НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

о широкоформатном, широкоэкранном кино

19 мая в Москве в Круговой кинопанораме на ВВЦ состоится лекция Николая Майорова: «Кино на широком экране в СССР» с демонстрацией архивных киноматериалов.

Николай Майоров - киновед, режиссер-оператор, лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков при Союзе кинематографистов Российской Федерации, член научно-технического совета Российского государственного архива кинофотодокументов. Много лет занимается изучением истории развития кинематографических систем и восстановлением кинофильмов цифровым способом.

Николай Майоров о содержании лекции: «Лекция о том, как постепенно раздвигались рамки киноэкрана. Слушатели узнают историю создания панорамного, широкоформатного и широкоэкранного кинематографа; почему «Три плюс два» по телевизору, совсем не тот фильм, который шел кинотеатрах; почему Илья Муромец приходит в Киев по телевизору утром, а в кинотеатре — вечером».

Начало в 18-00. Цена билета 200 рублей.
Записаться на лекцию и узнать подробности можно по телефону +79265242497 или по адресу kmkinopanorama@gmail.com.

________________________

можно подготовиться, немного почитать
и посмотреть




Первый советский широкоэкранный фильм.
В фильме участвовали: 106 тыс. солдат-статистов; 11 000 лошадей — больше всего в истории мирового кинематографа. (Пэтрик Робертсон. «Новая книга рекордов Гиннесса по кино», 1993).
Фильм был отреставрирован на Мосфильме в 2001 году.
* * *
«Повесть пламенных лет» — первый советский игровой широкоформатный фильм. Выпущен в 1960 году под руководством режиссёра Юлии Солнцевой по сценарию Александра Довженко.


Tags: 50-е, 60-е, ВСХВ/ВДНХ, Великая Отечественная война, Довженко, Киев, анонсы, архивы и документы, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments