?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Любовь Соболь пишет:

Президент Союза московских архитекторов, главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков по поводу проводящегося ремонта московского метро:
"- Ещё одна болезненная история — продолжающийся многие месяцы ремонт десятков подземных переходов у станций. А плакаты «скоро здесь будет чисто и красиво» москвичами уже воспринимаются как насмешка. Тут, как я понимаю, многое зависит от подрядчика — у кого-то получается лучше, другой лепит вместо мрамора нелепый керамогранит.

- Потери катастрофические. Нарушение авторских и этических прав повсеместно. Возьмём «Пражскую»: керамика была изготовлена в Чехословакии специально для этого объекта. В переходах станции и в распределительном зале её уничтожили. Или «Коньково», «Тёплый Стан», где использовалась керамика из Прибалтики. Несмотря на то, что за годы использования она почти не пострадала, тоже была сбита и благополучно установлен этот самый крупноразмерный керамогранит. Такой вот «евроремонтик» вершины безвкусицы и непрофессионализма. Или последняя станция, спроектированная Ниной Александровной Алёшиной (архитектор 19 станций московского метро — Прим. ред.), «Чкаловская». Здесь облицованную греческим мрамором стену вестибюля разрисовали нелепым граффити — теперь уже, думаю, камень не восстановить. Объект убит."
"- На открытой в 1937-м «Киевской» Филёвской линии сейчас в разгаре реставрация — сбили плитку на путевых стенах. А фарфоровые капители колонн меняют на фаянсовые.
- Они свято верят, что сбив всё до основания и облицевав по-новому материалом «под старый», делают реставрацию. Настолько убеждены в своей правоте, что с ними даже невозможно общаться. Это пыталась сделать Наталья Душкина (архитектор, историк архитектуры и градостроительства; специалист по охране культурного наследия, — прим. ред.), но они её послали в отвратной форме, посоветовав «не соваться не в свои дела, если ничего не понимаешь». А, по сути, вместо памятника мы получаем новодел."
https://www.pnp.ru/interview/detail/118347

Если вас также как и меня беспокоит коррупция, оборачивающаяся обезображиванием любимой подземки, помоги распространить сегодняшнее видео, где я рассказываю о причинах и о том, кто виноват в происходящем: http://www.youtube.com/watch?v=1klLbdyq7KM
Спасибо.

со всех вестибюлей ОДНОВРЕМЕННО СБИЛИ ВЕСЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ МРАМОР

это - Тургеневская. А ещё Баррикадная, Беговая и т.д.

__________________________
про Пражскую

за НАШИ деньги, не только москвичей, НО И ВСЕЙ СТРАНЫ. Дефицит бюджета Москвы 2015 - 146,7 млрд рублей. Правительство Москвы постоянно тратит федеральные деньги.

Причём Собянин начал продавать столицу с самого первого дня!
январь 2011. В связи с дефицитом городского бюджета власти Москвы приняли решение о продаже исторических памятников архитектуры. Планируется, что в 2011 году пройдет аукцион по продаже Гостиного Двора и гостиницы «Метрополь». Всё прошло и всё продали. ХОТЯ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА!

При Лужкове ТАКОГО дефицита бюджета не было. Собянин ухитрился за короткое время раздербанить и разбазарить по своим город так, потратил наших денег столько, что, когда начнёте вникать, - вас хлопнет инфаркт от осознания масштаба.

из комментариев:
Павел Тычина А вот какие профессионалы раньше занимались плиткой в московском метро и в московском строительстве. Филиппов не только знал и создавал современные технологии, но хорошо разбирался в древних технологиях и даже консультировал археологов и помогал им создавать теории.
[Когда, по мере усилий, Михаилом Григорьевичем Рабиновичем была разработана типология московской керамики, то есть в 1940-50е годы – он работал не один, ему очень помог известный технолог Филиппов]"Когда, по мере усилий, Михаилом Григорьевичем Рабиновичем была разработана типология московской керамики, то есть в 1940-50е годы – он работал не один, ему очень помог известный технолог Филиппов. Он не был археологом и даже не был историком в точном смысле, но он был увлеченнейшим человеком в области строительной керамики. Он обожал формировать декор, придумывать, как лучше сделать кирпич, как обжечь терракоту для метро и больших сталинских строек. Это его увлекало. У него были замечательная Лаборатория керамической установки, где он проводил интересные опыты и эксперименты.


И параллельно он изучал историю строительного искусства, строительных технологий. И именно он привлек внимание археологов к кучам керамики и изразцов, которые просто лезли из земли в Заяузье. Он еще до войны начал изучать это, вместе с Миллером. Здесь вы видите вместе с ним на фото в костюмчике Михаила Григорьевича Рабиновича, который стал создателем московской керамической шкалы. Ею пользуются до сих пор, несмотря на всевозможные изыски ее дальнейшего развития. Она в основе своей ему принадлежит.

Так вот, довольно воспользоваться этой шкалой и попробовать расположить на карте Москвы объекты археологических работ и всевозможных наблюдений – а их довольно много, и это было сделано в 1980-е годы, но можно повторить, и будет то же самое – и продатировать по шкале Рабиновича самую древнюю керамику, которая на каждом месте встречается. Обычно археологи пользуются другим методом, но в данном случае этот подходит. Выбрав древнейшую керамику для всех мест, где она встречена, мы увидим, что керамика конца XII – начала XIII веков занимает Кремль, немного встречается за Неглинкой, в том числе на месте Опричного двора (двора Романовых); кое-какие пятнышки на въезде улицы Великой, в будущем Китай-городе – и всё! "

http://polit.ru/article/2015/12/26/belyaev_lecture/


а вот как подходили советские архитекторы начинали строить метро. Отчёт 1933 года.

Проханов вчера у Соловьева, как обычно, затянул в приторной патетике любимую песню многих, мол, у нас осталась Победа, неприкасаемая и т.д.
Таладно. Да плевать они хотели на Победу. 9 мая для них такой же инструмент распила и искусных (а подчас топорных) манипуляций под распил и пока удерживания людей на поводке. Люди у нас в основном доверчивые да и не хотят сами себе праздник омрачать.
Бауманскую строили и открывали во время войны, казалось бы - не только памятник архитектуры, истории и культуры. Памятник героическому труду. Результат.

И это только метро. А Политехнический с Лубянской площадью? А остальное?!!!

Гитлеру не удалось, а им удаётся.
Гитлера и объединённую армию Европы остановили, а с каким-то Собяниным с прочими бирюковыми и ликсутовыми справится не можем?.

Избранные записи из этого журнала

Комментарии

( 73 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
robustov
18 мар, 2016 11:12 (UTC)
так возможность уже появилась
из аварийного жилья переселять собираются не на территорию Москвы, а по регионам)
Ну а Москву именно сносить и заново застраивать)
nashenasledie
18 мар, 2016 12:43 (UTC)
Re: так возможность уже появилась
да, что он и делает, и даже не потихонечку
babushhka
19 мар, 2016 05:50 (UTC)
Нужен митинг под лозунгом: "Остановить и заменить Собянина"
nashenasledie
19 мар, 2016 07:42 (UTC)
выйти надо, срочно надо, жизненно важно надо, но с правильной формулировкой

заменить кем?
http://nashenasledie.livejournal.com/3631301.html

далее
высказать недоверие и потребовать уголовного преследования нужно не только Собянину и его прихвостням ВО ВСЕХ ДЕПАРТАМЕНТАХ
но и Мосгордумы
согласны?
с отменой принятых ею незаконных поправок и законов http://nashenasledie.livejournal.com/1421802.html

т.е. нужно с людьми обсудить способ управления городом СЕЙЧАС: очень дорого проводить выборы не в сентябре, если мы все хотим идти эволюционно.


Edited at 2016-03-19 07:43 (UTC)
Согласна! - babushhka - 19 мар, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nashenasledie - 19 мар, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nashenasledie - 19 мар, 2016 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2016 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 авг, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ag55
20 мар, 2016 09:36 (UTC)
Уж кто бы вякал про уничтожителей, мразь ты фашистская...
(без темы) - mixjam - 21 мар, 2016 04:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 мар, 2016 07:45 (UTC)
Жванецкий предложил сравнять всю Россию с землей, а на ее месте построить что-то новое… вполне логично начать с Москвы.
nashenasledie
20 мар, 2016 10:41 (UTC)
да, Жванецкий представляет вполне определенную группу населения, в которую входит и Собянин (и не только он). Уничтожение малых городов происходит по предложению Набиуллиной, образование уничтожает Кузьминов и т.д. http://nashenasledie.livejournal.com/1184896.html
http://nashenasledie.livejournal.com/3475461.html
http://nashenasledie.livejournal.com/3541070.html
Olga Mordovina
20 мар, 2016 10:11 (UTC)
Собянина в отставку! Других путей не вижу!
nashenasledie
20 мар, 2016 10:58 (UTC)
под суд, со всеми министерствами и префектурами-управами
расследование полное, подробное, по всем направлениям - за все 6 лет
и главный вопрос - земля!

причём трагично досадно то, что ВСЕ их призывали к исполнению закона, все их призывали быть приличнее, говорили, что нам всем не нужен скандал, что это вредит Государству, это вредит лично Президенту, нашему общему престижу. Были письма во все инстанции с просьбой их остановить и вразумить. Призывали не раскачивать лодку. В Прокуратуру были запросы. Надзор призывали. А те врали и делали вид, что они не понимают, о чём речь - занимались отписками и прикрывались бумажками со множеством умных, не совершенно бесполезных слов. И их же прикрывали сми.

сейчас просто необходимо немедленно заморозить все работы, максимально заморозить движение денег, чтобы не нарушить жизнеобеспечение столицы, и начать расследование. Надзор должен работать чётко, без вранья, в режиме военного времени.
Параллельно надо всем вместе быстро вырабатывать способ управления и прежде всего самоуправления - для этого есть все законы. Чтобы в сентябре эволюционно произошли изменения. У нас у всех нет ни времени, ни гражданской совести, ни денег поступить иначе.
sir_a_1
20 мар, 2016 12:22 (UTC)
Собянина заменить можно, НО КЕМ?? — так, что бы все нако
Дело тут, думаю, не в личных качествах человека, а в том насколько вообще ОДИН ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН толково решать ВСЕ ПРОБЛЕМЫ столицы. Ведь в сутках-то — всего 24 часа, а высыпаться перед работой тоже ведь надо как-то...

Если менять СИСТЕМУ АНАЛИЗА и ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, то вначале её нужно досконально продумать. Иначе — "шило на мыло"— выйдет. СИСТЕМА должна работать, как тщательно отлаженный, но не закостеневший механизм.

Тут, именно в этом вопросе, Собянину, как организатору коллективной работы, замену найти будет, видимо, очень и очень непросто, если вообще возможно...
nashenasledie
20 мар, 2016 13:32 (UTC)
Re: Собянина заменить можно, НО КЕМ?? — так, что бы все на
стоп. не справляешься, не можешь управлять городом - иди на другую работу, пусть будет меньше людей, или вообще сиди, занимайся чеи-то другим.
почему-то Швецова могла 17 департаментов на себе волочить, и всё РАБОТАЛО, как часы, и с людьми настоящими, не подсадными, успевала общаться, и во всё сама лично вникала, и городу не вредила, и людям помогала, и на концерты успевала ходить, и выставки открывать, и речи сама произносила, отодвигая шпаргалки, и прекрасно выглядела, несмотря ни на что. Поэтому её ЛЮБИЛИ. Сгорела, да.

именно!!!
прежде, чем сказать - в отставку или засадить под арест, надо понимать, ЧТО будет дальше
об этом и Болдырев
надо восстанавливать систему контроля http://nashenasledie.livejournal.com/3729608.html

Собянин ни разу не организатор. Организатор так называется потому, что умеет организовывать.
Ни один механизм в ПМ, включая другие исполнительные ветви - надзоры, префектуры и т.д. не умеют организовывать. Более того, они заведомо не способны к труду, к созиданию, не способны ставить перед собой задачи и решать их. ПОГОЛОВНО. За очень редким исключением, которых выкидывают из аппарата.
по всей стране такая, к сожалению, ИБД.
Кадровая политика никуда не годится.
помните было совещание по Дальнему Востоку после потопа?
совещание по Дальнему Востоку по баланде, которое целый день показывали - это ж стыд и позор на весь мир! унтер-офицерские вдовы, которые не просто себя высекли, но и похуже...
сидит целая куча чиновья, баба эта медицинская - ни сами ни поставить задачу, ни принять решение, ни тем более его осуществить, КАК ПОЛОЖЕНО, на автомате, по уму и по совести, не могут, им надо всё в рот положить, разжевать, пепсином смочить, лишь бы.. испражнились по-государственному. Совещание могло быть только одно, в присутствии прокурора - нечего с ними разговаривать - под арест, одним скопом. Назначить новых людей, которые УМЕЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТАВИТЬ и РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД СОБОЙ, а не президентом и перед президентом, задачи.
и такой бардак по всей стране. и в Москве тоже. Все эти совещания гроша ломаного не стоят, если после них ДЕЛО стоит. Да, дня три побегают, изображая деятельность, потом протухнут.

майские указы Президента какого года? не выполняются. Почему все саботажники до сих не с волчьим билетом сидят дома, а продолжают типа управлять?

Указ Президента "О Стратегии национальной безопасности" № 683 от 31 декабря 2015 года обязателен с беспрекословному исполнению ДЛЯ ВСЕХ - потому что речь идёт о БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕЙ СТРАНЫ как ГОСУДАРСТВА. И тем более обязателен к беспрекословному исполнению для членов Совета безопасности, коим является Сергей Семёнович Собянин.

п 78. Указа
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся приоритет духовного над материальным, защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины.

осталось малое - чтобы в стране нашёлся хоть один человек, который бы начал выполнять Указ Президента. Например, в области охраны культурного наследия.

А Собянин, как мэр СТОЛИЦЫ, как Член Совета Безопасности должен тем более показывать всем пример и НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН
http://nashenasledie.livejournal.com/3746760.html


Edited at 2016-03-20 13:36 (UTC)
Irina Salkina
20 мар, 2016 15:15 (UTC)
Не только метро! Посмотрите на "обновлённые" бульвары и скверы, где мрамор и гранит заменены на нечто, не имеющее приличного названия. А бордюры у тротуаров? Даже там, где не положили плитку, гранитные бордюры, которые могли бы ещё лет двести прослужить, заменены на бетонные блоки, которые на глазах разрушаются. А старые дома, как и при Лужкове, стоят пустые, разрушаясь, и ждут очередного пожара, чтобы потом по уважительной причине быть снесёнными и заменёнными на новодел. А "отреставрированный" Детский мир - начали разрушать при Лужкове, закончили при Собянине. А всё остальное? И так крупицы остались, но и они не дают покоя: всё надо разрушить, снести, заменить, отполировать, залакировать. И вместо Москвы исторической получаем Москву пластиковую, новую, блестящую. Только не Москва это, а труп забальзамированный и загримированный. Но как остановить? Уйдёт Собянин, придёт новый монстр. Не думаю, что что-то изменится. Москволюбов и москвоведов, уважающих историю и охраняющих дух города, намэто место не поставят.
nashenasledie
20 мар, 2016 15:40 (UTC)
конечно! ходили по ссылкам в посте? Политехнический - это полный кошмар. А Зарядье???

про Детский мир
начали при Лужкове - это как бы временной отрезок, он никаким боком к этому, а вот при Собянине - так он имел непосредственное отношение

нам нужно брать управление в свои руки, хотя бы на низовом уровне, на уровне Управ, что возможно ПО ЗАКОНУ. Управы есть орган самоуправления, а не орган исполнительной власти. Расходы, свыше определённой суммы, по закону должны одобрять муниципальные депутаты. Они и одобряют((( слушаний нет, а если есть, то они формальные и подтасованные, а муниципальные депутаты не удосуживаются опросить людей своего района, более того, они получают зарплату, размер которой сами себе назначают - закон расценивает это как скрытый подкуп.
таким образом, данная система не работает, точнее, работает так, как ИМ надо, но не как отражение 3 ст. Конституции, основополагающей, т.е. которая является ОСНОВОЙ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Если люди будут сами управлять своими районами - небольшими, несколько домов, которые будут вливаться в муниципальные районы, потом в управы, то заслон коррупции и уничтожения Москвы будет поставлен. Но самое главное: люди будут понимать, что от них что-то зависит, от них зависит жизнь в их дворах, в их районе, а не от мифических "москвичей" в разных концов города, которые голосуют за билетики и футболочки и прочие преференции на антиконституционном сайте "Активный гражданин".

Странно и преступно, что Прокуратура, в которую был отправлен депутатский запрос с просьбой дать оценку деятельности этого вреднющего сайта, до сих пор не отреагировала. Отреагировала бы Прокуратура - никаких "судьбоносных" опросов не было бы, никакие проекты бы не осуществлялись. Так что вина НАДЗОРА во всей этой похабной вандальной истории (не только метро, но и всей чересчур активной деятельности ПМ последних 6 лет) очевидна и заслуживает расследования с последующим жестким наказанием всех виновных.
(без темы) - Irina Salkina - 20 мар, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_salkina - 21 мар, 2016 02:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nashenasledie - 21 мар, 2016 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nashenasledie - 21 мар, 2016 02:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 мар, 2016 16:30 (UTC)
Интересно, а Собянин эти публикации вообще видит? Что он про все это думает? Что ответит?
(Анонимно)
20 мар, 2016 19:55 (UTC)
Нафиг нужна эта керамика, метро должно быть удобным, как по всем мире и каким его делают сейчас, современным и удобным. А то что было раньше за фиолетовой ветке внизу лучше промолчать. Зато блин керамика в центре, кому она нужна если турникеты как в советском союзе и люди на головах у друг друга ездили.
nashenasledie
20 мар, 2016 21:41 (UTC)
какое удовольствие открывать Ваш комментарий
щас Вас побьют, и будут правы

речь идёт не о керамике (хотя керамические переходы в Ростове-на-Дону- вандалы от городского руководства по причине распила сбивали точно также, а эта керамика была частью истории Ростова и объектом наследия и любимой керамикой горожан),
а о ПОЛНОЦЕННОЙ МРАМОРНОЙ облицовке десятка вестибюлей, который отбивали отбойными молотками, потому что они были целыми и крепкими, дорогими, качественными и красивыми, а то и находящимися под ОХРАНОЙ ГОСУДАРСТВА, потому что являлись частью станций-объектов наследия,
чтобы прилепить современное дешевое у.г.
и потратить миллиарды денег налогоплательщиков,
вместо того, чтобы потратить эти деньги на нужды людей, на субсидии, на развитие культуры, науки и прочего, да в конце концов снизить проезд на метро, которое имеет прибыли в день миллион баксов наличными.
Но нет Правительство Москвы издаёт постановление и с января лишает ВСЕХ льготников льгот на электроэнергию, повышает проезд на весь транспорт и тратит миллиарды на вандальные по существу и по сути работы по всему городу.
(без темы) - flavoristka - 22 мар, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
belkino
20 мар, 2016 19:58 (UTC)
Вот один из сданных переходов столицы. Добрынинская

http://belkino.livejournal.com/5305571.html
nashenasledie
20 мар, 2016 21:44 (UTC)
стыд какой!
спасибо, что прислали фотографии
хорошо бы ближним домам, кто постоянно по этим переходам ходит, в суд подать за моральный ущерб
Re: стыд какой! - belkino - 21 мар, 2016 02:30 (UTC) - Развернуть
Re: стыд какой! - belkino - 21 мар, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nashenasledie - 21 мар, 2016 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belkino - 21 мар, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nashenasledie - 21 мар, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belkino - 21 мар, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
Re: это выглядит - belkino - 21 мар, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nashenasledie - 21 мар, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
mixjam
21 мар, 2016 04:01 (UTC)
Ну хоть кто-то из московских депутатов может направить официальный запрос о вредительстве в метро и личной ответственности за это так называемого мэра Собянина?
nashenasledie
21 мар, 2016 13:22 (UTC)
было бы неплохо, конечно, только не московских, а федеральных или ОНФ.
nashenasledie
21 мар, 2016 08:37 (UTC)
казнокрадство и вредительство можно остановить, только лишь ограничив полномочия мэра и правительства Москвы и добавив кратно полномочия местному самоуправлению Управам.Причём глава управы должен выбираться жителями с низу - от советов домов. Или вообще отменить институт мэра и правительства, заменив её Моссоветом в 450-500 голосов, избранных снизу доверху.
Т.е. надо референдумом внести поправки в Устав Москвы. И сделать это надо в сентябре в целях экономии средств и предотвращения дестабилизации в столице.
Короче, нужно возвращаться к истокам, к излюбленной русским народом форме: вече или, более понятной ныне живущим, - Советам.
При этом целесообразно разбить некоторые районы города на большее количество муниципалитетов, руководствуясь историческим укладом. Муниципалитеты должны быть примерно одинаковыми по количеству жителей в пределах округа. Бюджет у каждого муниципалитета свой - от общего бюджета + заработанное на районе.
Зарплату и штат Управ определяют жители, решениями снизу доверху. Необходимо прописать и отзыв Глав управ и муниципалитетов, депутатов Моссовета как утративших доверие жителей.
Службы ЖКХ района должны подчиняться и быть подотчётными муниципалитетам, они же нанимают работников и назначают им зарплаты - дворникам и прочим специалистам, исходя из бюджета муниципалитета и качества работы.
Целесообразно ввести муниципальную милицию, подчинённую и подотчётную муниципальному Совету.

Все решения - строительные, озеленительные, реставрационные, образовательные, медицинские, досуговые, хозяйственные, потребительские и т.д. вт.ч решения о сносе или перепрофилировании, например, занятых магазинов или других объектов офисами или чем-то другим - решаются на уровне муниципалитетов - общим собранием, коллегиальным решением, на основании решений советов домов.. Мы сами знаем, что у каждого на районе нужно, а что не нужно, правда? не надо нам навязывать чьи-то гешефты, фантазии и хотелки.

если согласны, направляйте это предложение в партии, пусть их юристы садятся и в срочном порядке разрабатывают поправки и формулируют вопросы референдума
Предложения соответствуют действующему законодательству и являются прямым отражением 3 ст. Конституции Российской Федерации.

к сожалению, выборы Моссовета и Глав муниципалитетов и управ придётся делать после референдума, если народ выберет эту форму, т.е. потратить деньги на внеочередные выборы, но это того будет стоить. При этом освободится многочисленная недвижимое и движимое имущество департаментов в пользу муниципалитетов, освободятся квартиры, как правило, в центре города, которые приехавшие новоиспечённые московские управленцы уже успели занять и приватизировать. Эти деньги с лихвой покроют расходы на выборы.

Edited at 2016-03-21 09:20 (UTC)
Анна Младковская
21 мар, 2016 08:40 (UTC)
Метро
Действует на нервы постоянно повторяющееся объявление в Московском метро: "В связи с РЕКОНСТРУКЦИЕЙ закрыта такая-то станция или вестибюль". Какая РЕКОНСТРУКЦИЯ!? Памятники можно только РЕСТАВРИРОВАТЬ! С привлечением специалистов, а не маляров.

nashenasledie
21 мар, 2016 09:18 (UTC)
инеговорите(((
и были бы у маляров дипломы, а то - с улицы фактически.
То же происходит с капремонтом - дома-памятники портят незнайки и халтурщики, нанятые распильщиками
(Анонимно)
21 мар, 2016 14:33 (UTC)
Ужос, конечно
Ну, почему так, а? Не трогали метро - ругаемся, как все плохо, нужно ремонтировать. Начали делать - ругаемся, как плохо вы тут все делаете. Нет вагонов - все ворье, все украли, разогнать всех. Есть вагоны - какие ужасные вагоны, все ворье...

Хотите сохранить былую Москву? Вы уже не сохранили, вы уже все упустили. Пусть делают. Будет лучше.
nashenasledie
21 мар, 2016 14:56 (UTC)
неправда, никогда никто не поощрял ЛИШНИЕ работы, тем более за безудержные деньги.
главное качество хорошего хозяина - рачительность
здесь мы этого не видим с 2010 года, вот прямо с конца октября
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 73 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Закат над Кремлем
nashenasledie
НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner