НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

*Открытое правительство * = иностранный агент номер 1 ??

Оригинал взят у filisof в *Открытое правительство * = иностранный агент номер 1 ??
Наиболее активным центром политической деятельности в России в последние полгода является «Открытое правительство».

Почти завершено формирование системы «Открытого правительства» (ОП), его институциональных элементов и механизмов: создан Экспертный совет, учрежден новый департамент в аппарате правительства РФ, создана правительственная Комиссия по развитию системы «Открытое правительство» под руководством премьер-министра, сформированы экспертные советы и группы, создается Фонд гражданских инициатив и Молодежное «Открытое правительство» (см. Прил.1 - схема). Важнейшим направлением является внедрение системы «открытого правительства» в регионы.

Согласно отчету министра по связям с «Открытым правительством» М.Абызова, разработаны стандарты ОП, стандарты информационной открытости и «контракт эффективности» для федеральных органов исполнительной власти, стандарты «открытого правительства» для регионов и батарея других инструментов и механизмов. Подтверждено вступление России до конца года в Международное партнерство Открытое правительство (см. Прил. 2 - «Отрытое правительство: структура и элементы»).

Заложенная структура «Открытого правительства», функции его элементов и механизмов, личности руководящих кадров, лоббистов и участников ОП, и в особенности, зарубежных профессиональных консультантов, раскрывают истинный смысл и последствия внедрения системы ОП в России на нескольких уровнях.

Заложенная структура «Открытого правительства», функции его элементов и механизмов, личности руководящих кадров, лоббистов и участников ОП, и в особенности, зарубежных профессиональных консультантов, раскрывают истинный смысл и последствия внедрения системы ОП в России на нескольких уровнях. В плане госуправления и внутренней политики, «Открытое правительство» создает постоянный механизм для регулярного опротестования решений «официального» правительства. Первый открытый конфликт «открытого» и официального правительства уже состоялся: 3 августа в ходе процесса бюджетных корректировок на 2013-2015 гг. эксперты ОП не согласились с официальной оценкой прогнозных доходов и трат по статьям расходов. Существование двух центров разработки политики создает конструкцию нестабильности и необходимость непрерывного балансирования. Увеличение амплитуды балансирования в нужные моменты сможет доводить ситуацию до состояния «управляемого хаоса» - предпочтительной для Вашингтона оперативной среды. Сам факт появления еще одного «правительства» заставит называть «официальным» до недавних пор единственное правительство России, что дезориентирует и создает раздвоенность в сознании общественности - и это в дополнение к «тандему».

В плане политического курса и ценностей, «Открытое правительство» является «перезагрузкой» - уже не только российско-американских отношений, но и самого правительства России. «Перезагрузка», как этот процесс понимают в Вашингтоне, есть постановка России на службу Вашингтону, превращение страны в сателлита. В контексте ОП, «перезагрузка» - это переформатирование системы госуправления России на основе англо-саксонских ценностей и стандартов для более эффективного управления ею. «Открытое правительство» институциализирует переход на стандарты США на правительственном уровне: создание институтов означает построение устойчивой долгосрочной автономной системы, которая уже самостоятельно проводит заданный курс. Систему сложно демонтировать, в отличие от нейтрализации агентов и агентов влияния, которых достаточно лишить должностей. «Открытое правительство» - это еще более либеральное, прозападное формирование на поле российской политики, чем «официальное» правительство Медведева с такими вице-премьерами, как А.Дворкович, и сдвигает в прозападную сторону весь политический спектр России. «Открытое правительство» может стать инструментом для «смены режима». Двойственная структура «Открытое правительство» -«официальное правительство» в нужный момент может быть разыграна как «народное правительство» против «режима». Заложенные в основу «Открытого правительства» ультра-демократизация, ультра-открытость и тотальный общественный контроль в данном случае будут использованы для дискредитации правительства России и создания хаоса в государственном управлении. ОП создается как параллельная власть на смену сегодняшнего правительства РФ. Внедрение системы «открытого правительства» в регионы означает дестабилизацию обстановки и на региональном уровне. В зависимости от числа регионов, охваченных ОП, ситуация может полностью выйти из-под контроля. Во внешнеполитическом плане, ОП дает Западу лояльное правительство в России. Вступление России в Международное партнерство «Открытое правительство», концепция которого была разработана в Совете по национальной безопасности США, интегрирует российское ОП в систему ОП других государств и свяжет прозападные элиты в сеть под «зонтом» Вашингтона. Если лидеры «цветных революций» делились опытом подпольно, то теперь их правительственные эквиваленты будут делать это в открытую, на официальном государственном уровне. Международное партнерство ОП позволит отстроить обширнейшие горизонтальные и вертикальные связи для взаимодействия и взаимной поддержки в моменты необходимости («цветные революционеры» посылали друг другу десанты). Российское «Открытое правительство» станет наместником американского центра в России. Учитывая текущие и долгосрочные планы, «Открытое правительство» зафиксирует потерю существенной части суверенитета России. В интервью радио Сити FM еще 16 февраля Раф Шакиров, главный редактор портала порталов «БольшоеПравительство.РФ» и «Россия без дураков» (финансирует лично Абызов) оценивает, что присоединение России к OGP «по последствиям будет, как вступление нашей страны в совет Европы.
... Думаю, что это будет иметь серьезные внутриполитические последствия».

Подрывная функция «Открытого правительства» при его сегодняшнем руководстве закамуфлирована в решение реально существующих проблем, от борьбы с коррупцией и наркотиками до снижения табакокурения. Помимо прикрытия, эти популярные темы дают возможность ОП предъявить позитивный результат и завоевать признание общества - хотя решением таких проблем должно заниматься правительство. В разработке концепции и внедрении системы «Открытого правительства» принимают участие не только россияне. На схеме «Дорожная карта: направления развития системы «Открытое правительство» на 2012-2015 гг.» - основного документа, описывающего стратегическое планирование - указан копирайт и классификация информации: Copyright © 2012 Monitor Company Group L.P. - Confidential. V Компания «Монитор групп» была основана в Кембридже в 1983 г. группой профессоров Гарвардского университета и консультирует, согласно сайту компании www.monitor.com, ведущие компании и правительства, «решая наиболее значимые проблемы их роста». С февраля 2006 г. клиентом «Монитор групп» был Муаммар Каддафи, согласно раскрытым ливийской оппозицией документам и отчету компании министерству юстиции США. Договор от 4 июля 2006 г. подписали глава «Монитор групп» Марк ФУЛЛЕР (Mark FULLER) и глава ливийской разведки Абдулла аль- Сенусси. Задачи «Монитор групп» состояли в улучшении глобального имиджа и репутации Ливии, модернизации экономики Ливии, формировании в Ливии элитной группы влиятельных лиц, а также в создании Совета по национальной безопасности и Организации национальной безопасности Ливии, подготовке кадров для них и сопровождению их деятельности. В рамках усилий по «воспитанию лидеров», «Монитор групп» разработала специальный политический курс для сына лидера Мутассима Каддафи и организовала программу его визита в США, включая встречи в Государственном департаменте, Всемирном банке, Белом доме (совет по национальной безопасности), ЦРУ, офисе директора по национальной разведке, и аналогичную программу в Великобритании (Форин Офис, министерство обороны, кабинет премьер-министра, MI6 и т.д.).

Влиятельные американские деятели, которых «Монитор» возила в Ливию для «обмена мыслями» с ливийским руководством, по возвращении «информировали все уровни правительства США, включая Президента, Вице-президента, глав национальной безопасности и разведки, а также Госсекретаря», согласно Резюме 1 фазы «Проекта по улучшению статуса Ливии и Муаммара Каддафи». Подробнее про действия «Монитор групп» в Ливии см. Приложение 3. Ливийский проект вел лично глава «Монитор групп» Марк ФУЛЛЕР. В те же годы, с 2007 по 2011, Фуллер состоял в Международном попечительском совете Сколково. Таким образом, стратегическое планирование «Открытого правительства» осуществляет группа профессиональных консультантов, действующая в тесном контакте с политическими, аналитическими, разведывательными и специальными ведомствами США. Концепция «Открытого правительства», реализуемая в частности «Монитор групп» в России, содержит многие из элементов, которые компания внедряла, например, в Ливии. Результаты деятельности «Монитор групп» и США в Ливии известны.">Заложенная структура «Открытого правительства», функции его элементов и механизмов, личности руководящих кадров, лоббистов и участников ОП, и в особенности, зарубежных профессиональных консультантов, раскрывают истинный смысл и последствия внедрения системы ОП в России на нескольких уровнях.

В плане госуправления и внутренней политики, «Открытое правительство» создает постоянный механизм для регулярного опротестования решений «официального» правительства. Первый открытый конфликт «открытого» и официального правительства уже состоялся: 3 августа в ходе процесса бюджетных корректировок на 2013-2015 гг. эксперты ОП не согласились с официальной оценкой прогнозных доходов и трат по статьям расходов. Существование двух центров разработки политики создает конструкцию нестабильности и необходимость непрерывного балансирования. Увеличение амплитуды балансирования в нужные моменты сможет доводить ситуацию до состояния «управляемого хаоса» - предпочтительной для Вашингтона оперативной среды. Сам факт появления еще одного «правительства» заставит называть «официальным» до недавних пор единственное правительство России, что дезориентирует и создает раздвоенность в сознании общественности - и это в дополнение к «тандему».

В плане политического курса и ценностей, «Открытое правительство» является «перезагрузкой» - уже не только российско-американских отношений, но и самого правительства России. «Перезагрузка», как этот процесс понимают в Вашингтоне, есть постановка России на службу Вашингтону, превращение страны в сателлита.

В контексте ОП, «перезагрузка» - это переформатирование системы госуправления России на основе англо-саксонских ценностей и стандартов для более эффективного управления ею. «Открытое правительство» институциализирует переход на стандарты США на правительственном уровне: создание институтов означает построение устойчивой долгосрочной автономной системы, которая уже самостоятельно проводит заданный курс. Систему сложно демонтировать, в отличие от нейтрализации агентов и агентов влияния, которых достаточно лишить должностей. «Открытое правительство» - это еще более либеральное, прозападное формирование на поле российской политики, чем «официальное» правительство Медведева с такими вице-премьерами, как А.Дворкович, и сдвигает в прозападную сторону весь политический спектр России.

«Открытое правительство» может стать инструментом для «смены режима». Двойственная структура «Открытое правительство» -«официальное правительство» в нужный момент может быть разыграна как «народное правительство» против «режима». Заложенные в основу «Открытого правительства» ультра-демократизация, ультра-открытость и тотальный общественный контроль в данном случае будут использованы для дискредитации правительства России и создания хаоса в государственном управлении. ОП создается как параллельная власть на смену сегодняшнего правительства РФ. Внедрение системы «открытого правительства» в регионы означает дестабилизацию обстановки и на региональном уровне. В зависимости от числа регионов, охваченных ОП, ситуация может полностью выйти из-под контроля.

Во внешнеполитическом плане, ОП дает Западу лояльное правительство в России. Вступление России в Международное партнерство «Открытое правительство», концепция которого была разработана в Совете по национальной безопасности США, интегрирует российское ОП в систему ОП других государств и свяжет прозападные элиты в сеть под «зонтом» Вашингтона. Если лидеры «цветных революций» делились опытом подпольно, то теперь их правительственные эквиваленты будут делать это в открытую, на официальном государственном уровне. Международное партнерство ОП позволит отстроить обширнейшие горизонтальные и вертикальные связи для взаимодействия и взаимной поддержки в моменты необходимости («цветные революционеры» посылали друг другу десанты). Российское «Открытое правительство» станет наместником американского центра в России. Учитывая текущие и долгосрочные планы, «Открытое правительство» зафиксирует потерю существенной части суверенитета России.

В интервью радио Сити FM еще 16 февраля Раф Шакиров, главный редактор портала порталов «БольшоеПравительство.РФ» и «Россия без дураков» (финансирует лично Абызов) оценивает, что присоединение России к OGP «по последствиям будет, как вступление нашей страны в совет Европы. ... Думаю, что это будет иметь серьезные внутриполитические последствия».

Подрывная функция «Открытого правительства» при его сегодняшнем руководстве закамуфлирована в решение реально существующих проблем, от борьбы с коррупцией и наркотиками до снижения табакокурения. Помимо прикрытия, эти популярные темы дают возможность ОП предъявить позитивный результат и завоевать признание общества - хотя решением таких проблем должно заниматься правительство.

В разработке концепции и внедрении системы «Открытого правительства» принимают участие не только россияне. На схеме «Дорожная карта: направления развития системы «Открытое правительство» на 2012-2015 гг.» - основного документа, описывающего стратегическое планирование - указан копирайт и классификация информации:

Copyright © 2012 Monitor Company Group L.P. - Confidential. V

Компания «Монитор групп» была основана в Кембридже в 1983 г. группой профессоров Гарвардского университета и консультирует, согласно сайту компании www.monitor.com, ведущие компании и правительства, «решая наиболее значимые проблемы их роста». С февраля 2006 г. клиентом «Монитор групп» был Муаммар Каддафи, согласно раскрытым ливийской оппозицией документам и отчету компании министерству юстиции США. Договор от 4 июля 2006 г. подписали глава «Монитор групп» Марк ФУЛЛЕР (Mark FULLER) и глава ливийской разведки Абдулла аль- Сенусси. Задачи «Монитор групп» состояли в улучшении глобального имиджа и репутации Ливии, модернизации экономики Ливии, формировании в Ливии элитной группы влиятельных лиц, а также в создании Совета по национальной безопасности и Организации национальной безопасности Ливии, подготовке кадров для них и сопровождению их деятельности.

В рамках усилий по «воспитанию лидеров», «Монитор групп» разработала специальный политический курс для сына лидера Мутассима Каддафи и организовала программу его визита в США, включая встречи в Государственном департаменте, Всемирном банке, Белом доме (совет по национальной безопасности), ЦРУ, офисе директора по национальной разведке, и аналогичную программу в Великобритании (Форин Офис, министерство обороны, кабинет премьер-министра, MI6 и т.д.). Влиятельные американские деятели, которых «Монитор» возила в Ливию для «обмена мыслями» с ливийским руководством, по возвращении «информировали все уровни правительства США, включая Президента, Вице-президента, глав национальной безопасности и разведки, а также Госсекретаря», согласно Резюме 1 фазы «Проекта по улучшению статуса Ливии и Муаммара Каддафи». Подробнее про действия «Монитор групп» в Ливии см. Приложение 3.

Ливийский проект вел лично глава «Монитор групп» Марк ФУЛЛЕР. В те же годы, с 2007 по 2011, Фуллер состоял в Международном попечительском совете Сколково.

Таким образом, стратегическое планирование «Открытого правительства» осуществляет группа профессиональных консультантов, действующая в тесном контакте с политическими, аналитическими, разведывательными и специальными ведомствами США. Концепция «Открытого правительства», реализуемая в частности «Монитор групп» в России, содержит многие из элементов, которые компания внедряла, например, в Ливии. Результаты деятельности «Монитор групп» и США в Ливии известны.

продолжение

____________________________
спохватились, однако... и шире смотреть надо, шире)) глыбже, тщательнее
"виртуальное правительство предлагает виртуальные услуги"

а самое "смешное" знаете что? ни одного из них посадить не за что, откройте УК и прочитайте статьи. В лучшем случае штраф и домашний арест с педикюршей.. они преступления совершали? дааа? какие?

посему. возвращать нужно статус кво к 91-93 и применять 64 ст. УК РСФСР. Но это, естественно, увы, невозможно. Пока.
Tags: 90-е, Медведев, Путин, Уголовный Кодекс, предательство, преступление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments