НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie

Categories:

как живут в Норильске (продолжение)

Это комментарии вот к этому посту
Анечка
18:19, 23 июля 2011 г.
Хочу заступиться за свой родной и любимый город!!))) Прожила я там 19 лет, это чудесный и завораживающий город! Зимой он необыкновенно красив!!!! Ночной Норильск - это что-то!!! На мой взгляд и летом тоже! Могу написать миллионы потрясающих слов о Норильске!
Сейчас живу в Краснодаре, и никапельки не считаю, что Краснодар - лучше!!! Разве только зелени здесь много!!!
Немножечко обмдно видеть такие вот фотографии и сообщения о том, как жалко Норильчан... Все жители этого города безумно гордятся тем, что живут здесь!
А по поводу фотографий! Неужели вы не встретили там совсем ничего красивого? Только грязь и мусор? Очень я сомневаюсь! Да, снег тёмный в такое время года - но от этого не куда не деться! Вода - это тоже следствие снега, через неделю будет красота! А такую грязь можно встретить в любом месте - если зацикливаться только на этом! В каждом городе полно таких местечек! Автор просто задался целью продемонстрировать только негативную сторону Норильска!)))) Это моё мнение!!

V@lentink@
19:17, 23 июля 2011 г.
Анечка, я тоже прожила там 28 лет, и всегда хотела оттуда уехать. У меня как у любого нормального человека тоже бывают ностальгические минуты, воспоминания. Мне жаль всех, кто там живет и себя в первую очередь было. Не правда, что люди гордятся тем, что они живут там. Мое окружение было совершенно другим, и все оттуда свалили. А вы почему не остались там, а уехали? Никто вам не мешает вернутся в такую красоту и радоваться жизни. Кстати, моя мама тоже живет в Краснодаре и я ни раз там была. Просто в Норильске прошла молодость и человеку свойственно вспоминать минуты юности, в каком бы городе прожиты они не были.
Сейчас, спустя 5 лет, вернувшись туда, я ничего не увидела того, что было раньше. Площадь металлургов, которой я раньше так же восхищалась превратилась в помойку. И так со всей инфраструктурой. Неужели Краснодар так же ужасен? Да ни за что не поверю.
Спор считаю бессмысленным. С одной уже поспорили, так удалила все свои правые комментарии )))
А вообще, каждый считает право на свою точку зрения.
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты )))) Я люблю Норильск, но безумно счастлива что оттуда уехала и никогда не вернусь туда! Что и всем желаю...



Анечка
0:13, 24 июля 2011 г.
Да я и не спорю, считаю что каждый останется при своём мнении, и удалять коменты не буду) Просто решила поделиться своим мнением) Вот и всё) А уехала я учиться, т.к. в Краснодаре образованеи лучше) У меня там родители и по сей день живут, конечно хочется чтобы они переехали в Краснодар, но исключительно из-за загазованности города и сурового климата)
Кстати видела ваш пост чуть ранее о Норильске, там чудесные фотографии, очень красивые и нет никакой грязи... Это больше мне нравиться)))

V@lentink@
0:59, 24 июля 2011 г.
потому что на фотках только я ;-)))))
на самом деле грод чахнет, и приезжих очень много, от этого народ становится жеще. А люди мне там нравятся, у самой осталось очень много знакомых и даже друзей. Но 70% уже переехали на материк.

Svetlana
14:12, 3 мая 2011 г.
Ужас! Такая природная красота и богатства и все это граничит с ужасной нищетой.Грустно и обидно за людей.

Ксюша
6:37, 2 мая 2011 г.
Комментарий удален

V@lentink@
11:01, 2 мая 2011 г.
Автор удалил свои комменты, получается мне тоже нужно сделать подобное. Но я за свои слова в ответе и мне не стыдно за свои мысли. Вставляю те комментарии, на которые я отвечала:
"Боже, бедные мы несчастные! Как же мы живем в таких то трущобах?:) Валь, ты тоже нашла где гулять... Лауреатов, Талнахская... Ещё б на Нансена или Хантайскую пофотала:) Справедливости ради надо было бы выложить фото отреставрированных домов на Ленинском, магазинов нормальных, а не забегаловок, в которых я даже не знаю кто отоваривается. Бабульки с петушками и подпись 'люди пытаются хоть чем-то заработать'. Пол Норильска стоит на улице с петушками! Кошмар! Пощади народ, Валюша! Слезами же шь обливаются глядя на эти 'веселые картинки':) Подобные пейзажи можно увидеть в любом городе нашей великой и могучей! Что ж ты в Талнах то не съездила? Не пофотографировала шикарные виды на тундру и талнахские горы? Почему рядом с фотографией так называемых дачек нет фото домиков на горнолыжке или турбаз, на которых народ на выходных отдыхает БЕСПЛАТНО между прочим? Эх... Соберусь - напишу пост. Покажу обратную сторону медали:) "
да уж, для вас это не трущебы, а райское место! )))
Ксюша, я гуляла по всему городу, тк ходила в гости к знакомым и друзьям. А что мне гулять на том пяточке где отреставрировано 6 домов? Талнахская 17 "Китайская стена" - я там жила, и скажу что улица вторая после Ленинского проспекта (у меня было 10 пешком минут до управы, и квартиры там не плохо ценились), и что? фото само за себя говорит. А зачем мне супермаркет фоткать? Я фоткаю обычные большие магазины возле домов, и не ларьки, и кстати, не госпредприятия, а коммерция. А в нормальных супермаркетах цены зашкаливают, что у меня глаза на выкат были. Так что не каждый сможет там тариться. Если говорить об одежде


 image

то вот это платьеце в горошек мне очень приглянулось, видать МЕГА БРЕНД у него, что стоит каких то 16 тыщ! Красота!!!!

И много фотографий сделана на главной улице - Ленинском проспекте. Видать ты не узнаешь. И петушки - это остановка возле АРТА- самый центр города. Да, и верно ты написала, что пол Норильска стоит с петрушками, пропитанной газом и выхлопами от машин.

Не думаю что фото якобы отреставрированых домов (где все внутри рушится, и так я была в гостях) спасут ужасающую ситуацию жилфонда Норильска:

image

оо, это местный роддом

image

это Ленинский - главная улица - разрухи нет, есть ГАЗЗЗЗЗ

image


О да, нашла отреставрированные дома - сфоткала свою работу на память ;-) Ну как же управление не покрасить, ведь делигации разные приезжают )))
Или мне еще Ленинский 2 нужно было запечатлеть? Где Прохоров сделал себе место остановки в Норильске? Думаю это капля в море, по сравнению с тем, как и где живет народ!
И получается чтобы показать как живут люди нужно фоткать горы? базы отдыха - кстати, на них мы тоже были, ничего особенного, раньше я тоже ими восхищалась, но поверь и эти фотки не произведут впечатления? Я показала реальный Норильск, просто шла по улицам и фоткала. А видео еще страшнее показалось.
Насчет бесплатно, я не думаю что БЕСПЛАТНО - это то, чем можно гордиться! Ну давай расскажем что за 3000 руб комбинат отправляет работников в Сочи на 21 день - ПОДЛЕЧИТЬСЯ!!! Бля, да я здесь больше заработаю и поеду ни в коем случае не в Сочи, а в другое место! Зачем мне там гробить свое здоровье? и тем более здоровье ребенка?
Ты как то сама писала, что по несколько мес не выходите из дому, депрессняк и тому подобное. Я в Москве гуляю 2 раза по 1,5 часа!
Так что я показала реальность города!!!
А вообще, кому то же надо любить и защищать такие города ;-))))
Ксюш, валить надо ....

Ксюша
12:08, 2 мая 2011 г.
Комментарий удален

V@lentink@
12:21, 2 мая 2011 г.
Действительно, должны быть такие люди. Россия это ж не только Москва:) и из любого города, не соответствующему уровню жизни в столице валить надо:) знаешь, думается мне, что 'благодаря' тем, кто относится так к тем, городам в которых они жили когда-то, но потом в силу амбиций или каких-то других причин, по которым они решили свалить, Норильск и многие другие города, которые были созданы искусственно, утратили былую силу. Ведь хорошо там где нас нет. А если так, то там где мы живем можно срать на тратуаре, выкидывать мусор во дворе и т. Люди-свиньи есть везде! Я не говорю, что город безупречен, но если уж я здесь живу, то буду стараться разглядеть сильные стороны этого города. Я не стану ходить по улицам и фотографировать разваливающиеся дома и кучи мусора. Я жила в городе, который считаю вымирающим. При том, что внешне он шикарен. Внешний вид его - яркий фантик, а внутри - кака ещё та! Но я приезжаю туда и отдыхаю душой. Потому, что многое связано с этим городом. "
без комментариев! Мне страшно за будущее и мысли нынешней молодежи!

Ксюша
16:58, 2 мая 2011 г.
Комментарий удален

V@lentink@
17:27, 2 мая 2011 г.
Валь, хватит. Бессмысленный спор. Твой поступок безусловно заслуживает уважения. Бурных оваций заслужила бы и ты сама если бы с пониманием и уважением относилась к людям которые до сих пор живут и работают в Норильске. Нельзя так относиться к людям. Что с хотела сказать своим постом? 'Вот в какой жопе вы живёте, норильчане, а я - машу вам ручкой и шлю приветы с рая земли!'. Думаешь живущие здесь котята слепые и не видят дальше своего носа? Видим, знаем. 'Я не понимаю тех кто там живёт и работает'. Да, брось! Всё ты понимаешь! Народ зарабатывает деньги на жилье материковское. И валит отсюда пачками! Как и ты в своё время:) Тебя ужасают цены в магазинах наших? А цены на рынке недвижимости в Москве тебя устраивают? Лучше я буду жить здесь в СВОЕЙ квартире, ездить на море каждый год и окладывать деньги на жилье в теплых краях, чем залезу в ипотеку и буду жить без штанов под её гнетом долгие-долгие годы. Знаешь, кстати, благодаря чему в нашей стране в последние годы увеличилось количество разводов? Благодаря ИПОТЕКЕ! Я давно не 'тарюсь' в наших магазинах одеждой. Мне это не нужно. Да и общая масса закупается через интернет или лично, в отпуске. То на то и выходит (цены на жилье и цены на житьё). Где б ты была сейчас без денег, заработанных вНорильске? Не плюй в колодец, из которого напилась когда-то, пусть он уже и засох:) "
Ксюша, что ты заводишься то? Я с тобой совершенно не спорю и не собираюсь этого делать. У меня есть свое мнение и оно обоснованно! Причем тут цены и разрушающие дома, главное что город стоит на 8 месте в мире, как самый грязный город! Каждый из поста выносит то, что хочет! У меня есть много знакомых и друзей бывшие норильчане, кстати, которые с удовольствием почитали мой пост. И на ЖЖ разместили похлеще моего.
Я с Норильска уехала с 45 тыс рублями и в Мск взяла САМА без мужа ипотеку, потом спустя 2 года взяли в кредит машину и расплатились уже вдвоем за все это за 5 лет! И Норильск тут не причем.
Благодаря моей настойчивости и помощи из Норилька уехали мои друзья, и вот сейчас одна пара будет брать ипотеку и покупать в МО квартиру. Не обязательно ехать в Мск, есть много других замечательных городов, куда например уехала моя мама.
Скажи какие твои мысли и я скажу кто ты!
Давай закончим этот диалог, а то как слепой с глухим разговариваем.

Наташа
9:16, 10 мая 2011 г.
Блин, как там можно с детьми жить? Неужели человек не жил в лучших условиях и теперь защищает ЭТО? Мне кажется, что все стремятся к чему-то лучшему...ан нет...

V@lentink@
10:42, 10 мая 2011 г.
Наташа, ты верно сказала. Но видать это самозащита, каждый кулик хвалит свое болото.

Наташа
12:14, 10 мая 2011 г.
Да,хотя бы честно написала, что типо жить тут плохо, но мы пока тупо зашибаем деньги, чтобы переехать на материк, ладно там инфраструктуры никакой, убогость ещё пережить можно (вопрос нужно ли, но это уже другой вопрос)))), но там же убийственный климат, + ещё экологию загрязняют заводы дай боже.

V@lentink@
13:21, 10 мая 2011 г.
Как она пишет, что все они понимают, что хреново жить, а что за реакция то? Как будто я что то преувеличиваю. Я в свое время тусила со всеми звездами шоу биза в Норильске, так они, когда приезжали были в шоке от увиденного, я всегда их поддерживала и говорила, что уеду обязательно. Я не просто стремилась к этому, я жила этой мыслью и все делала для отъезда, и не только я. Меня муж замуж позвал, так я отказалась, тк не хотела в этой дыре играть свадьбу, и детей не захотела там рожать!!!!! Все что я хотела - сбылось, уехала, вышла замуж и родила ребенка, но все не там! Да не надо мне памятник ставить, просто показываю своим примером, что все сбудется, только надо поверить себя и захотеть!
Меня радует мое окружение, которое подобно мне, с ними мы на одной волне. Когда я стала взрослой, я начала понимать поговорку "Одного поля ягоды" как в дружбе, так и в семье! Оказывается мыслить одинаково - это очень важно!


Наташа
9:57, 11 мая 2011 г.
Согласна, добавлю в друзья?)

V@lentink@
10:07, 11 мая 2011 г.
буду рада общению!

Gerrrka
1:01, 2 мая 2011 г.
Бля... сижу реву. Ну почему у нас такая мерзкая страна? так надоело слушать пи*доболов по голубому экрану, а потом видеть такие фотки... Все рушится и ничего не делается. Коммунизм не есть мечта, но тогда был порядок, совесть и уважение. Как кадры фильма ужасов смотрю.... когда-то на 1ой работе мы с коллегами болтали, что в Норильске люди получают большие зп за климат и пр и Норильск казался городом чуть ли не из золота))) а на деле такое... горожан жалко до слез((((

V@lentink@
1:23, 2 мая 2011 г.
Ты права на все 100! Да ЗП то там и не намного больше работников такого же уровня. Например у нас знакомый 40 получает, это много? А брат мой 55 т руб - бухгалтер. Ну в Сочи по путевкам ездят раз в 2 года, там такие привилегии есть, на пенсию на 5 лет раньше выйдешь и пенсию чуть больше будешь получать, а тратить прийдется на лекарства, да многие которые уезжают с севера 1-2 года и умирают, тк организм уже привык к тому климату.
Жаль что нынешняя молодежь - будущие пенсионеры этого не понимают!

Gerrrka
1:25, 2 мая 2011 г.
Блин, у нас свекровь со свекром из-за полярного круга в этом году переезжают, у свекра сердце больное, но еще молодые. Надеюсь проживут лет 30-40 еще)))) друг без друга жизни не представляют...

V@lentink@
1:27, 2 мая 2011 г.
А они где живут? Да конечно проживут,хорошо что хоть щас выбрались, а то если бы еще пару десятков там пожили...

Gerrrka
1:29, 2 мая 2011 г.
В Мурманске. Всю жизнь мотались между Севастополем, Лен обл и Мурманском, служба такая у свекра была. А вместо жилья дали 5 лет назад жилищный сертификат, они к нему накопления добавили и взяли в Балашихе квартиру с ) цикла и кинули их... теперь и ехать особо некуда, да и там оставаться уже сил нет(((((

V@lentink@
1:34, 2 мая 2011 г.
бедные, вот как бывает то! Была я там в детстве, там очень сыро и серо тогда было. Портовый город. Ну и правильно, пусть переезжают.

Gerrrka
1:36, 2 мая 2011 г.
Ну да...еще и полгода ночь сутками...(((((
Не говори, влипли по самые уши, страна дураков и только..

V@lentink@
1:38, 2 мая 2011 г.
Зато и светло тоже почти пол года сутками )))

Gerrrka
1:40, 2 мая 2011 г.
ну тоже ничего хорошего в этом, представляешь как маленьким тяжело? даже не понимают когда спать, когда играть и пр К тому же полночи потемок это жесть, свекровь в ДС работает, так говорит дети зеленые ходят, реально цвет лиц зеленый (солнца-то нет) да еще и тупят по полной...

V@lentink@
1:51, 2 мая 2011 г.
да ты что! ну да, солнца нет, взрослые то сине-зеленые ходят, а что о детях говорить? ужассс

Инусик
22:51, 1 мая 2011 г.
Да, страшно, что с городами происходит!!!!

Наталья
15:23, 1 мая 2011 г.
Люди, которые родились в Москве и живут здесь же не задумываются об этом. Молодец.

V@lentink@
15:37, 1 мая 2011 г.
ага )))

Настенька
14:25, 1 мая 2011 г.
оооо цены!!!!!!!!!!!!!!

Светлана Лотарева
12:37, 1 мая 2011 г.
Как то муж мне заикнулся "Может, куда не север подадимся работать?" Я ответила, чтобы этих слов я больше не слышала...

V@lentink@
12:38, 1 мая 2011 г.
Север конечно бывает разным, но заполярным кругом - это жесть! Не сравнится со Вьетнамом конечно. У вас настоящий рай, хотя, скорее, вы к нему уже привыкли. Света, а вы чем там занимаетесь?

Светлана Лотарева
12:48, 1 мая 2011 г.
у нас компания занимается изыскательными работами при нефтегазодобыче. Я знаю, что на Севере есть много работ нашего профиля, но мы пока не суёмся туда. очень уж холодно

V@lentink@
13:25, 1 мая 2011 г.
ого как все серьезно )) а я думала вы в туризме

Светлана Лотарева
13:29, 1 мая 2011 г.
в туризме конкуренция большая...

V@lentink@
13:35, 1 мая 2011 г.
согласна!

Наташа
12:00, 1 мая 2011 г.
А мама у вас там оталась? Страшно....так жить действительно нельзя(((

V@lentink@
12:15, 1 мая 2011 г.
Нет, моя мама уехала в Краснодар. Там свекровь осталась. Как не пытались с мужем ей объяснить что нужно уезжать, ни в какую. Говорит что есть причины пока побыть там. Хотя и квартиру на материке купила, все равно там.

Мариша
8:49, 1 мая 2011 г.
вот все что ты описала, подходит и под описание Воркуты!!! у меня муж там родился и прожил до 13 лет, родители его в свое время поехали на заработки , и вот уехали тока где то в 93 году, зная что с крайнего севера надо выезжать, все что ты пишешь про Норильск , тоже самое и в воркуте, всекровь моя рассказывала что какие то иностранцы побывав в воркуте сказали :"Как вы тут живете и еще детей рожаете, здесь можно находиться ведь тока вахтовым методом????????????" а вот так и жили, причем друзья моей свекрови до сих пор еще там им уже лет по 60 !!! уже внуки есть, боятся они уехать сюда , считают а как мы тут жить будем , мол типа здесь зарплаты меньше!!!! бред полнейший!!! у них внучка бедненькая с больничных не вылазиет , ребенка срочно надо вывозить, пока её иммунитет вообще не убили антибиотика\ми, у неё постоянно воспаленные аденоиды, вечно откртый рот из за того что ей дышать нечем, болеет просто постоянно, даж на море её повезли она там проболела!!!!!!!! причем даж квартиры себе уже купили здесь и то не едут!! девочку очень жалко!!!! ведь до сих опр снего лежит там , растает на 2 мес и опять!!!жуть !!! а другие знакомые живут как раз в норильске, тож уже 2 детей родили, и тож не едут !!!деток очень жалко!!!!

V@lentink@
12:20, 1 мая 2011 г.
Не думала что Воркута такой же, хотя не удивительно. Да, в Норильске сейчас детки все болеют, хотя я сама там прожила долго и не поверишь, у меня очень хорошее здоровье. Во первых мама была здорова, родила на Кавказе меня, а во вторых, каждое лето с мая по сентябрь я была в Нальчике и до 16 лет ни разу не видела лето в Норильске. А дети уже рожденные в Норильске очень слабы, часто болеют, и соответственно у них тоже будет слабое здоровье. Да и с экологией стало хуже. Ведь раньше в городе даже оленей можно было встретить )) ну за городом уж точно. А сейчас нужно проехать многооо километров чтобы их повидать.
Я понимаю тех, у кого реально нет возможности ехать, зарплата мизерная и детей много. Но есть же ребята со среднестатистическим доходом, и торчат там. Да и вообще, за год накопят деньги и в отпуске в 52 дня все потратят! Вот житуха то!

Мариша
15:30, 1 мая 2011 г.
ага и я про тож!!! а что за крест на въезде в Норильск?

V@lentink@
15:38, 1 мая 2011 г.
крест на трассе аэропорт - норильск. Сама его впервые увидела, и человек который нас встретил сказал что тоже его не видел. Он находится вдали от дороги, скорее это памятник погибшим на этом участке дороги.

Мариша
15:44, 1 мая 2011 г.
вообще фотки конеш жесть!!! вид ужасающий!!! просто какой то вымирающий город!!

V@lentink@
16:12, 1 мая 2011 г.
так оно и есть! а многие говорят, что им там нравится и не хотят уезжать, прикинь что в голове у этих людей?!!!!



Tags: Россия, Сочи, быт, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments