?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Обратите, пожалуйста, внимание:
на т.н. разрешительных документах нет визы Прокуратуры,
несмотря на то, что возбуждено уголовное дело по факту гибели людей (по халатности ли, неосторожности ли и еще чего, неважно, - следственные действия не окончены).
Ну что, прокуроры, стерпите? или всё равно? или таджики - не люди? или попустительство очередное? 

и на дату докУмента тоже

Еще один вопрос Прокуратуре: а дело против главы Управы "Замоскворечье" гр-ки Харитоновой Н.Г. возбуждать собираетесь - за приведение данного района вверенной ей Управы в опасное положение? за многолетнее выморачивание домов, а? 

И главам фирмы "Сатори":

Уважаемый Андрей Валерьевич и батоно Тенгиз!
Мы понимаем, что Вы родились не в Москве, понимаем, что у Вас нет архитектурного образования, даже можем понять, что бизнес есть бизнес. Но пределы есть какие-то?
У каждого из Вас есть дети. У одного - четверо, у другого - трое. Вам перед ними не стыдно?
Ведь они рано или поздно сообразят, что их папы участвовали в большинстве случаев в незаконном разрушении красивейшего города на земле. За бабки, на которые они наверняка учатся, едят, одеваются. И зачем нам было такое благополучие? - спросят они. 
Вот Вы слова красивые декларируете, а на деле?
У Вас был шанс спасти этот квартал, притормозив начало сноса - ордер же до 26 августа, пока не решится вопрос, был.. но... 
За это - помяните моё слово -  с этого дня ваш бизнес будет трещать по швам. И до вас дойдёт и Прокуратура, и Налоговая, придёт этот день.

__________________________________
Интервью Алексея Алексеевича Клименко

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
amiram_g
20 июн, 2009 23:29 (UTC)
Этот дом был украшением набережной - он очень симпатичный и старинный. Выродки жгли его дважды. Видимо местечко приглядели себе.
Когда ресина этого полутрупа с нарушенной речью, окончательно накроет и хоть часть города будет спасена?
asotnik
21 июн, 2009 05:41 (UTC)
Одно слово для них - ублюдки... Еще что-то про фальсификацию истории гундят (извините за выражение). Дай им волю - они бы и Прагу, и Париж своим убогим новоделом застроили...
А этой фирме "Сатори" я, помнится, года 4 назад корпоративный фильмец озвучивал. О, какие красивые слова там были об экологии, да о заботе о будущих поколениях!.. Иезуиты... Не нахожу слов для возмущения.
nashenasledie
21 июн, 2009 08:35 (UTC)
про фальсификацию как раз - об искажении образа России
nashenasledie
21 июн, 2009 08:51 (UTC)
а на сайте своём соловьями заливаются - особенно о значении названия
igaro
21 июн, 2009 06:34 (UTC)
а что прокуратура, молчит?
nashenasledie
21 июн, 2009 08:36 (UTC)
воскресенье пока.. может заденет за ретивое
_ko_alla
21 июн, 2009 06:43 (UTC)
Уверена, что никто наказан не будет. И прокуратура промолчит. :(
Но, по крайней мере, в наших силах распространить информацию. Хотя этим "хозяевам жизни", конечно, наплевать на нас - они и не стесняются ничего.
Сейчас сделаю пост о вчерашней акции. Хочу, чтоб мои френды знали.
nashenasledie
21 июн, 2009 08:49 (UTC)
к сожалению, акции такого рода проводятся на могиле... за эти дни можно было вполне организовать публичный запрос в прокуратуру хотя бы... аналогичная ситуация была с Печатниковым переулком - о надвигающейся катастрофе знали года 2, даже за полгода до мб остановить... неисправный автобус правильнее не выпускать из гаража, чем бежать за ним, пытаясь потом остановить на ходу.
вот прокуратуру заставить услышать, хорошо было бы - где-то ж остались профессиональные работники, совестливые - ну а вдруг

_ko_alla
21 июн, 2009 10:36 (UTC)
Хотелось бы надеяться...
astra_nat
21 июн, 2009 07:09 (UTC)
Жаль, уходят здания. которые были именно московскими.А на смену им приходят железобетонные монстры, архитектурный унисекс.
Я вот тоже не родилась в Москве, и даже живу не в Москве, а в Подмосковье, но Москву люблю
nashenasledie
21 июн, 2009 08:33 (UTC)
Самое удивительное, что за Москву как раз бьются немосквичи (в основном), а москвичи - едут на дачу, сидят дома(( есть статистика, что, например, на Красной площади мало кто был - вроде никуда не денется, потом посмотрю)))
за редким исключением... и вообще инертность поражает, общая.
Например - нет ничего важнее сейчас, как Генплан и его разоблачение и мб бойкот, по крайней мере - разъяснение, в чём его незаконность - во-первых, и минусы. Т.е. возможно ПРЕДОТВРАТИТЬ дальнейшее разрушение и показать, кто в доме хозяин, ЗАСТАВИТЬ их нас слушать. Но его прочитало в лучшем случае 50 человек, про обсуждать - не говорю, и всего один перепост. А между тем (по большому счёту) опубликованная инфа - бомба, даже журналисты не разобрались((
astra_nat
21 июн, 2009 08:40 (UTC)
Меня всегда удивляет: люди, которые должны понимать, что лицо Москвы - это не монструазный Сити-центр, не сараеподобные торговые комплексы, - они спокойно подписывают согласие на уничтожение исторических зданий и целых районов!
nashenasledie
21 июн, 2009 08:43 (UTC)
ну Вы же это читали
http://nashenasledie.livejournal.com/157497.html
им волю дай, они Колизей куполом накроют (и ведь хотели же НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ)
(Удалённый комментарий)
nashenasledie
21 июн, 2009 08:41 (UTC)
туда бы хорошо о Генплане
xeus_top_98
21 июн, 2009 09:26 (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
yuriy_kochetkov
21 июн, 2009 12:23 (UTC)
чего вой-то подняли?
правильно делают, что сносят
а если остаток фасада на проезжую часть обрушится, когда там плотный поток авто - об этом вы подумали?

ЗЫ: "Сатори", кстати, фирма работающая на подрядах по сносу и расчистке, реально проект принадлежит кому-то другому - вот с ними и надо работать, смотреть что за проект, оценивать качество, контролировать рамки
nashenasledie
21 июн, 2009 13:52 (UTC)
С кем работать? с "Ильинскими воротами"? пусть с ними прокуратура работает - еще надо прошерстить весь тн контракт купли-продажи с Интом Геологии и заодно проверить, где деньги и куда их Инт геологии потратил? не осели ли они где-нибудь невзначай?
Это - первое. Второе - обрушивший(ся) или обрушенный кем-то дом действительно представлял опасность, наверное. Здесь, опять-таки, пусть прокуратура работает и с Москомнаследием, и с Префектурой, и с Управой, доведшей квартал до такого состояния, с теми же Ильинскими воротами - с владельцами. И не только прокуратура, а Налоговая или ОБХСС, что там у нас сейчас есть. Там целый букет статей, причём для всех, в одно производство можно выделить.
Близлежащие дома были крепкими, как и следующий- с эркером, за углом. И они представляют ценность для Москвы в целом, для данного района в частности.
yuriy_kochetkov
21 июн, 2009 17:47 (UTC)
А в чем вы ценность-то видите?
Район застроен был изначально довольно убого. И здания соответствующие.
nashenasledie
21 июн, 2009 21:06 (UTC)
убогое мнение про убогие дома.. бывает... (( чтобы понять его ценность - учиться надо
nashenasledie
21 июн, 2009 23:07 (UTC)
Джоконда, разумеется)
nashenasledie
21 июн, 2009 23:05 (UTC)
Ну а если серьёзно, без подколов... зайдите, пожалуйста, в альбом
http://fotki.yandex.ru/users/ser02020/album/69894/
и посмотрите прелестный дом с эркером. Кстати, сносимый вчера дом был одним из таких же милых 4-х! просто они выкрашены в один цвет. И все абсолютно, в разном возрасте бывавшие там, говорят одно и то же -кусочек Петербурга. Там всю жизнь было тихо и спокойно, задумчиво, красиво. Современные постройки уродуют город. Заменяют старую крепкую архитектуру на новодел. Фраза избитая, но, когда представите, что Джокондо переписана заново и выставлена публике, а оригинал сожжё (Господи, прости!) или Вам за серьёзную работу заплатили не купюрами, а цветными ксероксными бумажками - вот примерно то же. Более того, например, дома сейчас принято облицовывать снизу - если не знаете, прочитайте литературу, посоветуйтесь - белый камень надо оставлять открытым! только так происходит нормальный обмен со внешним миром)) и здание стоит вечно. В скорлупе он неизменно будет гнить. Результат увидим лет через пять, когда дома начнут рушаться пачками. Впрочем, это уже сейчас происходит в некоторых местах.
yuriy_kochetkov
22 июн, 2009 05:25 (UTC)
Давайте так...
я у себя в блоге размещу снимки домов, которые считаю красивыми и достойными сохранения (благо поколесил по свету немало), мы сравним с московскими и бог даст на чем-то сойдемся

Естественно, мировые шедевры выкладывать не буду, обычные дома только...
nashenasledie
22 июн, 2009 16:13 (UTC)
давайте... начнём с уничтоженных? - Большой театр, Манеж, Военторг... церкви порушенные видели?
рядовые, которые как раз образуют городскую среду, подготовлю.. только "соревнование" получится ни о чём, потому что смысл в том, что планомерно уничтожаются русские города, старая архитектура. Москва, Петербург, Самара, дивный деревянный Томск - кварталами. Нарушается ЗАКОН, предусматривающий сохранение исторического и культурного наследия нашей с Вами Родины. Под сурдинку рушатся памятники, обычная )) городская постройка, определяющая лицо города, десятилетиями, а то и столетиями сохранившийся ландшафт. СОХРАНЕНИЕ ЭТОГО прописано в ЗАКОНЕ.
yuriy_kochetkov
22 июн, 2009 18:45 (UTC)
А вы в курсе, что точно также уничтожаются старые дома во всем мире?
Про деятельность барона Османа в Париже слышали?
Про перестройку исторической Ист-энда в Лондоне?
Снос портовой части Дублина?
Перестройку исторического центра Барселоны?
nashenasledie
22 июн, 2009 19:05 (UTC)
Загреб - центр тоже. ПЛОХО
nashenasledie
22 июн, 2009 19:09 (UTC)
И потом - мне как-то по-барабану всякие другие страны.
я НЕ ХОЧУ, чтоб в моей стране нарушался ЗАКОН. НЕ ХОЧУ, чтоб мне ВРАЛИ. НЕ ХОЧУ, чтобы ЛОЖЬ ПРИКРЫВАЛАСЬ БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ. Куда эта дорога выложена - известно.
nashenasledie
21 июн, 2009 13:54 (UTC)
Про Сатори, безусловно, в курсе.
Не надо бежать впереди паровоза и сносить, если можно подождать, видя конфликт и нарушение закона. Если б - это был первый случай.
seaseas
21 июн, 2009 13:35 (UTC)
Жалко дом...Очень красивый..
il_ducess
21 июн, 2009 15:52 (UTC)
Грамотная расчистка дорогой территории, ... офисов теперь понастроят зеркальных вместо жилых домов Бахрушина, которые он строил для людей...
nashenasledie
22 июн, 2009 01:20 (UTC)
будете долго смеяться - они заявили .. муниципальное жилье.. в камеры, в камеры.. как и постройка 1931 года)) по всем каналам официально шла.. Хотя проект давно, безусловно, лежит. И, безусловно, офис.
il_ducess
22 июн, 2009 14:26 (UTC)
Да с муниципальным жильем они насмешили, там есть один дом жилой напротив, но элитный. Пустырь вместо краснохолмской фабрике ждет офисной застройки и эти участки если не офисы, то супержилье:)
wasyakin
22 июн, 2009 00:18 (UTC)
Знаете, когда я увидел сейчас вот эту фотографию - так сердце сжалось. Как будто намеренно продолжают уничтожать русский город в каком-то глумящемся экстазе. Я побывал в этом уголке Москвы всего лишь раз в начале декабря. Мы с другом прогуливались и обратили внимание на это здание, которое несмотря на последствия пожара, излучало ту прошлую красоту, статность и великолепие. Тогда мы сняли короткий ролик про него http://www.youtube.com/watch?v=1UdsqSkLERU под впечатлением от увиденного. Очень жаль, что оно было разрушено таким коварным способом.
Я полагаю, что этих варваров, которые подобно большевикам продолжают глумиться над русским наследием, стоит фиксировать. Я искренне надеюсь, что настанут те времена, когда им придется отвечать за свои дела по закону и надеюсь, что Право рано или поздно восторжествует.
Храни Вас Господь!
nashenasledie
22 июн, 2009 01:17 (UTC)
Жалко близко не показали дом(( правильные, чётко поставленные вопросы и выводы.
По поводу Третьего Рима - тоже хорошо. Генплан видели?
http://nashenasledie.livejournal.com/tag/Генплан Эту информацию тоже хорошо было бы распространить - может быть на корню удастся их остановить.


yuriy_kochetkov
22 июн, 2009 19:13 (UTC)
Ну это да...
Тут трудно не согласиться.

Но сносить и перестраивать все-таки надо.
nashenasledie
22 июн, 2009 19:20 (UTC)
http://holicin.livejournal.com/67633.html имена архитекторов посмотрите
писать надо только не ошибка, а преступление и перечислять всех участников, начиная с первой подписи на снос
nashenasledie
22 июн, 2009 19:33 (UTC)
с точки зрения экономики - дешевле отрестарировать центр, лобустроить его по уму и получать денежку с косвенной прибыли, в ус не дуя причём, капает и капает себе. это если ты о стране думаешь, если о себе - оно, конечно, снести, получить откат, вгрохать бабло и якобы взять прибыль. Так и было, еще кой-какие механизмы знаю да и Вы тоже. Только сейчас они все прогорели, и офисы в центре никто не снимает, а туристы будут всегда. Да и престиж страны будет расти (точнее, появится), иначе так и будем слышать http://nashenasledie.livejournal.com/171368.html
И обустраивайте страну, делайте каждый район интересным, а не 0,2 %, которую представляет историческая часть от городской площади. Чего прицепились-то? И людей нервируете. В свой адрес проклятья слышите. Смысл? Ну хорошо, наворуют они, а потом что? рано или поздно все мы там будем. Детям? Да растерзают детей до этого времени или успеют свалить все вместе? За границу? - шарик земной маленький, не скроитессьь. Пешки мб и растворятся, а подписеносцы? Смысл?
yuriy_kochetkov
22 июн, 2009 20:07 (UTC)
кстати, ради интереса...
назовите хотя бы одного чиновника, в любой стране, который пострадал бы за свою подпись на документе о сносе
nashenasledie
22 июн, 2009 20:43 (UTC)
А Вы где живёте? Меня другие страны не интересуют. См. выше
Мб хоть хоть пример подадим? смотришь, другие страны подтянутся
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Закат над Кремлем
nashenasledie
НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner