эта не была исключением. Они совершенно, конечно, не ожидали и поначалу растерялись. Знали, что придут "свои", проверенные, а тут тако-о-е началось. Досталось за всё!
в этой истории с ликсутовым - помимо того, что на встречу просочилось много нормальных людей, которые высказались от нас от всех по существу, без прикрас - просто жизнеутвердающе то, что наши земляки дружно, не сговариваясь, побрезговали халявой.
Вы помните подобные случаи?

upd
пикет у логова ликсутова


Tags: Правительство Москвы, ССС, видеосюжеты, метро, общество, транспорт, цитаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments