?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

padalko_y_d: ССС без судов похищает немежеванные земли России, используя антиконституционное ППМ № 614
Главное содержание этого фильма - это звукозапись личного приема 15.05.1013г. Префектом Северного административного округа Москвы малых предпринимателей из ООО "Фирма" Боксер М" и их представителя по доверенности, Русского правозаступника Юрия Падалко.



Повестка дня приема: вопрос о законности включения ангаров ООО "Фирма" Боксер М" в перечень прил. 2 к ППМ № 614-ПП, как, якобы, НЕЗАКОННО РАЗМЕЩЕННЫХ НА "ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ", НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ г. Москвы, а потому и подлежащих уничтожению ("сносу-демонтажу") во вне судебном порядке и без возмещения собственникам стоимости этих ангаров более 40 млн. рублей.

В чем же суть конфликта и кто же "конфликтующие стороны"?

С конца 1999г. ООО "Фирма" Боксер М" вполне "законным порядком" (как думали руководители ООО "Фирма" Боксер М", не являющиеся юристами в сфере земельных правоотношений) на основе прямых договоров аренды с Министерством путей сообщения АРЕНДОВАЛО ЧАСТЬ "ЗЕМЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА" в кадастровом квартале 77:09:0001031 ("адресный ориентир" - Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка).
В декабре 2012г. и в марте 2013г. Решениями Окружной комиссии по самовольному строительству Северного административного округа Москвы:

а) ПЯТЬ АНГАРОВ ООО "Фирма" Боксер М" (общей стоимостью более 40 миллионов рублей) БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ВОЗВЕДЕННЫМИ НЕЗАКОННО на, якобы, "ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ" "В СОБСТВЕННОСТИ" г. Москвы, который (УЧАСТОК) ИМЕЕТ НЕ "АДРЕС", а "АДРЕСНЫЙ ОРИЕНТИР" ("г. Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка"), то есть С ВОПИЮЩИМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ п.п. 1.5.; 2.20. «Положения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям и сооружениям в г. Москве» (прил. 1 к РМ Москвы от 3.02.1998г. N 98-РМ) в части
- п. 1.5. - ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ АДРЕСНЫХ ДАННЫХ В ДОКУМЕНТАХ, подготавливаемых и ВЫПУСКАЕМЫХ организациями Правительства Москвы, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ АДРЕСОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ;
- п. 2.20. - КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР - уникальный, не повторяющийся во времени и на территории РФ, номер объекта недвижимости, который присваивается при его формировании и сохраняется, пока он существует как единый объект зарегистрированного права;

б) ООО "Фирма" Боксер М" ОБЯЗЫВАЛАСЬ
- либо ДОБРОВОЛЬНО ДЕМОНТИРОВАТЬ АНГАРЫ;
- либо НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ИХ СНОСУ силами "подрядной организации" Префектуры САО Москвы.

Как видно, в Решениях Окружной комиссии нет и быть не может указаний:

а) НА КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР В ГОСЗЕМЕЛЬНОМ КАДАСТРЕ на "ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК" В СОБСТВЕННОСТИ г. Москвы, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНЫ ПЯТЬ АНГАРОВ ООО "Фирма" Боксер М";

б) НА РАСПОРЯЖЕНИЕ Префекта САО Москвы О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА "ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ", которое ОБЯЗАТЕЛЬНО по п. 5.2.1. «Положения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям и сооружениям в г. Москве»

Почему таких указаний нет и быть не может?

Да потому, что в действительности "ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК", на котором размещены пять ангаров ООО "Фирма" Боксер М" НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ и НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как никогда не формировался и не учитывался в госземкадастре.

Потому "ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК" г. Москвы с "адресным ориентиром" пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка - в действительности являлся и является "ЗЕМЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТОМ", расположенным в границах кадастрового квартала № 77:09:0001031, то есть в "ОХРАННОЙ ЗОНЕ" ЗЕМЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО "РЖД", а не на территории г. Москвы.

А в марте 2013г. Арбитражный суд Москвы возбудил гражданское дело № А40-8457/2013 по иску Территориального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в г. Москве (ТУ Росимущества по Москве) к ответчику ООО "Фирма" Боксер М".

Этим иском ТУ Росимущества по Москве просит вынести Решение, которым ОБЯЗАТЬ ООО "Фирма" Боксер М" добровольно ДЕМОНТИРОВАТЬ ОДИН АНГАР, который (согласно иска!) "самовольно ВОЗВЕДЕН" НА "ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ", который:

а) ИМЕЕТ КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 77:09:0001031:49;

б) НАХОДИТСЯ В ГРАНИЦАХ того же самого КАДАСТРОВОГО КВАРТАЛА № 77:09:0001031 ("адресный ориентир" - Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка),
- В ГРАНИЦАХ КОТОРОГО ЕСТЬ И НЕСФОРМИРОВАННЫЙ, НЕУЧТЕННЫЙ "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ";
- НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНЫ ЧЕТЫРЕ АНГАРА ООО "Фирма" Боксер М";
- КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ СНОСУ по прил. 2 к ППМ № 614-ПП, КАК, ЯКОБЫ, ВОЗВЕДЕННЫЕ НА "ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ", НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ Москвы.

Однако, к материалам гр.д. № А40-8457/2013 по иску ТУ Росимущества по Москве приобщено письмо от 11.03.2013г. исх. № 6-06-3055 Госинспекции по недвижимости Москвы (в ответ на запрос суда), согласно которому Госинспекция по недвижимости НЕ НАДЕЛЕНА ПОЛНОМОЧИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОВЕРКИ "ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ", НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, то есть - "ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК" с кадастровым № 77:09:0001031:49, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ГРАНИЦАХ того же самого КАДАСТРОВОГО КВАРТАЛА № 77:09:0001031 ("адресный ориентир" - Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка):

а) В ГРАНИЦАХ КОТОРОГО ЕСТЬ И НЕСФОРМИРОВАННЫЙ, НЕУЧТЕННЫЙ "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ";

б) НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНЫ ЧЕТЫРЕ АНГАРА ООО "Фирма" Боксер М";

в) КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ СНОСУ по прил. 2 к ППМ № 614-ПП, КАК, ЯКОБЫ, ВОЗВЕДЕННЫЕ НА "ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ", НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ Москвы.

И ЭТО ПИСЬМО Госинспекции по недвижимости Москвы - бесспорное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

а) ПОДЛОЖНОСТИ(!) прил. 2 к ППМ-614-ПП В ОТНОШЕНИИ ПЯТИ АНГАРОВ ООО "Фирма" Боксер М", возведенных аж в начале 2000 годов НА ТЕРРИТОРИИ НЕУЧТЕННОГО "ЗЕМЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА" с "адресным ориентиром" - Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка;

б) УМЫШЛЕННОГО (коррупционно мотивированного) ПРЕВЫШЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИМИ Префектуры САО Москвы и Правительства Москвы ПОЛНОМОЧИЙ Москвы ДО ПОЛНОМОЧИЙ России ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЯТИ АНГАРОВ ООО "Фирма" Боксер М" в прил. № 2 к ППМ № 614-ПП, КАК "незаконно" РАЗМЕЩЕННЫХ НА "ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ" Москвы.

Итак, похоже, пришло время разъяснить моим читателям, что же такое "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ"? Чем он отличается от "ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"?

Согласно Земельного и Гражданского кодексов РФ земли России делятся на земли с разными правовыми статусами, в зависимости от которых определяется - возможно ли законным порядком включать конкретный земельный объект в "хозяйственный оборот", то есть в "гражданско-правовые отношения" между собственником участка и его арендатором-пользователем, одной из форм которых и являются "договора аренды" между собственником земли и его арендатором?

Вот в чём разница в правовых статусах разных категорий "ЗЕМЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ" ("природный объект", "природный ресурс" и "земельный участок"), если внимательно изучить правила ст.ст. 6 п. 2; 11.1.; 25 Земельного кодекса РФ:

а) земля, как ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ - это предмет экологических правоотношений (леса, тайга, недра, чьи границы невозможны для точного определения на местности, то есть "межевания");

б) земля, как ПРИРОДНЫЙ РЕСУРС - это предмет земельно-управленческих, а не гражданских, правоотношений (то есть это земельные объекты, "несформированные" или "немежеванные", а потому и не учтенные в государственном земельном реестре), а потому по отношении ЗЕМЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕДМЕТОМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО СПОРА между собственником этого объекта (Москва или Россия) и каким-то юридическим или физическим лицом;

в) ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК - это объект гражданских правоотношений, который возникает лишь после того, как
- определены его границы на местности (то есть проведены работы по "межеванию", отграничению этого земельного участка от граничащих с ним других земельных объектов или участков, по присвоению земельному участку неповторимого "кадастрового номера" для его идентификации);
- установлена категория земель (ограниченные в пользовании, к примеру, как земли железных дорог, поселенческие, рекреационные, общего пользования, юридических, физических лиц и т.д.), к которой земельный участок отнесён;
- установлены и включены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество (ЕГРП) сведения о собственнике земельного участка, его арендаторах, субарендаторах, пользователях (то есть об "обременителях" прав собственника, арендатора на земельный участок);
- Распоряжением Префекта округа Москвы земельному участку (на территории Москвы) присвоен идентификационный адрес и этот адрес включен в Адресный реестр Бюро технической инвентаризации;
- сведения об участке включены в Государственный земельный реестр (ГЗР);

Следовательно, ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ и ГОСУЧЕТА "ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" - НЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ такие ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между Москвой, Россией и каким-то физическим, юридическим лицом, как СУДЕБНЫЙ или АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СПОР:

а) ПО ИСКУ Москвы или России К ОТВЕТЧИКАМ юрлицу или физлицу, который (иск) по по Гражданскому кодексу РФ, по Арбитражно-процессуальному кодексу РФ должен быть отказан определением суда в приеме к производству суда, так как нет законных оснований достоверно установить
- ГРАНИЦЫ спорного ЗЕМЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА;
- а, значит, и ГРАНИЦЫ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Москвы или России, как ИСТЦА-СОБСТВЕННИКА этого ЗЕМЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА;

б) ПО ТАКОМУ, к примеру, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ АКТУ Правительства Москвы, как Постановление от 2.11.2013г. № 614-ПП о "праве" Москвы АДМИНИСТРАТИВНЫМ (внесудебным) ПОРЯДКОМ (Решениями Окружных комиссий по самовольному строительству)
- устанавливать наличие или отсутствие права собственности Москвы на тот или иной "ПРИРОДНЫЙ РЕСУРС", то есть на несформированный и неучтенный в государственном земельном кадастре ЗЕМЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ;
- устанавливать факт "законности" или "незаконности" размещения тех или иных НЕКАПИТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ("движимое имущество") тех или иных физических или юридических лиц НА ТЕРРИТОРИИ подобных "ЗЕМЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ";
- принимать заведомо антиконституционные (в нарушение ст. 35 Конституции РФ о государственной гарантии судебной защиты права собственности равно как на недвижимое, так и на движимое имущество физических и юридических лиц) Решения о "демонтаже" (сносе) находящегося в чьей-то собственности имущества, размещенного на территории ЗЕМЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА - без предварительной компенсации стоимости движимого имущества, подлежащего сносу.

С 1993г. (год юридического возникновения России после принятия Конституции РФ) и по сей день из бюджета РФ и её субъектов выделялись, выделяются несметные денежные средства на проведение государственными землеустроительными органами (Департамент земельных ресурсов Москвы) "межевания" неучтенных ("немежеванных") ЗЕМЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В СТАТУСЕ "ПРИРОДНОГО РЕСУРСА".

Однако, все эти госсредства чиновниками госструктур либо "не осваиваются", либо похищаются на основе подложных отчетов о, якобы, проведенных работах по "межеванию". Не осваиваются и похищаются умышленно и по предварительному преступному сговору между конкретными госслужащими конкретных государственных ведомств, ответственных за организацию и проведение работ по "межеванию" "ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ".

С какой целью?

Скрытая от "непосвященных" в земельное законодательство и в правоприменение цель, поверьте, намного более "капиталооёмкая", чем примитивное, легко раскрываемое, хищение госсредств на подложных отчетах.

Это ЦЕЛЬ - негласной ПЕРЕДАЧИ ГОСЧИНОВНИКАМИ "НЕМЕЖЕВАННЫХ" и "НЕУЧТЕННЫХ" ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ:

а) для многолетнего коммерческого использования юридическими лицами, афелированными с руководителями местных мафий властных коррупционеров (префекты округов Москвы, окружные прокуроры, руководители отделений Следственного комитета РФ и ФСБ РФ по Москве, а, главное, председатели Арбитражного и иных судов Москвы);

б) для самофинансирования общих задач жизнедеятельности преступных группировок коррупционеров;

в) для преступного обогащения членов этих группировок (властных коррупционеров).

Итак, мы выяснили, что ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПРИРОДНЫЙ РЕСУРС - это предмет земельно-управленческих, но ни в коем случае не гражданско-правовых правоотношений.

Обратите внимание, ООО "Фирма" Боксер М":

а) формально законно (были действующие договора аренды, до 2012г. от ООО "Фирма" Боксер М" принимались платежи за землю) арендовало землю России (природный "земельный ресурс", границы которого хотя и не определены, но находились и по сей день находятся в собственности России, то есть Правительства РФ и его МПС) в нескольких метрах от от железной дороги;

б) построила на этой земле пять ангаров общей стоимостью более 40 миллионов рублей для ведения складской предпринимательской деятельности.

И, ЕСЛИ МЕЖДУ РОССИЕЙ и МОСКВОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К "несформированному" и "неучтенному" "ПРИРОДНОМУ РЕСУРСУ" ("ЗЕМЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ") ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО СПОРЫ, то РАЗРЕШАТЬСЯ ОНИ МОГЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РАМКАХ ЗЕМЕЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ, а НЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ, ПРАВООТНОШЕНИЙ.

То есть в рамках п. 3 Постановления от 27.12.91г. № 3020-1 Верховного Совета РФ «О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», согласно которому:

а) объекты государственной собственности, не указанные в прил. 1-3 к этому Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность г. Москвы на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов;

б) до момента определения соответствующего собственника указанных объектов они относятся к федеральной собственности

Порядок же "разграничения" госсобственности на подобные "природные ресурсы", расположенные в полосе отвода железной дороги, являющимся собственностью РФ, установлен ст. 48 ФЗ РФ N 29-ФЗ от 27.02.2003г. "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", согласно которой земли полосы отвода железной дороги вдоль магистральных путей являются исключительной собственностью РФ.

А потому Правительство Москвы на основе подложных сведений о существовании какого-то "земельного участка", якобы, в собственности Москвы с "адресным ориентиром" (НЕ АДРЕСОМ - Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка) - очевидно превысила свои полномочия (ст.ст. 292; 286 ч. 2 УК РФ до воьми лет лишения свободы) не собственника "природного ресурса" (на котором расположены ангары ООО "Фирма" Боксер М") до полномочий России и ТУ Росимущества по Москве, как представителя России - собственника этого "природного ресурса".

С середины 1990-х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС упала, что стало причиной реформ. 18.09.2003г. издано Постановлением Правительства РФ № 585, которым Министерство путей сообщения было полностью "акционировано" и преобразовано в коммерческую структуру - ОАО "Российские железные дороги" со 100%-м участием государства. Единственным акционером общества является РФ. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством РФ. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует Совет директоров и утверждает годовые отчёты.

Председатель совета директоров ОАО «РЖД» с сентября 2011г. - Андросов Кирилл Геннадьевич. С 14.06.2005г. Президент ОАО «РЖД» - Якунин Владимир Иванович. Начальник Московской железной дороги - Владимир Ильич Молдавер. 1.10.2003г. ОАО "РЖД" приняло от Министерства путей сообщения РФ функции управления железнодорожным транспортом. Но при этом, за МПС остались лишь функции государственного регулирования, а ОАО "РЖД" получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС.

Всё имущество ОАО "РЖД" (железные дороги, подвижные составы, инфраструктура обслуживания и т.д.) находится в ведении Департамента управления имуществом ОАО "РЖД". Начальник этого Департамента в отделении ОАО "РЖД" - Московская железная дорога - Пачосик Игорь Антонович (107174, Россия, Москва, Новая Басманная, 2, т. 8(499) 262-77-66, приемная, 8(499)262-65-57, 262-83-71, http://property.rzd.ru).

Виды деятельности этого Департамента - обеспечение работы ОАО "РЖД", управление и распоряжение имуществом ОАО "РЖД", обеспечение учета и регистрации имущества ОАО "РЖД" по его отделению Московская железная дорога (отсюда http://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&page5039_3043=2&refererLayerId=5039&id=1157 )

Однако, все имущество ОАО "РЖД" размещено на землях РФ, а не Москвы, на основании Постановления Правительства РФ от 29.04.2006г. N 264 "ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ОАО "РЖД".

В силу ст. 90 Земельного кодекса РФ для обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться "земельные участки", в том числе для установления полос отвода и охранных зон железных дорог. Свободные "земельные участки" на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду юридическим лицам для складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов.

Согласно п. п. 2, 3 "Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.10.2006 N 611 "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог" владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечивают подготовку Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Постановка ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ в границах полосы отвода "ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ в соответствии с законодательством РФ.

Приказом Росземкадастра от 14.09.2000г. N 20 "Об упорядочении работ по установлению (восстановлению) границ земельных участков, занимаемых предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта" установлено, что территориальные органы Федеральной службы земельного кадастра России утверждают по согласованию с железными дорогами Планы границ земельных участков, занимаемых предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, включая полосу отвода железных дорог, с указанием их кадастровых номеров, на основании генеральных Схем развития железнодорожных линий и станций, утвержденных в установленном порядке норм проектно-сметной документации, межевых дел, а также материалов по инвентаризации земельных участков.

Казалось бы, есть законодательный регламент разрешения коллизий, возникающих из-за неопределенности "правового статуса" ЗЕМЕЛЬНЫХ "ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ".

Более того, "для урегулирования вопросов регистрации права собственности РФ на земельные участки, находящиеся в полосе отвода железных дорог на территории Москвы, для рассмотрения предложений по снятию причин, препятствующих регистрации права собственности РФ на земельные участки в пределах полосы отвода железных дорог" - ИЗДАНО Распоряжение заместителя мэра Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений Москвы Владимира Силкина № 12-РЗМ от 6.02.2009г., которым создана "Рабочая группа по вопросам регистрации права собственности РФ на земельные участки, находящиеся в полосе отвода железных дорог на территории Москвы".

Членом этой "Рабочей группы" является Шимановский Л.В., заместитель начальника Департамента управления имуществом ОАО "РЖД".

Однако, о существовании и "деятельности" этой "рабочей группы" могут узнать только практикующие юристы, а не такие "простые" малые бизнесмены, как ООО "Фирма" Боксер М", чьи спорные ситуации членами этой "Рабочей группы" за все время её тайного существования - ни разу не были рассмотрены и разрешены.

Значит, не действующие это Распоряжение и эта "Рабочая группа" были изданы и созданы Московским Правительством лишь "для создания видимости" существования и деятельности органа, уполномоченного разрешать спорные моменты по использованию земельных "природных ресурсов" России на территории Москвы. В действительности, ТУ Росимушества по Москве, не имея значительных бюджетных средств для подготовки и содержания группы профессиональных юристов Земельного и процессуального права, оказалось тотально беспомощно перед "до зубов вооруженной" как преступным путем полученными финансовыми средствами, так и возможностями "нелегального административного ресурса" мафии властных коррупционеров Москвы.

Следовательно, преступное сообщество властных коррупционеров Москвы (должностных лиц Управ и Префектур Москвы, членов Правительства Москвы во главе с ССС) систематически, по предварительному преступному сговору:

а) распоряжается административным (вне судебным) порядком издания таких ППМ, как ППМ № 614-ПП, "природными ресурсами", которые по определению находятся в собственности России, умышленно не рассматривая возникающие коллизии на "Рабочей группе по вопросам регистрации права собственности РФ на земельные участки, находящиеся в полосе отвода железных дорог на территории Москвы";

б) с помощью тотально коррумпированных председателя Арбитражного суда Москвы, руководителей СК РФ по Москве, ФСБ по Москве, ГУВД Москвы
- превышает их полномочия представителей Москвы, как возможного собственника "природных ресурсов", до полномочий России, как собственника по Закону (на основании п. 1 ст. 125, ст. 209 и п. 3 ст. 214 Гражданского кодекса РФ только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, в т.ч. и земельным "природным ресурсом");
- похищает у России множество земельных "природных ресурсов" (в том числе и на территории с "условным адресом" вл. 26А по Кавказскому б-ру Москвы, ранее использовавшегося РОО ВБД "Отвага" под автостоянку автомобилей жителей рядом стоящих домов);
- приготавливает (на основании преступны путем полученных документальных оснований) условия для уничтожения находящихся на земельном "природном ресурсе" с "адресным ориентиром" (Москва, пересечение ул. Автомоторной и 2-ого Лихачевского переулка) пяти ангаров ООО "Фирма" Боксер М" стоимостью более 40 мл. руб.;
- совершает особо тяжкие, коррупционно мотивированные деяния, подпадающие под признаки ст.ст. 210 ч. 3; 292; 286 ч. 2 УК РФ, караемые по возможному приговору независимого суда до 20 лет лишения свободы для всех участников преступного сообщества властных коррупционеров, организованного лично ССС.

Русский правозаступник и Православный Христианин Юрий Дмитриевич Падалко.

_____________________________
подложные документы по межеванию и фокус с якобы общественным обсуждением прошли многие.
1 юрист на всю Москву должен эту тему поднимать?

ещё раз. Кто может инициировать тотальный независимый аудит расходов и вообще всех действий ПМ за период с октября 2010 года, всей документации по слушаниям (по строительству и межеванию и др.), всех принятых законов, подзаконных актов, поправок (в тч в Устав Москвы) на соответствие ФЗ и Конституции? это надо сделать, рано или поздно, это придётся сделать.

и заодно почитайте:
как они тратят 1 трлн.389млрд.руб за 2011 год, и 1трлн.711млрд.руб. за 2012 год

Профиль

Закат над Кремлем
nashenasledie
НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Календарь

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner