НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

ещё в 30-х конструкторы, проектировавшие метрополитен, предусмотрели рост пассажироперевозок,

НО они не знали, что в далёком 2013 транспортом в Москве будет "управлять" Ликсутов(, а мэром Москвы будет Собянин

gimlis Двухярусное метро

За десятки лет, прошедшие с 1935 года, метрополитен практически исчерпал свои ресурсы по увеличению объёмов пассажироперевозок. Насколько возможно, увеличилась парность движения, сократились интервалы, длина состава доведена до максимальных восьми вагонов. Остался лишь один козырь - ДВУХЪЯРУСНОЕ МЕТРО.

Мало кому известно, что ещё в далёких 30-х конструкторы, проектировавшие метрополитен, предвидели рост пасажироперевозок, как следствие развитие города - столицы СССР. Поэтому метро изначально строилось с запасом вместительности. Это обеспечивала уникальная двухъярусная схема станций, перегонных тоннелей и подвижного состава. Такой план претворялся в жизнь до 1954 года. Суть проекта хорошо видна на следующем схеме:



Таким образом, каждая станция, построенная до 1954 года, имела два зала, построенные друг над другом - верхний и нижний. Нижние залы сразу же после постройки и отделки консервировались, а пути укладывались на специальных перекрытиях. Лестницы, соединяющие эти залы, сейчас на некоторых станциях используются, как часть перехода на другую линию.Вспоминает рабочий-метростроевец Ударин К. П.:"Мы работали, перекрывая по 10 месячных [норм] в день и за три недели до праздника [7 ноября], закончили оба яруса станции "Имени Кагановича" ["Охотный ряд"]. Затем бригады отделочников и художники из ВХУТЕМАСа за 21 день отделали и украсили залы. 7-го ноября товарищ нарком Лазарь Моисеевич Каганович лично вручал награды особо отличившимся строителям под огромным панно "Сталин в Смольном" на втором ярусе. 8-го ноября второй ярус закрыли и уложили перекрытия на уровне первого яруса." ( Из книги "Мы строили, строили!")

Единственным иностранцим, увидившим двухъярусное метро, был американский журналист и писатель Дж. Х. Паркер, посетивший Москву летом 1939 года по личному приглашению И. В. Сталина. Он писал в своих мемуарах:"Непременно вернусь в Россию лет через 30, чтобы увидеть и прокатиться в двухъярусном метро. Сегодня разговаривал с русским инженером Фильшманом. Он сказал, что есть решение партии открыть второй ярус в 1977 году, на шестидесятилетие Октябрьской революции." (Из книги "The Tales of Red Russia")

Следует заметить, что ярусы отсчитывались от поверхности. Таким образом "первый" - верхний. Для испытаний были переоборудованы четыре вагона "А", которые называли "этажерки".

Кабина машиниста находилась на первом этаже вагона, там находились машинист и помощник. Второй помощник находился в верхнем этаже вагона и был готов к устранению любых неисправностей. Иногда его в шутку называли "бортмеханик" или "вперёдсмотрящий".К сожалению, осенью 1989 года последний из этих вагонов был разрезан в металлолом. Так исчезает история... В 1954 году Н. С. Хрущёв назвал двухъярусное строение "неразумным расточительством и волюнтаризмом". С тех пор метро строится в упрощённом варианте.

Вчера, 28 февраля состоялась встреча мэра Москвы Сергея Собянина с начальником департамента транспорта Максимом Ликсутовым, посвященная транспортным проблемам московского метрополитена. Во время встречи Максим Станиславович предложил мэру разконсервировать двухярусные участки метро с целью повышения пропускной способности линий. Сергей Семёнович горячо поддержал идею начальника департамента транспорта и предложил в кратчайшие сроки переобрудовать все существующие линии метро, а так же внести изменения в проекты строящихся станций и туннелей.
______________________________

Сергей Семёнович горячо поддержал идею начальника департамента транспорта и предложил в кратчайшие сроки переобрудовать все существующие линии метро, а так же внести изменения в проекты строящихся станций и туннелей.

то ограждение от поездов придумают, то вот это. Теперь метро встанет? превратим Москву в один большой котлован?

МЕСТА рабочие в округах  обеспечьте, Подмосковье пусть своих жителей рабочими места тоже обеспечит, восстановит те предприятия, которые уничтожили.
уберите нах всё барахло с Манежной площади и пустите транспорт так, КАК БЫЛО.
НЕ НАДО ничего больше придумывать.
сами такую жизнь всем устроили, сами в бутылку залезли и теперь не знают, как оттуда вылезти.
Tags: 30-е годы, Манеж и Манежная площадь, Правительство Москвы, ССС, бред сивой кобылы, метро, охрана памятников, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments