НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

А ну её, эту экологию, этот облик Москвы... река из бабок поважнее Москвы-реки

hitrovka Уродование набережных при Собянине
varlamov.ru Хочу дом на воде!


Какая-то новая мода пошла в Москве. С прошлого года начали активно строить дебаркадеры. Раньше их тоже строили, но больше для нужд государственных. После кончины союза дебаркадеры захватили ушлые коммерсанты и устроили там кафе, рестораны и плавучие отели.

Называется все это дело стоечным судном, что, в принципе, одно и то же.



Ну, а что. Река у нас большая, никем не используется, почему бы не построить тут пяток клубов и ресторанов?




В этой связи меня волнует вопрос. Всегда хотел жить с видом на Кремль. Вот думаю, пригнать баржу, возвести на ней сруб небольшой с финской банькой. Песочек раскидаю, поставлю зонтики себе, буду шашлычки жарить. Кому занести надо за такое удовольствие? Кто сейчас согласовывает эти конструкции? Пока места еще осталось, надо занимать. А на лето можно буксировать свою баржу в Подмосковье, поближе к лесу.



А вообще, все эти плавучие сараи надо снести. Не понимаю, кому пришла в голову идея согласовать такую мерзость?

________________________

Дебаркадеры, изгнанные Лужковым, вернулись в Москву
Президент Национальной ассоциации судовладельцев Андрей Новгородский подтвердил, что с 2009-го по 2011 год дебаркадеры в городе не появлялись вообще. Однако ситуация начала меняться. До конца текущего года на Москве-реке могут установить три новых плавучих объекта.
— Сейчас над ними работают на заводах, — пояснил Новгородский. — Это будут сооружения нового образца, с современной архитектурой и системой коммуникаций. Все объекты должны появиться в Южном порту и могут быть готовы уже в ноябре.
В следующем году город выделит еще 15 мест для дебаркадеров (эту информацию подтвердили в Москомстройинвесте).

комментарий под статьёй:
А почему в Южном порту ? Здесь их и так много , а канализационные стоки все прямо в реку , без всякого Законодательства и природо-охранных норм и живут на них день и ночь ОДНИ нелегальные мигранты , угоняющие иномарки по ночам с улиц и разбирающие их на запчасти по ночам, рабочие автослесарных мастерских и нарко-дилеры Южный порт - уже и в почти каждом детективе упоминается по криминогенности и нелегального проживания граждан СНГ. Всю реку в Печатниках загадил этот Южный порт со своими нелегальными , но выгодными власти, частными бизнесами, наносящими экологический ущерб Москва- реке и жителям столицы. Кульбачевский, что Вы об этом думаете?!!


Доктор Онищенко, а что об этом думает вверенная Вам Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека?
Что об этом думает Природоохранная прокуратура?
как там насчёт экологического благополучия?

а мысли Москомнаследия про защищённые законом визуальные панорамы города просто даже волнительно и стеснительно представить.

upd
почитайте на досуге:
НИиПИ экологии города в 2008 г. изучал городские берега в рамках совместной с ГУП «Моспроект-З» работы над «Целевой среднесрочной программой комплексного благоустройства и ландшафтного оформления набережных реки Москвы»


<...>
Городские реки и их прибрежные зоны имеют особое значение для поддержания устойчивого развития экосистем и сохранения биологического разнообразия видов животных и растений. Разветвленная гидрографическая сеть - это уникальный природный каркас, на который нанизаны городские территории. Живописный долинный ландшафт обладает высокой эстетической ценностью, при правильной организации и компетентном управлении он способствует восстановлению и оздоровлению среды жизнедеятельности человека.

Таким образом, в Москве имеются все условия для реализации стратегии, направленной на создание взаимосвязанных, стабильно развивающихся зеленых объектов, предназначенных для удовлетворения рекреационных потребностей горожан. Ее основная цель заключается в восстановлении (экореабилитации) природного каркаса, приуроченного к гидрографической сети города, в привязке к нему озелененных территорий, позволяющих создать единую взаимоподдерживающую, биоразнообразную, устойчивую к антропогенным воздействиям экосистему.

Воссоздание зеленого каркаса приречных территорий позволит не только улучшить санитарно-экологическую обстановку, но и освободить огромный, до сегодняшнего дня не востребованный рекреационный потенциал. Рекреационное использование пойменных и долинных территорий должно быть обеспечено комплексным благоустройством, озеленением и ландшафтным оформлением набережных реки Москвы. Для реализации этих целей правительство Москвы приняло «Целевую среднесрочную программу комплексного благоустройства и ландшафтного оформления набережных реки Москвы на 2009-2011 годы», в формировании которой активное участие принял НИиПИ экологии города.

Экологические принципы реабилитации должны сочетаться с художественно-декоративными приемами ландшафтного оформления и комплексного благоустройства. Естественный рельеф долины реки Москвы предоставляет богатые возможности для создания запоминающегося архитектурно-ландшафтного облика города.

Выбор стратегии комплексного благоустройства набережных реки Москвы должен зависеть от конкретной градостроительной ситуации:

  • от положения участка набережной (исторический центр, срединная зона, периферия);

  • от положения объекта по отношению к функциональным зонам города;

  • от историко-культурной и природной характеристик набережной;

  • от планировочной роли набережной;

  • от положения набережной в перспективной архитектурно-пространственной организации города.


полностью

Tags: Москомнаследие, Прокуратура, Уголовный Кодекс, коррупция/воровство/казнокрадство, строительство, транспорт, экология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments