НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Это уже переходит все границы, давно перешло!

Совместный проект театра "Практика" и Политехнического музея - "Политеатр ", который откроется 16 марта постановкой "Волны", финансируется полностью на частные средства, которые пока не превышают 400 тысяч евро в год, рассказал на пресс-конференции в понедельник арт-директор театра Эдуард Бояков.

По словам Боякова, у проекта есть проблемы с бюджетом, и в данный момент организаторы "Политеатра" ищут дополнительные средства. Сейчас новому театру в стенах Большой аудитории помогает Фонд развития Политехнического музея, банк и еще несколько инвесторов.

"Деньги частные. Получить средства на проект, которого еще нет, дико сложно, но нам удалось. Пока это 400 тысяч евро в год - недостаточно, чтобы превратить аудиторию в современный театр. Но нашлись еще спонсоры, которые подтвердили свою готовность участвовать", - сказал арт-директор театра.

Бояков также рассказал РИА Новости, что, возможно, в спектаклях "Политеатра" будут задействованы экспонаты Политехнического музея.


"Мы приходим в музей и видим потрясающие предметы 50-60-х годов, например, то, что связано с проигрывателями. Эта такая удивительная мебельная фактура. Еще вчера это было старьем, но проходит 5-10 лет, и мы начинаем гоняться за этими предметами. Это одна из функций актуального искусства, переводить предмет из китча в музейную состоятельность", - рассказал он.

Также Бояков пояснил, что недавно встретился с главным хранителем Политехнического музея, и его предложение было встречено хорошо.

"Надо помнить о том, что мы не просто в Большой аудитории, с которой столько связано, а в музее. И если у нас получится на этом очень тонком уровне взаимодействовать, будет очень здорово", - добавил арт-директор театра.

Откроет "Политеатр" спектакль c участием Вениамина Смехова и Алисы Хазановой по рассказам Владимира Сорокина "Черная лошадь с белым глазом" и "Волны". Режиссером постановки стал Бояков, сценографом - художница Галина Солодовникова, работавшая с Кириллом Серебренниковым над новой оперной постановкой Большого театра "Золотой петушок".

Второй в репертуаре "Политеатра" станет постановка "Выбор героя" по пьесе Игоря Симонова с участием Алисы Гребенщиковой. Это история о художнике, оказавшемся в зале суда. Ее премьера состоится 13 апреля.

Апрель же начнется постановкой с Александром Филиппенко "Демарш Энтузиастов" по прозе Довлатова, Аксенова, Жванецкого, и продолжится поэтическим спектаклем Веры Полозковой.


Изначально театр планировали открыть 29 февраля, но дату пришлось перенести на март, поскольку ремонт в Большой аудитории не был окончен. Сейчас в просторном зале с почти вековой историей старые деревянные кресла накрыты пленкой, сцену реставрируют, заменяя старое деревянное обрамление новым. Софиты 1970-х годов сняли по требованиям пожарной безопасности - на их место планируют поместить новое световое оборудование, соответствующее условиям современного театра.

По словам Боякова, к ремонту исторической аудитории организаторы театра относятся очень внимательно и осторожно. Никаких архитектурных изменений не будет, планируется лишь дополнить пространство техническим оборудованием.

"Мы понимаем, в каком месте работаем. И не будем никак деформировать стены. Ни гвоздя без согласования вбито не будет", - отметил арт-директор, режиссер и продюсер театра. В свою очередь, генеральный директор Политехнического музея Борис Салтыков отметил, что вначале сотрудники Политеха переживали о сохранности аудитории.

"Были просто размышления о том, можно ли убрать первый ряд кресел, сделать выше сцену. Но все эти предложения не были приняты. Так что в аудитории ничто не изменится", - прокомментировал он. Между тем, сейчас организаторы "Политеатра" обсуждают возможность спектакля Олега Кулика. И для этой постановки, по словам Боякова, будут возведены особенные декорации. Впрочем, какие конкретно, продюсер не уточнил, но пообещал рассказать позже, когда о проведении спектакля будет точно известно.

"В нашем репертуаре будет классическая драматургия. Также будем работать с современной поэзией, современной пьесой, с классикой, русской и мировой. Много текстов из советской и русской литературы. Не чаще раза в месяц в "Политеатре" будет идти один из тех спектаклей "Практики", которые пользуются таким успехом, что невозможно купить билеты", - рассказал Бояков.

По его словам, "Политеатр" станет самостоятельным театром, далеким от специфики "Практики".

"В "Практике" потолки 2,9 метров, а здесь пространство большое. В аудитории будет несравнимо больше музыки. Мы хотим создать постановки с Сергеем Ануфриевым, Олегом Куликом, это будут высказывания, которые в "Практике" нельзя сделать. Здесь мы ищем другой формат", - заключил он. "Политеатр" призван объединить науку и современное искусство, кино, музыку и видеоарт. В проекте будут участвовать современные авторы и артисты, среди которых Владимир Мартынов, Владимир Агеев, Филипп Григорьян, Вера Полозкова, Александр Филиппенко, Оксана Фандера, Андрей Смоляков, Ингеборга Дапкунайте, Алиса Гребенщикова.
_______________________________________________

они-таки угробят Политехнический.. мест других нет, да? Вот именно несчастные 500 мест исторической аудитории понадобилось? большой навар ожидаете-с? хехе... Большая аудитория имеет вполне конкретное предназначение, формат и поэтому вполне конкретную структуру, в том числе и закулисную (разжевав для непосвящённых: лекторий, театр одного актёра - это одно, а театр с декорациями и прочим, с репертуаром - это нечто другое).
посему это враньё (надо знать персонал ©) про сохранность и беспокойство пусть они заливают своей бабушке. И ёжику понятно, почему вас туда пустили, достаточно взглянуть, кто поддерживает театр (по верхней ссылке) - ещё бы Чубайс был бы против.
Мало того, что какой-то малыш-хипстер-японец конкурс выиграл - да умереть не встать! что он понимает в русской архитектуре? что ему ценна наша История, Традиции, Память? для него - очередной полигон для осуществления "идей", для сатанистов от политики и "культуры" - отмывания бабла и делание своего чёрного дела.
это как на конкурсе памятника Столыпину (! не царевне-лягушке) специально! был установлен возрастной ценз - мол, дорогу молодым. Какая дорога, знаем мы эту дорогу - свои для своих...  чтобы быть хорошим скульптором (музыкантом, архитектором, художником и тд) - надо быть или Гением (а это единицы) или настрадаться так, чтобы в каждом штрихе, мазке, ноте звучала Судьба. Они даже не понимают, что этими своими продвижениями, лживыми конкурсами и тендерами, блатом, пулом, мало того, что нам ломают каждый Божий день, что погибают действительно таланты, что разрушается созданный десятилетиями, веками окружающий мир.. - ладно, это входит в их задачу, цинично, но понять можно, но и этим знакомцам, детям, племянникам, неокрепшим душам,  они наносят непоправимый вред. Который по ним ударит, и по ним самим обязательно ударит, но будет поздно. Садо-мазо что ли? зачем?


вчера Ударник, сегодня Политехнический, а ещё Детский мир, впереди ГМИИ, и ещё что-нибудь наверняка ценное, чтобы побольнее, сплошные стройки-заборы-перекопы-перелазы...
когда ж вы все испаритесь, вы, уничтожающие нашу жизнь, насилующие нас ежечасно, ежеминутно?
первое, что должен сделать новый президент, кто бы он ни был, это немедленно выставить вон гастарбайтеров всех мастей и должностей из Москвы (их здесь просто больше всех), из других городов, объявить мораторий на строительство в историческом центре - только реставрация, и законодательно или с-ног-сшибательно, если не понимают, запретить прикасаться к НАШЕЙ ИСТОРИИ.
свои экперименты и экскременты пусть эти новосапиенсы осуществляют в заграницах, на которые они уповают и перед которой стоят согбенно. Хотя кому они там будут нужны без награбленных бабок и связей? бездари не нужны нигде.

и ещё, повтор:

КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО СОЮЗНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - ВДНХ, ДЕТСКИЙ МИР, прочее, прочее, которые строила ВСЯ СТРАНА, которые являлись (и являются) символами ГОСУДАРСТВА, - ОКАЗАЛОСЬ В ЧАСТНЫХ РУЧОНКАХ?
Это касается и стратегических объектов. Аэропорты, например. Домодедово.
ДОКОЛЕ?

КОГДА БУДЕТ ПРОВЕДЕНО РАССЛЕДОВАНИЕ И КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ (МЕСТОМ, СВОБОДОЙ, ДЕНЬГАМИ, ИМУЩЕСТВОМ, а то и всем одновременно)?
Когда НАМ ВСЕМ огласят ХОД РАССЛЕДОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ по УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ о РАЗГРАБЛЕНИИ БЮДЖЕТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА?  

КОГДА? КОГ-ДА?!
ЭТО ТРЕБОВАНИЕ К ЛЮБОМУ ИЗ КАНДИДАТОВ
Tags: Большой Театр, Ельцин, Политехнический, ССС, засланцы, новодел, строительство, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments