НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

и это теперь называется "репертуар"? теперь это называется творчеством? ещё про академизм расскажите

ГАБТ (Государственный АКАДЕМИЧЕСКИЙ Большой Театр) представил творческие планы на 238-й сезон и выразил пренебрежение к участи уволенного премьера

Большой театр объявил планы на новый сезон. Всего в течение года столичной публике предстоит увидеть семь премьер: три балетных и четыре оперных.

Среди премьер Большого балета — спектакли «Марко Спада» Пьера Лакотта и знаменитая «Дама с камелиями» Джона Ноймайера. Впрочем, обе эти постановки полноценными премьерами назвать трудно: к моменту представления в Большом «Даме...» исполнится уже 36 лет. Первую же редакцию «Марко Спада» Пьер Лакотт делал для Рудольфа Нуреева и Римской оперы в 1981 году. Для Большого театра хореограф создаст еще одну версию, в которую введет новых персонажей. Уже сейчас с труппой занимается ассистент маэстро, сам хореограф приступит к работе в сентябре.

Полноценной премьерой станет спектакль «Укрощение строптивой» по пьесе Шекспира в постановке директора балета Монте-Карло Жан-Кристофа Майо. По словам и.о. худрука балета Галины Степаненко, для г-на Майо это будет первый опыт работы с артистами чужой труппы, а сами танцовщики также станут «соучастниками творческого процесса».

Репертуар оперной труппы расширится благодаря привлечению западных режиссеров. Их усилиями в Большом появятся оперы «Летучий голландец» и «Дон Карлос» юбиляров этого года Рихарда Вагнера и Джузеппе Верди. В мае сценическое воплощение получит опера «Так поступают все» Моцарта, концертное исполнение которой в Концертном зале имени Чайковского успешно прошло в июне 2012 года.

В планах также масштабная работа по переносу и восстановлению спектаклей на Исторической сцене. Там будут идти оперы «Иоланта» Чайковского в дуэте с «Маврой» Стравинского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, а также балет «Золотой век» Юрия Григоровича на музыку Шостаковича.

Изменения коснутся и оркестра Большого театра: в новом сезоне у него появится полный абонемент из концертов на обеих сценах.

Единственный вопрос, на который администрация Большого отвечать не стала, — о решении Большого театра не продлевать контракты Николая Цискаридзе как педагога-репетитора и премьера. Пресс-атташе театра Катерина Новикова любезно предложила всем, кого волнует тема увольнения танцовщика, в течение пяти минут покинуть атриум.

— Наша встреча посвящена творческим планам Большого театра. Мы не будем обсуждать тему, касающуюся Николая Цискаридзе. Если кто-то пришел сюда за комментариями только по этому вопросу, в течение пяти минут может покинуть это помещение, — заявила она.

Однако, несмотря на объявление о конкретной теме встречи, о состоянии здоровья худрука балетной труппы Сергея Филина, которому в январе плеснули в лицо кислотой, г-жа Новикова охотно рассказала. Как выяснилось, как раз в этот момент г-н Филин переносил очередную операцию на глазах.

— Я разговаривала с Сергеем Юрьевичем три дня назад. На тот момент один глаз у него не видел, второй видел на 10%, — сообщила пресс-атташе. — Мы постоянно держим контакт с немецкой клиникой, но пока врачи не дают никаких прогнозов и не хотят выступать публично. Они хотят целиком сосредоточиться на лечении и делают всё, чтобы спасти Сергею Юрьевичу зрение, — отметила г-жа Новикова.

В ГАБТе также заявили, что, несмотря на многочисленные операции, г-н Филин постоянно принимает участие в жизни театра.

— Мы с Сергеем Юрьевичем постоянно на связи, он в курсе всех дел, — поделилась с «Известиями» Галина Степаненко. — Наш последний худсовет проходил через телемост, мы беседовали с ним и по скайпу, и все вместе обсуждали наши проблемы. Даты следующей связи пока нет, она определится по необходимости. Надеюсь, к следующему собранию худсовета он уже вернется к нам, — заключила она.

Также, по словам г-жи Степаненко, Сергей Филин принял активное участие в формировании балетного репертуара на новый сезон.

________________

не хотелось эту беспомощную муть комментировать, но удержаться нет сил: а когда это "Иоланта" (!) в дуплете с "Маврой" шла? по смыслу, содержанию и по музыке ну точно совершенно не сочетается. Это чьё ноу-хау? автора - в студию, чтобы на его лбу можно было с нескрываемым удовольствием написать казёл, и чтобы он так жил с этим клеймом до конца своих дней.

Паяцы, одним словом, и Сельская честь нечисть.
Tags: Большой Театр, Римский-Корсаков, Цискаридзе, Чайковский, Юрий Григорович, балет, опера и оперетта, преступление, противно, стыд и срам, тяп-ляп
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments