НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

задача: потратить как можно больше денег в самые короткие сроки. На закон и мнение жителей плевать.

Мэрия российской столицы намерена в 2014 году построить на улице Народного Ополчения вертикальный автомобильный тоннель.

Его конструкция подразумевает размещение проезжих частей одна над другой, а не параллельно, как обычно.

По мнению специалистов, такое решение позволит увеличить пространство от края проезжей части до домов.______________________

специалистов в студию, как говорится.

а вот, что на самом деле:
год назад

Чаще всего в связи с конфликтами упоминается название "Северо-Западная хорда". Против нее, в частности, протестуют жители Большой Академической улицы и улицы Народного Ополчения.

"Будет эстакада, а в районе Большого садового пруда и — тоннель. Это в зоне подтопления!? Смело, однако", — пишет жительница Большой Академической улицы Анжела Косырева на сайте "Эха Москвы. По ее словам, по Генплану в районе малого железнодорожного кольца должна была быть построена мощная трасса, 4-е транспортное кольцо для пропуска транзитного потока. Но посчитали, что это очень дорого: "придумали Северо-Западную хорду от Сколково до Ярославки и заказали спроектировать эту трассу через Большую Академическую улицу прямо по середине жилой зоны". полностью

Главное — отвести угрозу расширения улицы Народного ополчения. «Мы все прекрасно понимаем, зачем хотят расширять дорогу, — горячился на слушаниях пенсионер Владимир Тюфяков с улицы Маршала Бирюзова. — Просто нужно оправдать дорогостоящее строительство тоннеля под Соколом». Речь об Алабяно-Балтийском тоннеле: его, как и уже построенную развязку на пересечении Народного ополчения с проспектом Маршала Жукова, проектировали специально под скоростную широкую магистраль. «У нас на Большой Академической уже вырубают деревья под расширение трассы, — рассказал «МН» присутствовавший на слушаниях житель района Коптево Алексей Чернов. — Пришел посмотреть, будут ли люди здесь предпринимать какие-то коллективные действия». Хотя коптевцы уже оплакивают свой недавно тихий район, пока ни о каких акциях протеста там не слышно. полностью

собянин и его люди наносят непоправимый вред нынешнему и будущим поколениям.

* * *
В 1826-1830 в Великобритании на участке Ливерпуль - Манчестер был построен первый в мире железнодорожный тоннель. Изобретение пироксилина и динамита, а также успешное применение в горном деле бурильных машин обеспечили возможность сооружения больших альпийских тоннелей между Францией, Италией и Швейцарией, в том числе и знаменитого Симплонского тоннеля длиной около 20 км. Среди сооружённых в 1920-х - начале 1930-х гг. выделяются Большой Апеннинский двухпутный железнодорожный тоннель на линии Флоренция-Болонья (Италия) длина 18,5 км, а также Ровский судоходный тоннель на водной магистрали Марсель-Рона (Франция) длина свыше 7 км.

Первый в мире автомобильный тоннель был построен в 1927 году в США под рекой Гудзон. Он связал Кеннел-стрит на Манхэттене в Нью-Йорке с 12-й и 13-й улицами Джерси-сити.

Первый железнодорожный тоннель в России построен в 1862 в городе Ковно (длина 1,28 км). После него было сооружено множество тоннелей на железных дорогах Урала, Кавказа и Крыма.

Значительное развитие тоннелестроение получило в СССР в связи с интенсивным железнодорожным строительством, созданием сети ГЭС, сооружением метрополитенов и объектов городского подземного хозяйства.

Первый автомобильный тоннель в СССР был сооружён в Москве на Кутузовском проспекте в 1959 году.
Первый пешеходный тоннель в Москве был построен под улицей Горького (ныне Тверской) на её пересечении с Бульварным кольцом (Пушкинская площадь) в 1938 году.
Tags: 20-е годы, 30-е годы, Великобритания, Правительство Москвы, ССС, США, Страстная площадь/Пушкинская площадь, история, коррупция/воровство/казнокрадство, подлость, преступление, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments