НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

ай да Миронов!

Какие же вопросы мы считаем необходимым задать господину Ливанову.

Например, первый вопрос. Нас интересует, почему получается так, что главным идеологом всех негативных преобразований, связанных с системообразованием, является известный господин Кузьминов, и вместе с ним над этими изменениями работают лица прямо аффилированные с мировым банком? Так вот я хотел бы напомнить высказывание одного из функционеров всемирного банка, который очень цинично, но, мне кажется, абсолютно искренне высказал такую мысль: "Россия не столь богата, чтобы позволять себе иметь качественное и общедоступное образование".
Вот что хотят сделать из нашей системы образования, с нашей страной. И, собственно говоря, господин Кузьминов вместе с господином Ливановым идут в этом вопросе.

Дальше, смотрите, что получается. У нас есть Общественная палата. И любые нововведения, особенно касаемые системы образования, должны проходить через профильную комиссию Общественной палаты. А кто же возглавляет общественную комиссию по системе образования Общественной палаты? Господин Кузьминов. Сам себе заказал, сам сделал некое предложение и тут же его оценил положительно. Вот что мы имеем. И, естественно, это вопрос к господину министру.

Но это еще не все.
Во!
Выступление перед пленарным заседанием Государственной Думы ФС РФ 14 ноября 2012 года полностью

а есть запись? поглядеть бы на реакцию депутатов
__________________________
ранее по теме:

ВШЭ распоясалась в Москве
ВШЭ хозяйничает в Петербурге - и там, по ссылкам как раз именно то, о чём говорит С.М. Миронов, или если неохота ходить по ссылкам здесь
Tags: ВШЭ, Государственная Дума, Общественная палата, Сергей Миронов, образование, охрана памятников
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments