НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

на Москва-24 сейчас

выступал Максим Ликсутов, корреспондентша к концу интервью прям вся растаяла
(первый раз живьём довелось увидеть, ну вот так сложилось - маодинький, маодинький такой пастух, пастушок, а 'ядом коовки, коовки). теперь понятно, почему с транспортом в Москве стала такая хрень.
удивило вот что. Говорит этот паареннь такую вещь: в столице, мол, появятся жёлтые такси с жёлтыми номерами (договорились с гаишниками, про номера. есть номер - значит, водитель лицензированный), ну ладно, хотя есть вопрос, откуда машинки? чей бизнес?
но дальше больше
Все (!) перевозчики договорились между собой и с ПМ (!), что в скором времени будет введён единый тариф по городу и фиксированная цена до аэропортов, например. Человек, - начальник сказал, - может спокойно рассчитать, во сколько ему обойдётся дорога, а конкуренция, - продолжает, - будет заключаться в качестве услуги (телевизор в машине и ещё какие-то прибамбасы, наверное, лёгкий завтрак или педикюр)
А нет ли в этом нарушения законодательства - сговор тот же? 194 и 135 ФЗРФ?
___________________

мультимиллионер, написано в Вики, ути-пуси, в 36 лет. и бизнесменам можно работать в Правительстве? в ГД - нельзя, в СФ - нельзя, в Правительстве - можно. Главное, вовремя передать в управление? или можно не передавать? и можно начальничать в сфере, где у тебя акции? и иметь паспорт другого государства? здесь есть ответы на кое-какие вопросы, но всё равно ничего не понимаю (с)

* * *
неплохая статья нашлась (хоть и за ноябрь, 2011):

«Москва будет развиваться под землей», - не раз и не два под таким девизом столичные власти и близкие к ним эксперты обнародовали чудовищные по размаху планы подземного и подводного строительства. Под городскими улицами и площадями вскоре должны появиться «дублеры», в некоторых местах Москвы планировалось соорудить целые подземные городки наподобие засекреченного объекта в Раменках. А под Водоотводным каналом и даже Москвой-рекой собирались возвести мегапарковки на тысячи автомобилей…

Сменилось и руководство правительства Москвы, и руководство института, но идеи остались. 20 октября этого года руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин сообщил, что власти Москвы разрабатывают пилотный проект подземного квартала в районе станции метро «Университет».

«Идея такова. На площади Джавахарлала Неру сосредоточено много объектов, притягивающих к себе москвичей и гостей столицы: станция метро «Университет», МГУ имени Ломоносова, цирк на проспекте Вернадского, театр имени Натальи Сац. Проектировщики предлагают связать их переходами, ведущими прямо из подземного вестибюля метро. Зрителям не нужно будет выходить на улицу, чтобы попасть в цирк или театр, а затем в метро», - рисовал перспективы Левкин.

По его словам, в ближайшее время архитекторы представят свои разработки мэру Сергею Собянину. «Если мэр одобрит проект, архитекторы усилят и дорожную часть. Ломоносовский проспект «нырнет» под проспект Вернадского. Не исключено, что под землей появятся парковки, на которых зрители смогут оставлять автомобили и, не выходя на улицу, попадать по переходам в культурные учреждения», - добавил глава департамента.

Он также напомнил, что отработана концепция реконструкции площади Белорусского вокзала. По его оценке, до конца года будут приняты концептуальные решения, а затем город определится с инвестиционной составляющей.

По словам Левкина, этот проект перейдет в управление города, и сейчас экономисты оценивают, сколько потребуется денег для его воплощения. В проект войдет организация подземных парковок (за счет инвестора) и подземного общественного пространства под самой площадью, реконструкция моста над железной дорогой, а также строительство развязок и небольших тоннелей под 1-й Тверской-Ямской улицей - уже за бюджетные деньги.

Между тем, никуда не делись те возражения, которыми встречали подобные проекты еще несколько лет назад. «Можно сделать под землей туннели, как в Бостоне, - рассказывал журналистам проректор МАрхИ Илья Лежава. - Там под землей проходит мощная, разветвленная трасса. Но Бостон – это не Москва, это городок поменьше, в Москве одной трассой не обойдешься. И ведь подземное шунтирования Бостона стоило – до дефолта – двадцать миллиардов долларов. Если пересчитать, в Москве уйдут триллионы».

Кроме того, как напоминает Лежава, туннели очень опасны (в том числе в смысле пожаров). Лифты, которые придется массово строить для доставки людей наверх - также дороги и небезопасно.

Между тем, воплощение идеи о подземных пространствах коммерческого назначения идет медленно, но упрямо: будет продолжена реконструкция площади Тверской заставы, где планировались коммерческие площади, на очереди и Пушкинская.

Гипервокзалы и гиперпарковки

Не отказываются городские власти и от еще одной полезной в теории, но с трудом осуществимой на практике затеи - это постройка гипертерминала для пассажирских железнодорожных перевозок. Строить его собираются на Комсомольской площади - что, с одной стороны, логично, а с другой, технологически трудно осуществимо. Здесь основную лоббистскую работу ведет РЖД и ее дочернее предприятие ООО «Аэроэкспресс» (сюпрайз, предприятие МЛ? о да, бывшее, бывшее)). Сейчас, как во времена Лужкова, они «прорабатывают с властями Москвы вариант строительства транспортно-пересадочного терминала «Каланчевский» (призван соединить Комсомольскую площадь Москвы и все местные аэропорты), который позволит не создавать проблем для дорожного движения» (со слов члена совета директоров компании Максима Ликсутова). (и поэтому им мешает Круговое депо?)

Правда, железнодорожники понимают, что «проект любой ценой не нужен». Поэтому окончательного решения «копать и строить» пока нет.

Столь же навязчивой идеей для московских властей стал вывод с площади Трех вокзалов междугородных автобусов частных перевозчиков. Для них собирались в разное время построить целый ряд автовокзалов. Однако всем - и перевозчикам, и пассажирам - удобнее ездить с «Комсомольской», и платить за пользование инфраструктурой сугубо неформальным, частным образом.

То, что существует сейчас на площади около Казанского вокзала – стихийно сложившийся огромный автотерминал, связывающий Москву с десятками городов всего СНГ – нельзя назвать удобным вокзалом, однако уничтожить его было бы безумием. Что происходит, когда автобусную линию частного перевозчика изгоняют с привокзальной площади – можно наблюдать в окрестностях Павелецкого вокзала. Автобусы, отправляющиеся оттуда в Воронеж, Липецк, Волгоград и другие города, вынуждены забирать пассажиров за несколько кварталов от вокзала и метро, а на площади стоят лишь зазывалы этих частных линий.

В июле 2009 года Правительство Москвы совместно с ОАО «Российские железные дороги» и органами государственного контроля и надзора приняли решение о том, что многочисленные автобусы и маршрутки, занимающиеся междугородними перевозками, должны забирать и высаживать пассажиров не на площадях московских железнодорожных вокзалов, а на автовокзалах. Причин для такого перемещения было, как минимум, две. Первая - автобусы большие и занимают на привокзальных площадях слишком много места, возникают пробки. И вторая, менее значимая - это то, что на автовокзалах есть, якобы, условия для полноценного отдыха водителей и т.д. Была ещё так и нереализованная идея, что пассажиров на Щёлковский автовокзал будут возить небольшие автобусы - шаттлы.

Прошло два года. Что сейчас происходит на привокзальных площадях? Внешне кажется, что распоряжение выполнено, на парковках междугородних автобусов и маршруток нет. Водители просто-напросто убрали их с глаз долой на улицы, прилегающие к привокзальным площадям. Например, на Комсомольской площади, у трёх вокзалов, для этой цели облюбовали и так перекопанную Новорязанскую улицу и обременённую трамвайными путями Каланчёвскую. Автобусы стоят, по возможности, тихо и неприметно, но пробки-то создают! В целях конспирации под лобовым стеклом лежат безликие таблички «Заказной», но ближе к отправке (а если посмотреть расписание в интернете, то это чуть ли не каждый час), появляются таблички «Казань», «Чебоксары» и т.д. А рядом, на тротуарчике, плотно стоят друг за другом маршрутки и тоже с региональными номерами. Билеты можно купить как перед самим автобусом, так и сбоку за Казанским вокзалом, прямо из «Газели» тоже не с московскими номерами. То, что этот кассовый аппарат на колесах стоит здесь основательно, подтверждал подсоединённый к ней уличный генератор.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы «СП» сказали, что на их сайте есть схема, согласно которой работы за Казанским вокзалом будут завершены к концу 2011 года и пробок на Новорязанской улице не будет. На вопрос: «А значит ли это, что на отремонтируемые просторы пустят междугородние автобусы и маршрутки?», ответили, что «не знают».

Но нам кажется, что не пустят… Это же территория железнодорожного вокзала, а зачем железнодорожникам пускать на свои земли конкурентов? Ведь билеты на автобусы дешевле и ходят они зачастую быстрее и чаще. Это значит, что жителям близлежащих к вокзалу улиц опять придётся испытывать неудобства от круглосуточных автобусных стоянок, а проезжающим мимо автомобилистам - стоять в длинных пробках.

Впрочем, если на горизонте замаячит очередной многомиллиардный мегапроект,под который найдутся миллиарды, то за решение проблемы возьмутся быстро.

целиком

кстати, на проспекте Вернадского - действительно, планов громадьё в прямом смысле этого слова

Tags: Правительство Москвы, ж/д, законы, интервью, коррупция/воровство/казнокрадство, метро, транспорт, цитаты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment